Добавление масла для двухтактных двигателей в солярку

Выбор, обсуждение особенностей применения, отзывы по эксплуатации различных горюче-смазочных материалов, используемых в агрегатах автомобилей KIA

Сообщение Витек » 31 окт 2007, 14:58

Tracer писал(а):Зачем создавать велосипед?! Я уже отписывал, что на каждой заправке доливаю Ликви-Молли, специально для дизелей с CRDI - повышает цетановое число, улучшает смазывающие свойства соляры, продляет жизнь форсункам, протестирована в Российском институте и рекомендована к приминению Автотором (кстати покупаю у диллера). 250 г на 70 л топлива. А масло в соляру это атавизм какой-то. Эдак мы зимой начнём керосин в соляру добавлять, как лучший антигель (так дальнобойщики всегда поступают при низких температурах).

Кстати керосин, я думаю, лучше всех присадок и антигелей. Им точно ничего не испортишь, и результат прогнозируем. Да и левого керосина не встречал. :D
Ничего в нашей жизни не вечно!
Аватара пользователя
Витек
 
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 23:26
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Шевроле-Тахо 08 г.в.5,3л 325 л.с была Соренто 2,5АТ 06г.в

Сообщение Сергей Киев » 31 окт 2007, 15:08

:evil: Керосин сушит плунжера, топливному насосу быстро приходит кирдык. 8)
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Витек » 31 окт 2007, 15:10

Если лить в меру, да не всегда, вроде не противопаказано :P
Ничего в нашей жизни не вечно!
Аватара пользователя
Витек
 
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 23:26
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Шевроле-Тахо 08 г.в.5,3л 325 л.с была Соренто 2,5АТ 06г.в

Сообщение Димас » 31 окт 2007, 15:24

На счет керосина, это отдельный вопрос, а вот что касается 2-ух тактного масла в соляру для лучшей смазки ТНВД и продления его службы из расчета 1:100 у кого какие мнения ?

Я бы даже лучше задал вопрос так: Может ли повредить и если да то как и чем добавление 2-ух тактного масла в пропорции 1:100 в дизтопливо ?
К079МВ 69rus
Аватара пользователя
Димас
 
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 22:24
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение foboss » 31 окт 2007, 16:21

Нет, не может. Причем в любой пропорции.
В некоторых случаях даже поможет. Но для нормальной смазки достаточно (и дешевле) использовать castrolTDA.
Аватара пользователя
foboss
 
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 06 июл 2006, 01:50
Откуда: г.Железнодорожный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Теперь Touareg 3,2 241л.с. на пневме

Сообщение Toto » 31 окт 2007, 17:56

foboss писал(а): для нормальной смазки достаточно (и дешевле) использовать castrolTDA.

А вот интнрестно можно зимой смешивать castrolTDA (для смазки) и антигель. Или лучше не эксперементировать.
Гражданином Непала является, каждый ребёнок зачатый непалкой и непалцем.
Аватара пользователя
Toto
 
 
Сообщения: 2314
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 14:07
Откуда: Москва.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был Сорик 2007г. 2.5 дизель
Был Mohave 2010г.3.0 дизель

Сообщение Димас » 31 окт 2007, 19:15

foboss писал(а):Но для нормальной смазки достаточно (и дешевле) использовать castrolTDA
Можно попросить рассказать подробнее
К079МВ 69rus
Аватара пользователя
Димас
 
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 22:24
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение Toto » 31 окт 2007, 20:05

Димас писал(а):Можно попросить рассказать подробнее

Посмотри здесь http://mail1.castrolcis.com/techinfo/us ... enDocument
Гражданином Непала является, каждый ребёнок зачатый непалкой и непалцем.
Аватара пользователя
Toto
 
 
Сообщения: 2314
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 14:07
Откуда: Москва.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был Сорик 2007г. 2.5 дизель
Был Mohave 2010г.3.0 дизель

Сообщение Страусь » 01 ноя 2007, 07:38

Олег68 писал(а):В эту зиму поставил Вебасту, ставить буду на улице, посмотрим как будет, присадки пока лить не буду.

Могу тебе сразу сказать что будет - если греть на Вебасте по ночам не будешь, то замерзнешь. Вебаста она ведь ту же соляру кушает, что и двигатель. и соляру надо теплой держать, а то кирдык...
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20185
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Страусь » 01 ноя 2007, 07:44

Витек писал(а):Кстати керосин, я думаю, лучше всех присадок и антигелей.

Старый советский антигель :D
Когда дело было к холодам, то водители Камазов в бак плескали керосину. Для надежности.
Но.
Камаз не CRDI и как это скажется ...
Пользовался Кастролом TDA - действительно похож больше на смазочный материал.
А вот антигель Хайгеар или их же дегеллер подозрительно похож на керосин, очень похож :D
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20185
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение ВЕЛ » 01 ноя 2007, 12:29

Страусь писал(а):Могу тебе сразу сказать что будет - если греть на Вебасте по ночам не будешь, то замерзнешь. Вебаста она ведь ту же соляру кушает, что и двигатель. и соляру надо теплой держать, а то кирдык...


Что то я плохо уловил связь между темой и этим коментом про Вебасту...
Топливо в баке, это раз.
Вебаста греет рубашку мотора и салон авто, это два
Вебаста почти не греет маслянный поддон, это три
(это к вопросу о том, что масло должно быть залито в лютый холод "правильное")
Вебаста не имеет обратки это четыре

А тема, которая поднята выше, касается добавки масла двухтактных
двигателей с целью "сделать хорошо" ТНВД, уменьшив попутно "жесткость" работы двигателя во время его эксплуатации.
И насколько я понимаю, чем холодней на улице, тем жестче работает мотор, и особенно ТНВД .
И масло двухтатктника в этой ситуации помогает ему сердешному (мотору) не умереть, и продлить жизнь.
Так что Вебаста тут боком как то стоит.
Кстати, даже если мотор гарячий, а за бортом холодно, движок работает жестко.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение Toto » 01 ноя 2007, 12:35

[quote="ВЕЛ"]Кстати, даже если мотор гарячий, а за бортом холодно, движок работает жестко[/q
Чушь полная. Почему двигатель должен на горячий работать жестко? Потому что он всасывает холодный воздух что ли. Глупость :shock:
Гражданином Непала является, каждый ребёнок зачатый непалкой и непалцем.
Аватара пользователя
Toto
 
 
Сообщения: 2314
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 14:07
Откуда: Москва.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был Сорик 2007г. 2.5 дизель
Был Mohave 2010г.3.0 дизель

Сообщение ВЕЛ » 01 ноя 2007, 12:46

Toto писал(а):Чушь полная. Почему двигатель должен на горячий работать жестко? Потому что он всасывает холодный воздух что ли. Глупость :shock:


Это милый мой, не теоретическое предположение, а канстатация факта.
Зимой, при минус 20 звук стал проникать в салон авто.
На холостых вообще тарахтенье тракторное.
Хотя мотор и все подкапотное пространство было очень теплое.
Так что, ждем морозов и убеждаемся в том, что мотор на морозе работает все же жестче.
Кстати, могу даже подвести теорию, почему так.
Воздуха в мотор попадает намного больше, поскольку он холодней на входе, плюс его после турбины охлаждает интеркуллер.
Причём, с учетом мороза и развитой площади воздушного радиатора
неплохо так охлаждает.
Воздушной заслонки у нас в дизеле нет. Значит порция воздуха в цилиндре двигателя больше, чем летом.
А стехиометрическое соотношение никто не отменял.
Следовательно топлива форсунка пуляет поболее, а все это - дополнительная нагрузка на шатуны, поршни, и т.д.
Так что все очень даже объяснимо!
И совсем не чушь!
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение Tracer » 01 ноя 2007, 13:08

ВЕЛ писал(а):Воздушной заслонки у нас в дизеле нет.

Вроде есть. Посмотри под стрелочкой виден корпус, управляющей заслонкой, диафрагмы в патрубке интеркуллера.
Изображение
Бесплатное лечение для тех, кого не интересует результат!
Аватара пользователя
Tracer
 
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 22:28
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Tracer » 01 ноя 2007, 13:15

ВЕЛ писал(а):А стехиометрическое соотношение никто не отменял.

Как я помню, оно актуально для бензинок. Дизель вроде управляется подачей топлива, соответственно пропорция воздух-топливо величина по определению переменная. Или я что-то подзабыл? :oops:
Бесплатное лечение для тех, кого не интересует результат!
Аватара пользователя
Tracer
 
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 22:28
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

cron