Страница 165 из 181

Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

СообщениеДобавлено: 04 сен 2006, 11:15
Accent-58
Отчет о замене масла от Gubkin
:arrow:Тема: Замена масла в АКПП (SORENTO классика), Сообщение #928824, Автор: Gubkin

Список материалов для замены
1) Прокладка маслоподдона. Оригинал 452284C000.
2) Фильтр АКПП HYUNDAI/KIA 462404C000 (обычно он чистый и его не меняют)
3) Масло 12 литров.

:!: Болты масляного поддона нужно тянуть моментным ключем 7~8Nm. Постепенно тянуть винты крест-накрест. Если затяние на глаз, есть 100% вероятность, что Вы их перетяните. Прокладка при этом выдавливает и она рвется.
:!: Момент затяжки сливной пробки 58.83~63.74Nm

Проверка уровня масла
На горячую с работающим двигателем пройтись селектором по всем положениям с задержкой в несколько сек.
Вернуться на Р или N.Достать щуп и посмотреть уровень (не выключая двигатель). Смотреть по шкале для горячего масла (HOT).

Таблица масел для 5-ступенчатой коробки, подготовленная Gubkin
ТОП от Gubkin на основании цены за литр, доверия к производителю, наличия допусков и характеристик масла
1) Kixx ATF Multi Plus (Dexron III, JASO 1A)
2) Kendall VersaTrans ATF (JASO 1A)
3) ZIC ATF Multi (JASO 1A)
4) CHEVRON Havoline ATF Multi-Vehicle (Dexron III, JASO 1A, RED-1)
5) Petro-Canada DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF (JASO 1A)
6) S-OIL Seven ATF Multi (Dexron IIIH, JASO 1A)
7) GT ATF Type IV Multi Vehicle (Dexron IIIH, JASO 1A)
8.) Pennasol Super Fluid ATF ASIA (DEXRON IIIH, JASO 1A)
9) Eni Rotra ATF Multi (JASO 1A)
10) Idemitsu ATF Type-J (RED-1)
11) Total FLUIDE XLD FE (Dexron IIIH, JASO 1A)
12) G-Box ATF Far East (Dexron IIIH, JASO 1A)
13) Eurol ATF 1100 (MultiVenicle, JASO 1A)
14) Shell Spirax S5 ATF X (Dexron III Multi Venicle, JASO 1A)

Изображение


Таблица масел для 4-ступенчатой коробки, подготовленная Gubkin

Лукойл ATF
DRAGON DATF01
ZIC 133340
Тойота T-IV
Mobil ATF 3309
HYUNDAI ATF T4

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

СообщениеДобавлено: 13 окт 2017, 18:39
Gubkin
да там риска особого нет, одно дело лить если по халяве (я б залил), другое покупать.. а тут уже варианты есть более правильные

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

СообщениеДобавлено: 14 окт 2017, 20:15
*FartoBbii*
Вопрос, а кто нибудь в курсе кто нисану (оригинал ниссан)данную жижу льет?

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

СообщениеДобавлено: 14 окт 2017, 22:44
Nikolay0812
[user]*FartoBbii*[/user]
Скорее всего Idemitsu Kosan Co.,Ltd ,но возможно что и у ExxonMobil заказывают.

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

СообщениеДобавлено: 15 окт 2017, 08:03
Эсер
Nikolay0812 писал(а):Скорее всего Idemitsu Kosan Co.,Ltd ,но возможно что и у ExxonMobil заказывают.

Извините, а можно пруф ?

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

СообщениеДобавлено: 15 окт 2017, 08:22
Nikolay0812
Эсер писал(а): можно пруф

Нет.Но можно самостоятельно изучить вопрос(благо информации достаточно) и узнать-кто разливает оем жижи ,допустим той же тойоте(а это как раз вышеназванные конторы) :wink:
Мне этой инфы было достаточно,чтобы сделать предположение и относительно ниссана. :)

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

СообщениеДобавлено: 15 окт 2017, 11:32
*FartoBbii*
На сколько я знаю моторку для ниссана льет тотал..

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2017, 18:56
Ol228
Подскажите п-та, лучше менять полной заменой (типа Винсовской установки), или частичной? Попадалось как то по другой марке авто что полная замена поднимает там откуда то мусор, куда то там его перемещает и в результате коробке только хуже и вообще может накрыться... Причем писал спец который занимается ремонтом АКПП

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2017, 21:46
Nikolay0812
Ol228 писал(а):Подскажите п-та, лучше менять полной заменой (типа Винсовской установки), или частичной?

А чем не устраивает способ полной замены описанный многократно в теме?
Ol228 писал(а):полная замена поднимает там откуда то мусор, куда то там его перемещает

Обсуждали уже.Если коротко-ересь.

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2017, 22:23
diablo
Ol228 писал(а):Подскажите п-та, лучше менять полной заменой (типа Винсовской установки), или частичной?

да самому проще поменять. сначала слить из поддона, и залить через щуп столько же, а потом снять один из двух шлангов радиатора охлаждения автомата в банку 5 литровую. завести и слить все что вылетит за первые секунды, заглушить и заливать столько же. и так три раза пока не пойдет чистая жидкость из шланга. потом уровень выставить по щупу на заведенный прогретый автомат. и нафиг всякие автоматы по замене и частичная замена тож нафиг) и поддон не снимать при этом. на пол часа-час заморочка, 14 литров надо масла минимум на это.

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2017, 19:00
Ol228
Менять на горячую, прогретую АКПП? Сколько погонять ее нужно?

А шланги доступны из под капота или снизу? Просто сливать с поддона хочу на улице, долить сколько сольется, перегнать в гараж, и там уже сливать со шлангов. В гараже места маловато снимать защиту. Можно так?

Масла кстати только 12 литров в наличии. Мало? Лью Петроканаду, а ее просто так в магазине не найдешь. Другого производителя наверное мешать не стоит? Первую замену делал на Винсовской установке именно Петроканадой.

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2017, 10:26
runner_Perm
Ol228 писал(а):А шланги доступны из под капота или снизу?

И снизу, и из под капота. Там несколько мест в которых можно шланги разъеденить.

Ol228 писал(а):Просто сливать с поддона хочу на улице, долить сколько сольется, перегнать в гараж, и там уже сливать со шлангов.

Так нельзя. Свежее масло залитое в поддон перемешается со старым в бублике пока едешь.
Проще все сделать на улице, там довольно быстро и ничего сложного нет.
Если критично со шлангов сливать именно в гараже, тогдалучше не сливать с поддона, а сразу сливать со шлангов. Т.е. снял шланг, в емкость, завел двигатель, масло пошло, как только давление масла на выходе из шланга упало (я вообще ждал пока воздух плевать начинает, но тут не все это одобряют), глушишь. Ну и далее по процедуре. Таким образом масло из поддона высосет большей частью, и при замене в новом масле доля старого снизиться, по сравнению с твоим предложением залить в поддон свежее и потом в гараж ехать.

Хотя... Есть еще выход. Слить на улице и машину в гараж затолкать ручками, не заводя двигатель.

Добавлено через 2 минуты 53 секунды:
Ol228 писал(а):В гараже места маловато снимать защиту.


А снять защиту на улице, а масло слить в гараже не вариант?
У меня, например, в защите отверстие под слив масла с коробки. Во второй раз когда менял, сливал не снимая защиту.

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2017, 12:07
anton_gl
Ol228 писал(а):Первую замену делал на Винсовской установке именно Петроканадой

Давно менял? Если года два-три назад, то не парься -слей с поддона и потом залей тоже количество свежего. Масло частично меняю каждые 2 года. Раньше снимал подон и каждый раз убеждался что зря, грязи практически не было, так легкий налет. В этом году даже шланги снимать не стал, так как оттуда чуть темного масла выходит в худшем случае грамм 200-300. Дальше по цвету не отличается от свежего. На все про все уходит 6 литров. Тоже лью Петроканаду, в продаже сложно найти, зато без проблем можно заказать на Автодоке по гуманной цене.

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2017, 15:51
runner_Perm
anton_gl писал(а):В этом году даже шланги снимать не стал, так как оттуда чуть темного масла выходит в худшем случае грамм 200-300. Дальше по цвету не отличается от свежего.

Хочешь сказать, что у тебя только в шланге старое масло стоит? :)
Масло оно одинаковое во всей системе, так что не может 300 грамм темного и потом светлое.

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2017, 16:23
anton_gl
Еще раз: сливаю с поддона, заливаю такое же количество свежего. Снимаю шланг и опускаю в пластиковую бутылочку. Завожу и смотрю что сливается. Уже к концу первого слива идет масло, цветом не отличающеся от свежего. Так зачем масло переводить?

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

СообщениеДобавлено: 12 мар 2018, 00:08
Vityan
Доброго времени суток, форумчанам! Осталось еще с кадиллака Dexron-VI фирмы Chevron. Можно ли его в нашу акпп? Прост на кадиллаке тоже изначально был допуск dexron 3, а потом поменяли на 6. Может у кого есть опыт такой?

Добавлено через 8 часов 7 минут 45 секунд:
А все, отбой. Такое масло уже не делают, его заменили havoline, а у меня его мало.