Марина Ф писал(а):Я тоже задавала этот вопрос на форуме. Вот так этот процесс описал Владимир из Ростова:
Масло в коробке проверяют на прогретом двигателе след. обр:
1. Завести мотор.
2. Перевести селектор переключения поочередно по всем положениям с задержкой 2-3 сек и таким же образом обратно.
3. Не выключая двиг. вытащить щуп АКПП, протереть, вставить и вытащить и посмотреть на уровеь. Там их два. Один для холодного, другой (верхний мин и макс) для горячего. Смотреть надо по верхней шкале.
4. Доливать надо (если надо) в туда, откуда вытаскиваешь шуп.
Ну да, а если залить не тот Декстрон, то коробке настанет трындец.foboss писал(а):На автонавигаторе была длинная ветка про замену масла в АКП.
http://forum.autonavigator.ru/viewtopic ... %ED#118877
В общем если кратко то надо лить в АКП Dexron-2E (это синтетика например Mobil ATF SHC ( http://www.sap-exxonmobil.ru/catalog/item/3767)), а в раздатку Dexron-3.
В корейской книжке тоже написано dexron-2E...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4