Страница 171 из 181

Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

СообщениеДобавлено: 04 сен 2006, 11:15
Accent-58
Отчет о замене масла от Gubkin
:arrow:Тема: Замена масла в АКПП (SORENTO классика), Сообщение #928824, Автор: Gubkin

Список материалов для замены
1) Прокладка маслоподдона. Оригинал 452284C000.
2) Фильтр АКПП HYUNDAI/KIA 462404C000 (обычно он чистый и его не меняют)
3) Масло 12 литров.

:!: Болты масляного поддона нужно тянуть моментным ключем 7~8Nm. Постепенно тянуть винты крест-накрест. Если затяние на глаз, есть 100% вероятность, что Вы их перетяните. Прокладка при этом выдавливает и она рвется.
:!: Момент затяжки сливной пробки 58.83~63.74Nm

Проверка уровня масла
На горячую с работающим двигателем пройтись селектором по всем положениям с задержкой в несколько сек.
Вернуться на Р или N.Достать щуп и посмотреть уровень (не выключая двигатель). Смотреть по шкале для горячего масла (HOT).

Таблица масел для 5-ступенчатой коробки, подготовленная Gubkin
ТОП от Gubkin на основании цены за литр, доверия к производителю, наличия допусков и характеристик масла
1) Kixx ATF Multi Plus (Dexron III, JASO 1A)
2) Kendall VersaTrans ATF (JASO 1A)
3) ZIC ATF Multi (JASO 1A)
4) CHEVRON Havoline ATF Multi-Vehicle (Dexron III, JASO 1A, RED-1)
5) Petro-Canada DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF (JASO 1A)
6) S-OIL Seven ATF Multi (Dexron IIIH, JASO 1A)
7) GT ATF Type IV Multi Vehicle (Dexron IIIH, JASO 1A)
8.) Pennasol Super Fluid ATF ASIA (DEXRON IIIH, JASO 1A)
9) Eni Rotra ATF Multi (JASO 1A)
10) Idemitsu ATF Type-J (RED-1)
11) Total FLUIDE XLD FE (Dexron IIIH, JASO 1A)
12) G-Box ATF Far East (Dexron IIIH, JASO 1A)
13) Eurol ATF 1100 (MultiVenicle, JASO 1A)
14) Shell Spirax S5 ATF X (Dexron III Multi Venicle, JASO 1A)

Изображение


Таблица масел для 4-ступенчатой коробки, подготовленная Gubkin

Лукойл ATF
DRAGON DATF01
ZIC 133340
Тойота T-IV
Mobil ATF 3309
HYUNDAI ATF T4

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

СообщениеДобавлено: 01 окт 2018, 13:31
morbid
На частичную замену 4 литра хватает?
Или больше надо

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

СообщениеДобавлено: 01 окт 2018, 13:34
Седьмой
Если уровень в норме, то слить и залить 4 л хватит

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

СообщениеДобавлено: 17 окт 2018, 11:18
moiseeff80
У меня было в норме слил ровно три литра и залил три. После ручку по всем передачам всё в норме.

Отправлено с моего SM-J600F через Tapatalk

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

СообщениеДобавлено: 17 окт 2018, 18:01
keksoid
На 4ступке порядка 5л сливается с поддона через пробку

Добавлено через 50 секунд:
Последний раз менял - брал 16 литров. Тупо прогоняли. Литре на 12 относительно чистая пошла жижа

Добавлено через 19 секунд:
Ещё бы литров 8 прогнал бы

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

СообщениеДобавлено: 17 окт 2018, 22:02
Hadmin
keksoid писал(а):На 4ступке порядка 5л сливается

С 5ступки тоже.

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

СообщениеДобавлено: 18 окт 2018, 19:03
morbid
keksoid писал(а):Литре на 12 относительно чистая пошла

Че-то не видел ни разу чтобы грязная была.))
Тоже беру 3*4 =12 литров на замену под трансформатор

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

СообщениеДобавлено: 21 окт 2018, 15:18
*FartoBbii*
А кто менял шланги акпп, подскажите где вы их брали, по каталогу шланги от радиатора идут в сборе с трубками и стоят вообще не гуманно :o

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

СообщениеДобавлено: 21 окт 2018, 16:43
Nikolay0812
[user]*FartoBbii*[/user] писал(а):стоят вообще не гуманно

Если я правильно глянул в каталоге,то шланги 254213E830 и 254213E850 по 750 руб в емексе.Куда дешевле то?

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

СообщениеДобавлено: 21 окт 2018, 21:07
*FartoBbii*
Это 2 первых шланга (от АКПП), а у нас их 4, 2 которые от радиатора бьются в сборе с трубками 25470-3E900 и стоит 5 рублей.. Что то не как не айс, отдать 7 рублей за 4 шланга + работа :o

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

СообщениеДобавлено: 22 окт 2018, 15:12
runner_Perm
[user]*FartoBbii*[/user] писал(а):А кто менял шланги акпп,

Я менял год назад. Просто купил дюритовый шланг в "Резинотехнике" метражом, и нарезал необходимые куски. Год и примерно 15 т.км. Проблем не выявлено.
Попутно поменял пружинные хомуты на новые.
Длину шлангов сказать не могу, отрезал по образцам снятым с машины.
И еще, у нас пять шлангов. Два длинных от трубопроводов АКПП, один к штуцеру основного радиатора, второй к трубке которая идет к радиатору АКПП.
один длинный от штуцера основного радиатора к трубке которая идет к радиатору АКПП.
Два коротких между трубками к радиатору АКПП и радиатором АКПП.

Изображение

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

СообщениеДобавлено: 22 окт 2018, 17:34
Афонька
А я ставил шланги Gates, но мне они почему то не понравились - выкинул и поставил новый оригинал :)
Да, только вот хомуты ставил шведские ABA

Изображение

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

СообщениеДобавлено: 22 окт 2018, 23:15
*FartoBbii*
Вот у меня косяк и произошел, поменяли шланги на аналоги, при этом сменили хомуты на винтовые, и понеслось, ссыт из под них, чудо мастера до такой степени затянули что трубки стали эллипсом и не как шланги не притягиваются :cry:

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

СообщениеДобавлено: 23 окт 2018, 07:54
runner_Perm
Думал о винтовых хомутах. Но все же остановился на пружинных. Винтовые довольно легко недотянуть или перетянуть и повредить структуру шланга, что повлечет протечки в обоих случаях. Даже при правильной затяжке винтовые надо бы подтягивать, потому что резина со временем дубеет.
Пружинные (надеюсь) изначально рассчитаны на нужное усилие и постоянно "самоподтягиваются".
Одним из доводов в пользу пружинных стало то, что у меня топливная магистраль к Бинару собрана гибридно, из штатной обратки на пружинных хомутах и шлангов на винтовых. Под винтовыми шланги начинают течь через пару лет, а под пружинными все хорошо. Дважды поменяв шланги, сменил винтовые на пружинные хомуты. Буду наблюдать.

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2018, 08:58
КСИ

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2018, 16:27
123Gop
КСИ писал(а):Александр, а картинки нельзя оживить?
Тема: Замена масла в АКПП (SORENTO классика), Сообщение #928824, Автор: Gubkin
:oops:


Присоединяюсь к просьбе.