Страница 177 из 181

Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

СообщениеДобавлено: 04 сен 2006, 11:15
Accent-58
Отчет о замене масла от Gubkin
:arrow:Тема: Замена масла в АКПП (SORENTO классика), Сообщение #928824, Автор: Gubkin

Список материалов для замены
1) Прокладка маслоподдона. Оригинал 452284C000.
2) Фильтр АКПП HYUNDAI/KIA 462404C000 (обычно он чистый и его не меняют)
3) Масло 12 литров.

:!: Болты масляного поддона нужно тянуть моментным ключем 7~8Nm. Постепенно тянуть винты крест-накрест. Если затяние на глаз, есть 100% вероятность, что Вы их перетяните. Прокладка при этом выдавливает и она рвется.
:!: Момент затяжки сливной пробки 58.83~63.74Nm

Проверка уровня масла
На горячую с работающим двигателем пройтись селектором по всем положениям с задержкой в несколько сек.
Вернуться на Р или N.Достать щуп и посмотреть уровень (не выключая двигатель). Смотреть по шкале для горячего масла (HOT).

Таблица масел для 5-ступенчатой коробки, подготовленная Gubkin
ТОП от Gubkin на основании цены за литр, доверия к производителю, наличия допусков и характеристик масла
1) Kixx ATF Multi Plus (Dexron III, JASO 1A)
2) Kendall VersaTrans ATF (JASO 1A)
3) ZIC ATF Multi (JASO 1A)
4) CHEVRON Havoline ATF Multi-Vehicle (Dexron III, JASO 1A, RED-1)
5) Petro-Canada DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF (JASO 1A)
6) S-OIL Seven ATF Multi (Dexron IIIH, JASO 1A)
7) GT ATF Type IV Multi Vehicle (Dexron IIIH, JASO 1A)
8.) Pennasol Super Fluid ATF ASIA (DEXRON IIIH, JASO 1A)
9) Eni Rotra ATF Multi (JASO 1A)
10) Idemitsu ATF Type-J (RED-1)
11) Total FLUIDE XLD FE (Dexron IIIH, JASO 1A)
12) G-Box ATF Far East (Dexron IIIH, JASO 1A)
13) Eurol ATF 1100 (MultiVenicle, JASO 1A)
14) Shell Spirax S5 ATF X (Dexron III Multi Venicle, JASO 1A)

Изображение


Таблица масел для 4-ступенчатой коробки, подготовленная Gubkin

Лукойл ATF
DRAGON DATF01
ZIC 133340
Тойота T-IV
Mobil ATF 3309
HYUNDAI ATF T4

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

СообщениеДобавлено: 16 июн 2019, 13:53
diablo
менять по 4 литра это бесполезное занятие. хотя б литров по 12 тогда толк есть какой то.

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

СообщениеДобавлено: 18 июн 2019, 20:44
Igor_Ryazan
Я вообще не понимаю эту частичную замену. Меняю каждые 50 т.км полностью.

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

СообщениеДобавлено: 08 июл 2019, 20:29
Физик-ядерщик
Кто-то может подсказать: шланги, идущие с АКПП на её радиатор (именно резиновые шланги, которые цепляются на металлические трубки, выходящие из коробки) на рестайле и дорестайле одинаковые или разные? Артикулы у них разные (дорестайл - 254213E020 и 254213E220, рестайл - 254213E830 и 254213E850 соответственно), но, в то же время известна ситуация, когда артикулы детали на дорестайле/рестайле разные, а сама деталь одна и та же. А здесь как, кто-то может подсказать?
IMG_20190708_201508.jpg

IMG_20190708_201659.jpg

Сверху рестайл, снизу дорестайл

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

СообщениеДобавлено: 09 июл 2019, 07:20
runner_Perm
Я просто купил метражом и нарезал нужного размера. Полтора года и 20+ тык. Проблем не выявлено.
При замене заменил пружинные хомуты.

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

СообщениеДобавлено: 09 июл 2019, 09:30
Физик-ядерщик
runner_Perm писал(а):Я просто купил метражом

Я тоже купил метражом, в минувшую субботу заменил. Два дня всё было хорошо, а вчера - бах, и линейный разрыв сантиметров 10 длиной. Хотя в магазине клятвенно уверяли, что шланг МБС...

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

СообщениеДобавлено: 09 июл 2019, 10:27
runner_Perm
Физик-ядерщик писал(а):а вчера - бах, и линейный разрыв сантиметров 10 длиной

Может брак?
Я в "Резинотехнике" покупал. Они на этом специализируются. Но теперь повнимательнее буду смотреть.

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

СообщениеДобавлено: 09 июл 2019, 10:55
КСИ
Там вроде не должно особого давления-то быть?

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

СообщениеДобавлено: 09 июл 2019, 11:24
Физик-ядерщик
Не должно и нет там его. Дело явно в самом шланге. Потому вопрос по-прежнему актуален - одинаковы ли шланги рестайл/дорестайл? Стоят они конечно дофига, но не хочется второй раз встать на те же грабли (

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

СообщениеДобавлено: 11 июл 2019, 13:22
Igor_Ryazan
Я тоже купил армированные МВС. Менял в прошлом году - проблем нет.

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

СообщениеДобавлено: 11 июл 2019, 14:21
Физик-ядерщик
Igor_Ryazan писал(а):армированные МВС

А чем они армированы?

Добавлено через 2 дня 1 час 45 минут 4 секунды:
Физик-ядерщик писал(а):одинаковы ли шланги рестайл/дорестайл?

Отвечаю сам себе: нет! Диаметр одинаков, а вот длина разная. На схемах, которые я приводил выше, видно, что и в дорестайловой, и в рестайловой магистрали один шланг чуть длиннее другого. Так вот, длинный дорестайловый шланг встает на место короткого в рестайловой магистрали, а короткий дорестайловый в рестайловую магистраль не поставишь никуда (совсем коротенький). Но, в итоге, я, как и многие тут, всё же пошел по пути приобретения МБС-шланга, только во второй раз подошел более ответственно к выбору как самого шланга, так и магазина, где оный шланг был приобретен.

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

СообщениеДобавлено: 13 июл 2019, 22:35
*FartoBbii*
Не меняйте самозажимные хомуты, если ставить винтовые, есть вероятность сделать трубки эллипсом, я через это прошел, пришлось с радиатора акпп срезать штатные и наваривать новые, более толстостенные.. :crazy:

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

СообщениеДобавлено: 14 окт 2019, 12:36
fox_count
morbid писал(а):ищи в 4,73 литра таре

код idemitsu type-j в таре 4,73 л 30040095-953

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

СообщениеДобавлено: 12 фев 2020, 18:34
Серёга Серый
Доброго времени всем. Я новичок на сайте и наездник 13 лет 280 тысяч пробег BL дизель 2,5 л.... очень давно не менял масло АКПП... последний раз вроде бы на 90 тыс полностью установкой... Решил менять, но стал вопрос - делать ручную двойную замену со снятием поддона или один раз полную установкой? В трех сервисах дали три разных рекомендации... В двух дилерских прямо противоположные... Что посоветуете по вашему мнению?

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

СообщениеДобавлено: 14 фев 2020, 16:15
Nikolay0812
Серёга Серый писал(а): делать ручную двойную замену со снятием поддона

Ручной/двойной?Это как?
В теме не раз описан(на один из них есть ссылка в шапке темы) самостоятельный,простой способ, практически полной замены масла.Зачем изобретать велосипед?

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

СообщениеДобавлено: 12 мар 2020, 09:39
Миша Ч
Всем привет кто нибудь ставил такую прокладку 452284C000 Vict Rhee Jin, или только оригинал?

Добавлено через 57 секунд:
Еще вопрос, можно ведь через щуп и откачать масло из поддона не снимая его?