30.04.2017, 122.000 км
Замена масла в АКПП KIA Sorento 2008 2,5 CRDI 5-ти ступ.АКПП
55300 км наработка на старом масле
GT ATF Type IV Multi Vehicle (Dexron IIIH, JASO 1A)Залито
ZIC ATF Multi HT (Mercon, SP-III, RED-1)Сливаем старое масло с поддона
Тут наверное 90% скажет - "чистое масло красного цвета, вот человеку делать нечего"
сливается порядка 3-4 литра
заливаем 4 литра свежего масла
теперь смотрим на коробку со стороны катализатора
стаскиваем в шланг
и в канистру его
супруга заводит авто (самый лучший помощник! )
напор относительно слабый (относительно подачи в ГУР)
секунд 10-15 надо для наполнения канистры 4 литра
когда канистра полная полти - глушу
ещё раз доливаю 3 литра со второй канистры (1 литр оставил на всякий случай)
Завожу авто и переключаю все режимы P-N-D-R, т.к. коробка где-то +25С, то прям на заведенной откручиваю сливную пробку и довожу уровень до максимума на отметке +25С
Проверяю после долгой поездки, что уровень на 75С (проверяю на заведённом авто, перед этим прогнав селектором все режимы)
Ну что, как вам "прозрачное светлое красное масло" справа ?
Хорошо что поменял
Улучшения есть
Более плавное переключение
Чувствуется, что модификатор трения обновлён в масле
Легче скрипеть резиной при разгоне
Более плавное переключение с 1-ой на 2-ую
Итого использовано две 4-х литровых канистры
Для полноты замены конечно лучше брать три канистры
Ну тут такой эконом вариант, думал что вообще рано меняю и был план просто обновить масло