Уровень масла в АКПП

Выбор, обсуждение особенностей применения, отзывы по эксплуатации различных горюче-смазочных материалов, используемых в агрегатах автомобилей KIA

Подскажите по АКПП ...

Сообщение Гость » 21 дек 2006, 18:48

Есть у меня подозрение что в каропке маловато масла...
Как проверяю: после поездки двигатель работает, не глушу,
вынимаю щуп, вытираю его, и повторно смотрю.
Масло не доходит даже до метки 25 гр.
В мануале д.б. посередине между 50 и 75, вроде...
Может я что не так делаю?
И как долить масло??? И какое? И скока?

Подскажите, плиз, кто знает. На сервис ехать не хочу... :evil:
Гость
 
 

Сообщение Марина Ф » 22 дек 2006, 09:42

Я тоже задавала этот вопрос на форуме. Вот так этот процесс описал Владимир из Ростова:
Масло в коробке проверяют на прогретом двигателе след. обр:
1. Завести мотор.
2. Перевести селектор переключения поочередно по всем положениям с задержкой 2-3 сек и таким же образом обратно.
3. Не выключая двиг. вытащить щуп АКПП, протереть, вставить и вытащить и посмотреть на уровеь. Там их два. Один для холодного, другой (верхний мин и макс) для горячего. Смотреть надо по верхней шкале.
4. Доливать надо (если надо) в туда, откуда вытаскиваешь шуп.
Т 876 НО 177 rus
Аватара пользователя
Марина Ф
 
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 18:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Гость » 22 дек 2006, 09:59

Марина Ф писал(а):Я тоже задавала этот вопрос на форуме. Вот так этот процесс описал Владимир из Ростова:
Масло в коробке проверяют на прогретом двигателе след. обр:
1. Завести мотор.
2. Перевести селектор переключения поочередно по всем положениям с задержкой 2-3 сек и таким же образом обратно.
3. Не выключая двиг. вытащить щуп АКПП, протереть, вставить и вытащить и посмотреть на уровеь. Там их два. Один для холодного, другой (верхний мин и макс) для горячего. Смотреть надо по верхней шкале.
4. Доливать надо (если надо) в туда, откуда вытаскиваешь шуп.


Спасибо Вам большое, пойду доливать! :)
Гость
 
 

Сообщение foboss » 23 дек 2006, 00:11

Погоди доливать.
1. Машина как себя ведет?

Я проверял уровень жидкости летом после каждой поездки 80-км(после 10 минут на холостых) уровень был мах для 75 гр.

Похолодало и при аналогичной проверке уровень на 1 мм выше мин для 75 гр. т.е очень сильно зависит от температуры.

Чтобы не запороть коробку (а он боится перелива-недолива) вопервых 7 раз отмерь в разных режимах а потом доливай не более чем по 50-100 грамм за попытку(поездил снова долил)
Аватара пользователя
foboss
 
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 06 июл 2006, 01:50
Откуда: г.Железнодорожный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Теперь Touareg 3,2 241л.с. на пневме

Сообщение GogVan » 26 янв 2007, 11:16

Поменял масло в АКПП. Залил декстрон2, минералку. Появилась какая то задумчивость, и небольшие толчки при переключениях, чего раньше не было. Уровень в норме, посередине, на горячую. Проведен по описанной методе.
Чтобы это могло быть?
Старый декстрон был мутный, по цвету темнее нового.
Поделись улыбкою своей и она к тебе не раз еще вернется. :)
Аватара пользователя
GogVan
 
 
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 12:27
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Кореец. SuperTOD от BlkDem.

Сообщение foboss » 26 янв 2007, 19:25

На автонавигаторе была длинная ветка про замену масла в АКП.

http://forum.autonavigator.ru/viewtopic ... %ED#118877

В общем если кратко то надо лить в АКП Dexron-2E (это синтетика например Mobil ATF SHC ( http://www.sap-exxonmobil.ru/catalog/item/3767)), а в раздатку Dexron-3.

В корейской книжке тоже написано dexron-2E...
Аватара пользователя
foboss
 
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 06 июл 2006, 01:50
Откуда: г.Железнодорожный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Теперь Touareg 3,2 241л.с. на пневме

Сообщение Олег34 » 26 янв 2007, 19:53

foboss писал(а):На автонавигаторе была длинная ветка про замену масла в АКП.

http://forum.autonavigator.ru/viewtopic ... %ED#118877

В общем если кратко то надо лить в АКП Dexron-2E (это синтетика например Mobil ATF SHC ( http://www.sap-exxonmobil.ru/catalog/item/3767)), а в раздатку Dexron-3.

В корейской книжке тоже написано dexron-2E...
Ну да, а если залить не тот Декстрон, то коробке настанет трындец.
Аватара пользователя
Олег34
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 13:38
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: АДВОКАТ
Был Соренто 06 г.в. 2,4 бенз., МКПП. Сейчас чОрная Мазда3 2008 г.в. с АКПП (вертолёт!!!)

Сообщение Sven » 20 июн 2007, 15:15

С декстроном нужно быть осторожнее

Dexron III заменяет Dexron II (но не наоборот) в случае, если оборудование допускает
увеличение модификаторов понижающих трение. Сюда входят автоматические коробки GM.

Dexron III (третий) не заменяет Dexron II (второго), если оборудование не допускает снижение коэффициента трения за счет увеличения эффективности модификаторов.

Dexron IIE заменяет Dexron IID на любом оборудовании (но не наоборот), т.к. не отличается эффективностью модификаторов, и, фактически, является Dexron ом IID, но с улучшенными низкотемпературными свойствами.


Сам прошел ремонт АКПП на вектре, собаку на декстронах съел
Аватара пользователя
Sven
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 июн 2007, 20:28
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Уровень масла в АКПП

Сообщение Nikolay0812 » 23 авг 2007, 17:14

Раскажу по порядку.10 тык.назад поменял масло в АКПП,сливали с поддона и заливали слившееся кол-во и так 4 раза,уровень не проверил,понадеялся на профессионализм мастера на сервисе.Примерно 3 недели назад обратил внимание,что стали(периодически) появляться небольшие рывки при переключении скоростей,я к щупу,а там уровень выше максимальной отметки примерно на 1,5-2 см.,я на сервис показываю мастеру ,а он мне говорит:"Не переживай это нормальный уровень".Я не поверил и откачал вакуумом до максимальной отметки.После этой процедуры почуствовалось явное улучшение в работе АКПП (меньше зависает и как будто-бы улучшилась динамика,может из-за этого у меня не тянул двигун,небольшой рывочек еще иногда появляется,но не такой явный,как был).Так вот вопрос остался может еще немного откачать до середины между метками и не запоролось ли что-нибудь в автомате,ведь проехал при таком уровне более 10 тыс.км.?
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Сообщение xM » 24 авг 2007, 10:14

Nikolay0812
У меня на новом авто тоже уровень масла в АКПП выше максимально отметки в прогретом состоянии. Сервисмены сказали что все ок.
Машина едет хорошо. Особенно когда коробка адаптировалась к моему стилю вождения.
Изображение
Аватара пользователя
xM
 
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 08:32
Откуда: Koёnigsberg
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение Nikolay0812 » 24 авг 2007, 11:26

хМ
Удивительно,везде-же пишут о вреде лишнего масла в АКПП???
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Сообщение xM » 24 авг 2007, 16:00

Nikolay0812
Таки да. Но на заводе залили имеено столько.
Рекомендуете отлить?
Изображение
Аватара пользователя
xM
 
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 08:32
Откуда: Koёnigsberg
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение Nikolay0812 » 25 авг 2007, 08:05

xM
От рекомендаций я бы пока воздержался ,тем более у вас авто новое,сейчас на прогретом движке масло на уровне верхней отметке,как будет работать АКПП покажет время ,будет,что сказать -напишу.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Сообщение Санчо » 27 авг 2007, 07:50

Nikolay0812

Извини за дурацкий вопрос: проверял уровень на холостом ходу?
Не полагайся на то, что враг не нападет;
полагайся на то, чтобы наши позиции
были неуязвимы для нападения.
Сунь Цзы "Искусство войны".
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Сообщение Nikolay0812 » 13 сен 2007, 14:55

В продолжении истории:прошла жара,вчера разогрел машину до рабочей температуры,проверяю уровень в АКПП -ниже предпоследней отметки,я проехал примерно еще 2км. в спокойном режиме проверяю уровень-поднялся до середины последней и предпоследней ризки,думая,что у меня недостаток масла,я "на всех парах" несусь в гараж подлить недостающюю жидкость,подъехал -делаю последний замер и обнаруживаю,что масло на максимальной отметке.Вывод,который я сделал из всего этого:
1-для полного прогрева маслу в АКПП нужно время и чем холоднее на улице-тем время более продолжительное(ведь там около 12л.),
2-данное обстоя тельство нужно учитывать при замене масла в АКПП и уровень проверять после полного прогрева АКПП(у меня при замене это не учли),
3-зимой "тапку в пол"только после продолжительного пробега в спокойном режиме.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

След.

Вернуться в ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6