Страница 179 из 181

Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

СообщениеДобавлено: 04 сен 2006, 11:15
Accent-58
Отчет о замене масла от Gubkin
:arrow:Тема: Замена масла в АКПП (SORENTO классика), Сообщение #928824, Автор: Gubkin

Список материалов для замены
1) Прокладка маслоподдона. Оригинал 452284C000.
2) Фильтр АКПП HYUNDAI/KIA 462404C000 (обычно он чистый и его не меняют)
3) Масло 12 литров.

:!: Болты масляного поддона нужно тянуть моментным ключем 7~8Nm. Постепенно тянуть винты крест-накрест. Если затяние на глаз, есть 100% вероятность, что Вы их перетяните. Прокладка при этом выдавливает и она рвется.
:!: Момент затяжки сливной пробки 58.83~63.74Nm

Проверка уровня масла
На горячую с работающим двигателем пройтись селектором по всем положениям с задержкой в несколько сек.
Вернуться на Р или N.Достать щуп и посмотреть уровень (не выключая двигатель). Смотреть по шкале для горячего масла (HOT).

Таблица масел для 5-ступенчатой коробки, подготовленная Gubkin
ТОП от Gubkin на основании цены за литр, доверия к производителю, наличия допусков и характеристик масла
1) Kixx ATF Multi Plus (Dexron III, JASO 1A)
2) Kendall VersaTrans ATF (JASO 1A)
3) ZIC ATF Multi (JASO 1A)
4) CHEVRON Havoline ATF Multi-Vehicle (Dexron III, JASO 1A, RED-1)
5) Petro-Canada DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF (JASO 1A)
6) S-OIL Seven ATF Multi (Dexron IIIH, JASO 1A)
7) GT ATF Type IV Multi Vehicle (Dexron IIIH, JASO 1A)
8.) Pennasol Super Fluid ATF ASIA (DEXRON IIIH, JASO 1A)
9) Eni Rotra ATF Multi (JASO 1A)
10) Idemitsu ATF Type-J (RED-1)
11) Total FLUIDE XLD FE (Dexron IIIH, JASO 1A)
12) G-Box ATF Far East (Dexron IIIH, JASO 1A)
13) Eurol ATF 1100 (MultiVenicle, JASO 1A)
14) Shell Spirax S5 ATF X (Dexron III Multi Venicle, JASO 1A)

Изображение


Таблица масел для 4-ступенчатой коробки, подготовленная Gubkin

Лукойл ATF
DRAGON DATF01
ZIC 133340
Тойота T-IV
Mobil ATF 3309
HYUNDAI ATF T4

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

СообщениеДобавлено: 18 сен 2020, 15:47
РАМАРОИО
Приветствую! Устал от 178 страниц))) башка кругом уже, все поперепуталось(((
Купил Syntix ATF-S (DEXRON VI) сразу не заметил что DEXRON VI, а вроде тут кто-то говорил нельзя DEXRON VI или уже глючит, не помню....
Так вот залить такое или категорически нельзя???
хар-ки:
AISIN-WARNER JWS 3309, 3324 (WS) - ALLISON TES 228, C3, C4 - DEXRON VI - MERCON LV - MB 236.1, 236.5, 236.7, 236.8, 236.9, 236.41 - VAG G-055-025, G-052-162 - BMW ETL7045, 7045E, 8072B, LA2634 - Mini Cooper T-IV - Chrysler Dodge Mopar AS68RC (Type IV), ATF + / + 2 / + 3 / + 4 - FIAT Typer IV - FORD Mercon / WSS-M2C138-CJ / 166 -H / 922-A1 / 924-A - GM Dexron IID / IIE / IIIG / IIIH / TASA - HONDA Acura DW-1 / ATF-Z1 (кроме CVT) - HYUNDAI / KIA SP-II / SP-III / SP -IV / SP-IV M / SP-IV RR, JWS3314 / 9683 -ISUZI BESCO ATF II / III - NISSAN Matic C / D / J / K / S - JAGUAR ATF 3403 M115 / JLM 20238 - JASO M315-2013 1A / 1A-LV / 2A - MAZDA ATF DII / M-III / MV / FZ / F-1 / S-1 / N-1/3317 - MITSUBISHI SK / SP-II / SP-III / SP-IV / AW / J2 / J3 / ATF PA - OPEL PORSCHE ATF 3403 M115 / Тип IV - SUBARU ATF / ATF 5AT / ATF HP - SUZUKI ATF 3309/3314/3317/2326/2384 K - TOYOTA D-II / D-III / T-III / T-IV / WS - VOITH 55.6335 - VOLVO 1161540/97340 - ZF 5HP 18FL / 19FL / 24A / 30/4 HP 20, TE-ML 11A / 11B

Добавлено через 2 часа 35 минут 56 секунд:
NISSAN Matic C / D / J / K / S - присутствует, JASO M315-2013 1A тоже.
Вот только Dexron 6 а не Dexron 3, почитав нашел инфу что в 6-ом вязкость ниже чем в 3-ем, ну и что нынче Dexron 6 заменяет все прошлые спецификации, типа Dexron 3 устарел...

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

СообщениеДобавлено: 30 сен 2020, 13:20
Миша Ч
Масло в АКПП заменил, путем слива с поддона и остатков со шланга, заменил 12 литров, заменил на такую же петро канаду, все устраивает, слитое масло не было горелым или черным, но с новым все стало плавнее.

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

СообщениеДобавлено: 25 окт 2020, 10:28
Ximoza
Подскажите сколько масла надо при ПОЛНОСТЬЮ пустой акпп ?

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

СообщениеДобавлено: 26 окт 2020, 23:53
100$
РАМАРОИО писал(а):NISSAN Matic C / D / J / K / S - присутствует

Совершенно случайно попалась на глаза тема. Пытался вспомнить скока лить. Лить 12 литров.
На заре продаж Соренто Апполона Рэд, что лили корейцы, в России не было. И было их письмо: ЛЕЙТЕ NISSAN AT-Matic J Fluid.
Его и лью. Автомобиль с момента покупки. Пробег 200тыщ.

В закрепленном сообщении этого масла НЕТ!!! :ROFL: :ROFL: :ROFL:

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

СообщениеДобавлено: 27 окт 2020, 10:08
Седьмой
12 литров - это сменное количество через автомат по замене методом замещения, а прям в самой АКПП по моему около 8,5 литров.

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

СообщениеДобавлено: 27 окт 2020, 13:41
allex
В букваре про 4-ступку написано 11.5.

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

СообщениеДобавлено: 27 окт 2020, 20:07
morbid
[user]100$[/user] писал(а):Пробег 200тыщ.

без замены? :lol:
шутка :)

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

СообщениеДобавлено: 09 фев 2021, 11:58
Alex_Astra
Всем привет! Готовлюсь к замене масла. Хочу поменять шланги. Те, которые на схеме (оригинал), понятно - закажу оригинал с хомутами. А вот с этими, которые отмечены красной стрелкой, как быть? В каталоге не нашел. Какие брать не понятно. Прошу разъяснить, может у кого номера есть для заказа. Спасибо!

Изображение

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

СообщениеДобавлено: 09 фев 2021, 13:37
Миша Ч
Там просто шланги, купи гейтс, отрежь по старым шлангам и будет счастье, хомуты да, нужно пружинные ставить

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

СообщениеДобавлено: 09 фев 2021, 17:25
runner_Perm
Миша Ч писал(а):Там просто шланги, купи гейтс, отрежь по старым шлангам и будет счастье, хомуты да, нужно пружинные ставить

Я все шланги таким образом поменял. Купил в резинотехнике дюритовые, вроде, шланги и нарезал по образцам. Пружинные хомуты новые заказывал.
Уже несколько лет езжу.

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

СообщениеДобавлено: 09 фев 2021, 18:42
Alex_Astra
Стас, Михаил спасибо. На шланге маркировка 9.6х2S 1Q08. Какого диаметра брать МБС 9 или 10мм?

Добавлено через 16 минут 49 секунд:
Ещё вопрос. Сейчас залито Idemitsu type j (12 литров 8700₽), можно перейти на ZIC ATF MULTI HT (5000₽). Разница в цене ощутимая. Только вот стоит ли заниматься кроиловом и остаться на Idemitsu? Читал здесь, что у кого-то коробка пинаться начинает, а у кого-то все ОК.

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

СообщениеДобавлено: 09 фев 2021, 20:57
Физик-ядерщик
Alex_Astra
Шланг берите десятку, на зик перейти не проблема - спецификация соответствует

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

СообщениеДобавлено: 10 фев 2021, 17:01
runner_Perm
Alex_Astra писал(а):можно перейти на ZIC ATF MULTI

Я на нем гоняю. И в Гетс такое же залил.

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

СообщениеДобавлено: 17 фев 2021, 13:40
Миша Ч
я езжу на петроканаде 140000

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

СообщениеДобавлено: 21 фев 2021, 18:04
Alex_Astra
Поменял шланги на Gates 10мм., новые хомуты - будем посмотреть))). Масло Idemitsu atf type-j 14 литров (3 канистры по 4,73л). Открутил пробку - слилось 4 литра, снял поддон - ещё 1 литр. Поставил поддон на прокладку оригинал. Когда разъединил трубку щупа и поддона, поменял колечко уплотнительное. Пробку поддона оставил старую, только прокладку под неё новую поставил. Выгоняли старое масло (хотя оно было чуть тёмное) 3 раза по 2-2,5 литра сняв шланг с радиатора. Ушло 12 литров. Сетку-фильтр снимать не стали, оказалась очень чистая, все болтики и корпус через нее просматривались. Всем спасибо за советы!!!