Страница 1 из 37

Добавление масла для двухтактных двигателей в солярку

СообщениеДобавлено: 30 окт 2007, 18:05
Димас
На многих форумах неоднократно встречал обсуждение того , что для продления срока службы ТНВД в солярку надо добавлять масло для двухтактных двигателей. У кого какие мнения про добавки в солярку?

СообщениеДобавлено: 30 окт 2007, 18:10
Toto
Честно говоря мне кажется, что для современных дизелей лить масло в бак как то стрёмно. Не навредить бы.

СообщениеДобавлено: 30 окт 2007, 19:21
Тень
Прии каждой заправке в бак лью присадочку SMT-2, преобразователь трения. Машин стала работать немного по тише и тракторить перестала, да и как-то на душе спокойнее стало от мысли, что ТНВД легче работать, хотя в современной солярке должны присутствовать смазывающие присадки, но это не про нашу матушку.

СообщениеДобавлено: 30 окт 2007, 19:40
Toto
Кондиционер металла SMT2. Не очень доверяю всем этим приправам особенно когда обещают : экономию топлива на 10%;увеличение срока службы двигателя на 20% и т.п. и т.д.. Если бы было всё так просто то первыми эти приправы применили бы автопроизводители. А впрочем каждому своё если нравится..... :oops:

СообщениеДобавлено: 30 окт 2007, 19:56
Тень
Интересно, а зимой антигель в солярку льете? Так производитель тоже мог его на этапе производства добавить. Но ответ я думаю кроется стоимости данных присадок, очень дорогая солярка получится. Да и солярку льют в разные машины, начиная от тракторов и кончая легковушками

СообщениеДобавлено: 30 окт 2007, 20:02
Страусь
Димас писал(а):для продления срока службы ТНВД в солярку надо добавлять масло

Но так ведь солярка от масла не далеко ушла. Совсем недалеко. Смысл еще масла добавлять?

Тень писал(а):а зимой антигель в солярку льете?

Я когда как. Сейчас наверно буду лить, если прогноз будет показывать от 20 градусов. А так не вижу смысла. Не так у нас (в Е-бурге) и холодно.

СообщениеДобавлено: 30 окт 2007, 22:45
Димас
Существуют разные рекомендации относительно добавления именно 2-ух тактного масла в солярку, точнее сказать рекомендация одна добавлять особенно почему то рекомендуют для Лукойловской соляры только пропорции разные, но чаще всего рекомендуют 1л масла на 100л дизтоплива. На мой взгляд 2-ух тактное масло специально разработано для смазки трущихся деталей именно с топливом вместе, поэтому нагара от него дополнительного быть не должно. А если это поможет продлить срок службы ТНВД то почему бы и нет ? Опять же ссылаясь на прочитанный сегодня за вечер материал на разных дизельных форумах дизилисты добавляющие 2-ух тактное масло в соляру наблюдали улучшение работы двигателя, двигатель работает более мягко , ровно, звук тише. Кто-то даже говорил ,что прием стал лучше, но это уже мне кажется приувеличение.
В этот раз перед дальней поездкой хочу залить двухтактного масла из расчета 1:100 о результате отпишу.

СообщениеДобавлено: 30 окт 2007, 22:59
Tracer
Зачем создавать велосипед?! Я уже отписывал, что на каждой заправке доливаю Ликви-Молли, специально для дизелей с CRDI - повышает цетановое число, улучшает смазывающие свойства соляры, продляет жизнь форсункам, протестирована в Российском институте и рекомендована к приминению Автотором (кстати покупаю у диллера). 250 г на 70 л топлива. А масло в соляру это атавизм какой-то. Эдак мы зимой начнём керосин в соляру добавлять, как лучший антигель (так дальнобойщики всегда поступают при низких температурах).

СообщениеДобавлено: 31 окт 2007, 00:14
Димас
Tracer писал(а):Я уже отписывал, что на каждой заправке доливаю Ликви-Молли, специально для дизелей с CRDI

Напиши пожалуйста по подробнее, интересует:
1. На какой заправке обычно заправляешся ?
2.Как давно используеш данную присадку (пробег авто ?)
3. Сколько стоит и где лучше купить в Москве данную присадку?
4. Сравнивал ли результат работы двигателя с присадкой и без ?

СообщениеДобавлено: 31 окт 2007, 01:08
Олег
Да товарищи скоро ХОЛОДА!
Боюсь наступающих холодов...это моя первая зима на дизиле.
Про добавки всякие читал и слышал оч.много...но лить что то в бак ...
как то побаиваюсь. В масло SMTшку лью, это проверено на предыдущих авто.Хотелось бы узнать как готовится к зиме...что и куда лить будем? :?:

СообщениеДобавлено: 31 окт 2007, 07:45
Tracer
Димас писал(а):1. На какой заправке обычно заправляешся ?

В Москве Юкос. На трассе ЕР.
Димас писал(а):2.Как давно используешь данную присадку (пробег авто ?)

С новья. 18000.
Димас писал(а):3. Сколько стоит и где лучше купить в Москве данную присадку?

У диллера 230 вроде, а в других местах не знаю. Беру у диллера и сохраняю чеки, что бы вякать не вздумали...
Димас писал(а):4. Сравнивал ли результат работы двигателя с присадкой и без ?

Нет. Во-первых не пропускал. Во-вторых и на одной заправке раз на раз не приходится. Да и определять работу двигателя на слух не стал бы. С новья и после каждой замены масла заливаю в масло ER.
Пока проблем не было, но цены кусаются. Подумываю отказаться от этого "удовольствия" (присадки в топливо). :(

СообщениеДобавлено: 31 окт 2007, 07:46
Димас
Олег писал(а):Хотелось бы узнать как готовится к зиме...что и куда лить будем?

Можно и ни чего не лить, не знаю как на других заправках а на Лукойле уже зимняя солярка, но иметь всегда в запасе баночку антигеля не повредит :)

СообщениеДобавлено: 31 окт 2007, 07:49
Tracer
Димас писал(а):иметь всегда в запасе баночку антигеля не повредит

Хранить в машине - замёрзнет. А таскать с собой - странно. Вот думаю, как рубить узел. :?:

СообщениеДобавлено: 31 окт 2007, 10:38
Страусь
Олег писал(а):Боюсь наступающих холодов...это моя первая зима на дизиле.

Поздравляю!
Могу дать мальца советов, как пережил первую зиму.
Перво-наперво будь всегда готов, что машина не заведется.
И это нормально. Подходящие для этого условия найти вполне можно. Вот я например, замерз при -15 -20 на летней соляре. А чего ты хотел? Теперь я всегда смотрю сертификат когда заливаю соляру. Сейчас залил Лукойла, зимней. До -26. Т.е. если врежет -26 (а может и тридцатку ломануть), что будет - правильно, машина встанет.
Второе запомни - профилактика дело великое. Но профилактика делается заранее. Если ты смотришь прогноз погоды вечером и обнаруживаешь, что тебя ждет завтра -25 - просто булькнуть антигеля и даже дегеллера в бак бесполезно. Они все заливаются до. А вот почему? Что бы смешаться. Можно залить позже и долго поездить.
Третье. Обязательно прикупи нормальный зарядник. Если машина замерзла, акко точно посадишь. А вот нормальный зарядник может сделать его снова рабочим.
Четвертое. Если соляра еще не замерзла (ну не могла замерзнуть), а машина не заводиться - пробуй тапка в пол. Мне очень хорошо помогало.
Вот и все.

СообщениеДобавлено: 31 окт 2007, 11:40
Олег68
Согласен со Страусь, в зиму 2005-2006 года когда ударили морозы за -30 машину вообще не заводил, но аккумулятор замерз, дома отогрел и завел. При -25 и ниже заводил с полным газом, правда выхлоп при запуске был как у Камаза :) и всю зиму лил при заправке антигель. В прошлую пол.зиму ставил в гараже присадки не лил все было ОК. В эту зиму поставил Вебасту, ставить буду на улице, посмотрим как будет, присадки пока лить не буду.