Страница 166 из 181

Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

СообщениеДобавлено: 04 сен 2006, 11:15
Accent-58
Отчет о замене масла от Gubkin
:arrow:Тема: Замена масла в АКПП (SORENTO классика), Сообщение #928824, Автор: Gubkin

Список материалов для замены
1) Прокладка маслоподдона. Оригинал 452284C000.
2) Фильтр АКПП HYUNDAI/KIA 462404C000 (обычно он чистый и его не меняют)
3) Масло 12 литров.

:!: Болты масляного поддона нужно тянуть моментным ключем 7~8Nm. Постепенно тянуть винты крест-накрест. Если затяние на глаз, есть 100% вероятность, что Вы их перетяните. Прокладка при этом выдавливает и она рвется.
:!: Момент затяжки сливной пробки 58.83~63.74Nm

Проверка уровня масла
На горячую с работающим двигателем пройтись селектором по всем положениям с задержкой в несколько сек.
Вернуться на Р или N.Достать щуп и посмотреть уровень (не выключая двигатель). Смотреть по шкале для горячего масла (HOT).

Таблица масел для 5-ступенчатой коробки, подготовленная Gubkin
ТОП от Gubkin на основании цены за литр, доверия к производителю, наличия допусков и характеристик масла
1) Kixx ATF Multi Plus (Dexron III, JASO 1A)
2) Kendall VersaTrans ATF (JASO 1A)
3) ZIC ATF Multi (JASO 1A)
4) CHEVRON Havoline ATF Multi-Vehicle (Dexron III, JASO 1A, RED-1)
5) Petro-Canada DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF (JASO 1A)
6) S-OIL Seven ATF Multi (Dexron IIIH, JASO 1A)
7) GT ATF Type IV Multi Vehicle (Dexron IIIH, JASO 1A)
8.) Pennasol Super Fluid ATF ASIA (DEXRON IIIH, JASO 1A)
9) Eni Rotra ATF Multi (JASO 1A)
10) Idemitsu ATF Type-J (RED-1)
11) Total FLUIDE XLD FE (Dexron IIIH, JASO 1A)
12) G-Box ATF Far East (Dexron IIIH, JASO 1A)
13) Eurol ATF 1100 (MultiVenicle, JASO 1A)
14) Shell Spirax S5 ATF X (Dexron III Multi Venicle, JASO 1A)

Изображение


Таблица масел для 4-ступенчатой коробки, подготовленная Gubkin

Лукойл ATF
DRAGON DATF01
ZIC 133340
Тойота T-IV
Mobil ATF 3309
HYUNDAI ATF T4

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

СообщениеДобавлено: 19 мар 2018, 17:26
andrewman
Что-то исчитался я по вариантам масел в АКПП. Изучил таблицы по каждому маслу по ссылкам Губкина на ойл-клаб. Так и не смог для себя определиться, какие параметры масла (не допуски, а именно фактические параметры) являются показательными при выборе масла для нашей коробки. Вязкость при 40гр у всех 34-35. Вязкость при 100 - около 7-7,2. Застывание у всех -45 - -50. В общем, я в ступоре. Не могу выбрать между Kixx Multi (самый дешёвый при том что все параметры примерно такие же, как и у остальных), GT-Oil T-IV (цена повыше, но есть допуск RED-1 и себе заливал Губкин, Саша плохого себе не нальёт), Idemitsu Type-J (цена ещё выше, но вроде как все хвалят, не знаю, действительно ли оно такое классное) либо оригинал Apolloil Matic J (ну оригинал и в африке оригинал, самый дорогой из списка, параметры вроде такие же, как и у остальных - не уверен, что есть смысл переплачивать).
Вот не могу выбрать из четырёх вариантов.

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

СообщениеДобавлено: 19 мар 2018, 21:12
Илья 474
andrewman
Да все хороши, лишь бы на подделку не нарваться я думаю
Я zic multi ht залил, канистру проверял как на ойлклабе написано

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

СообщениеДобавлено: 20 мар 2018, 11:16
andrewman
Илья 474
Спасибо)
Решил GT Oil попробовать.

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

СообщениеДобавлено: 23 мар 2018, 08:17
Hadmin
andrewman писал(а):Idemitsu Type-J


катаю. доволен.

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

СообщениеДобавлено: 10 апр 2018, 10:04
Alkzn
zic multi ht заливал летом. менял полностью, снимал поддон (был чистый).
на момент замены была заметная вибрация коробки. хорошо чувствовалось при включенной передаче при остановке на месте (на светофорах), переключаешь на нейтраль - вибрация пропадала.
после замены вибрация пропала, но через полгода опять вибрация начала появляться. :( не сильно и некритично, но неприятно.
не знаю в чем причина, тут либо отложения старые отмылись, (хотя коробка снизу вся блестела и в поддоне осадка, отложений) либо, что мне кажется более вероятным , какие то присадки в zic за полгода "выработались".
летом наверно попробую еще раз поменять. думаю пока на что менять. скорее всего попробую что то другое.

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

СообщениеДобавлено: 16 апр 2018, 00:40
Багаутдин
Подскажите пожалуйста какая модель коробки у моего трактора? 2005 год, 5-ти ступка (с чего я взял, что 5-ти ступка!? Видел при переключит на ручное управление пятую скорость на дисплее), дизель.

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

СообщениеДобавлено: 21 апр 2018, 21:21
Superfazer
Всем привет. Приехал сегодня к дилеру Киа заменить масло в 5 ступ АКПП. Масло у меня залито на заводе было жёлтого цвета, а у дилера есть только красное и типо по каталогу нужно лить тоже красное. Подскажите можно ли смешивать жёлтое с красным и почему в электронном мануале красное?

Соренто 2009 гв, Ижевский

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

СообщениеДобавлено: 21 апр 2018, 23:45
Nikolay0812
Superfazer писал(а):у меня залито на заводе было жёлтого цвета

Было точно залито желтое или сейчас оно выглядит желтым?

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

СообщениеДобавлено: 25 апр 2018, 22:40
Superfazer
Nikolay0812 писал(а):
Superfazer писал(а):у меня залито на заводе было жёлтого цвета

Было точно залито желтое или сейчас оно выглядит желтым?


Сейчас оно выглядит жёлтым.
 Замечание от модератора: Nikolay0812
Обращаю внимание на нарушение п.5 Правил форума.
Рекомендую прочитать профильную тему :arrow: Тема: Учимся правильно цитировать собеседников!

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

СообщениеДобавлено: 26 апр 2018, 13:52
Nikolay0812
Superfazer писал(а):выглядит жёлтым

Это оно просится на замену :D Видимо реально,что с завода не менялось.
При рождении оно было красным ,так что меняй и не переживай.

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

СообщениеДобавлено: 26 апр 2018, 20:40
Седьмой
Причем полным замещением. Бери 12-14 литров и действуй. И чем быстрей, тем меньше последствий будет

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

СообщениеДобавлено: 29 апр 2018, 13:18
Superfazer
Nikolay0812 писал(а):Это оно просится на замену :D Видимо реально,что с завода не менялось.
При рождении оно было красным ,так что меняй и не переживай.


Просмотрел все заказ наряды и нашёл, что предыдущий владелец менял масло на 6 000(шесть)км пробега и залил масло shell donax tx. Спрашивается зачем? Видимо это масло жёлтое.

Машина получается проехала 88000 на нерекомендованном масле
2009гв, 5-АКПП.

Вообще непонятно что делать теперь...?

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

СообщениеДобавлено: 29 апр 2018, 15:33
Седьмой
Superfazer писал(а):Вообще непонятно что делать теперь...?

Ты вообще ответы читаешь??????
Nikolay0812 писал(а):Это оно просится на замену

Nikolay0812 писал(а):,так что меняй и не переживай.

Седьмой писал(а):Причем полным замещением. Бери 12-14 литров и действуй.

И не благодари :!: :D

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

СообщениеДобавлено: 29 апр 2018, 22:03
Nikolay0812
Superfazer писал(а):shell donax tx. Видимо это масло жёлтое.

Не видимо. donax tx. -красное (когда свежее,конечно :D )

Добавлено через 30 минут 26 секунд:
Superfazer писал(а):Просмотрел все заказ наряды

Случайно не в раздатку старый хозяин donax tx заливал(была такая рекомендация у официалов)?Вряд ли в акпп.Посмотри внимательно.

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

СообщениеДобавлено: 30 апр 2018, 12:27
Бубайло
А заменить масло без ямы возможно? :)