Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Выбор, обсуждение особенностей применения, отзывы по эксплуатации различных горюче-смазочных материалов, используемых в агрегатах автомобилей KIA

Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Accent-58 » 04 сен 2006, 11:15

Отчет о замене масла от Gubkin
:arrow:Тема: Замена масла в АКПП (SORENTO классика), Сообщение #928824, Автор: Gubkin

Список материалов для замены
1) Прокладка маслоподдона. Оригинал 452284C000.
2) Фильтр АКПП HYUNDAI/KIA 462404C000 (обычно он чистый и его не меняют)
3) Масло 12 литров.

:!: Болты масляного поддона нужно тянуть моментным ключем 7~8Nm. Постепенно тянуть винты крест-накрест. Если затяние на глаз, есть 100% вероятность, что Вы их перетяните. Прокладка при этом выдавливает и она рвется.
:!: Момент затяжки сливной пробки 58.83~63.74Nm

Проверка уровня масла
На горячую с работающим двигателем пройтись селектором по всем положениям с задержкой в несколько сек.
Вернуться на Р или N.Достать щуп и посмотреть уровень (не выключая двигатель). Смотреть по шкале для горячего масла (HOT).

Таблица масел для 5-ступенчатой коробки, подготовленная Gubkin
ТОП от Gubkin на основании цены за литр, доверия к производителю, наличия допусков и характеристик масла
1) Kixx ATF Multi Plus (Dexron III, JASO 1A)
2) Kendall VersaTrans ATF (JASO 1A)
3) ZIC ATF Multi (JASO 1A)
4) CHEVRON Havoline ATF Multi-Vehicle (Dexron III, JASO 1A, RED-1)
5) Petro-Canada DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF (JASO 1A)
6) S-OIL Seven ATF Multi (Dexron IIIH, JASO 1A)
7) GT ATF Type IV Multi Vehicle (Dexron IIIH, JASO 1A)
8.) Pennasol Super Fluid ATF ASIA (DEXRON IIIH, JASO 1A)
9) Eni Rotra ATF Multi (JASO 1A)
10) Idemitsu ATF Type-J (RED-1)
11) Total FLUIDE XLD FE (Dexron IIIH, JASO 1A)
12) G-Box ATF Far East (Dexron IIIH, JASO 1A)
13) Eurol ATF 1100 (MultiVenicle, JASO 1A)
14) Shell Spirax S5 ATF X (Dexron III Multi Venicle, JASO 1A)

Изображение


Таблица масел для 4-ступенчатой коробки, подготовленная Gubkin

Лукойл ATF
DRAGON DATF01
ZIC 133340
Тойота T-IV
Mobil ATF 3309
HYUNDAI ATF T4
Последний раз редактировалось Accent-58 18 окт 2016, 11:40, всего редактировалось 16 раз(а).
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 6555
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 523 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: был SORENTO 2.5TD и SORENTO 3,3

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение andrewman » 19 мар 2018, 17:26

Что-то исчитался я по вариантам масел в АКПП. Изучил таблицы по каждому маслу по ссылкам Губкина на ойл-клаб. Так и не смог для себя определиться, какие параметры масла (не допуски, а именно фактические параметры) являются показательными при выборе масла для нашей коробки. Вязкость при 40гр у всех 34-35. Вязкость при 100 - около 7-7,2. Застывание у всех -45 - -50. В общем, я в ступоре. Не могу выбрать между Kixx Multi (самый дешёвый при том что все параметры примерно такие же, как и у остальных), GT-Oil T-IV (цена повыше, но есть допуск RED-1 и себе заливал Губкин, Саша плохого себе не нальёт), Idemitsu Type-J (цена ещё выше, но вроде как все хвалят, не знаю, действительно ли оно такое классное) либо оригинал Apolloil Matic J (ну оригинал и в африке оригинал, самый дорогой из списка, параметры вроде такие же, как и у остальных - не уверен, что есть смысл переплачивать).
Вот не могу выбрать из четырёх вариантов.
Аватара пользователя
andrewman
 
 
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 04 май 2014, 19:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Экс-сорик Саши Меха, H&R +45mm, GY Duratrac, LED-тюнинг, тотально обслужен.
У отца Sorento 2.5TD 170лс 2006, Super-TOD, BFgoodrich M/T KM2

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Илья 474 » 19 мар 2018, 21:12

andrewman
Да все хороши, лишь бы на подделку не нарваться я думаю
Я zic multi ht залил, канистру проверял как на ойлклабе написано
Аватара пользователя
Илья 474
 
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 27 апр 2016, 10:06
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: SuperTOD (GE)

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение andrewman » 20 мар 2018, 11:16

Илья 474
Спасибо)
Решил GT Oil попробовать.
Аватара пользователя
andrewman
 
 
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 04 май 2014, 19:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Экс-сорик Саши Меха, H&R +45mm, GY Duratrac, LED-тюнинг, тотально обслужен.
У отца Sorento 2.5TD 170лс 2006, Super-TOD, BFgoodrich M/T KM2

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Hadmin » 23 мар 2018, 08:17

andrewman писал(а):Idemitsu Type-J


катаю. доволен.
Аватара пользователя
Hadmin
 
 
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 22:26
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чип-тюнинг CHIPIKO.ru, СуперТОД от Gubkin, Бинар-5Д, LSD.

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Alkzn » 10 апр 2018, 10:04

zic multi ht заливал летом. менял полностью, снимал поддон (был чистый).
на момент замены была заметная вибрация коробки. хорошо чувствовалось при включенной передаче при остановке на месте (на светофорах), переключаешь на нейтраль - вибрация пропадала.
после замены вибрация пропала, но через полгода опять вибрация начала появляться. :( не сильно и некритично, но неприятно.
не знаю в чем причина, тут либо отложения старые отмылись, (хотя коробка снизу вся блестела и в поддоне осадка, отложений) либо, что мне кажется более вероятным , какие то присадки в zic за полгода "выработались".
летом наверно попробую еще раз поменять. думаю пока на что менять. скорее всего попробую что то другое.
Alkzn
 
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 17:58
Откуда: Казань
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: последняя партия . ижевская сборка

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Багаутдин » 16 апр 2018, 00:40

Подскажите пожалуйста какая модель коробки у моего трактора? 2005 год, 5-ти ступка (с чего я взял, что 5-ти ступка!? Видел при переключит на ручное управление пятую скорость на дисплее), дизель.
Аватара пользователя
Багаутдин
 
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 22 май 2014, 22:08
Откуда: Дербент
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Багаутдин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Superfazer » Вчера, 21:21

Всем привет. Приехал сегодня к дилеру Киа заменить масло в 5 ступ АКПП. Масло у меня залито на заводе было жёлтого цвета, а у дилера есть только красное и типо по каталогу нужно лить тоже красное. Подскажите можно ли смешивать жёлтое с красным и почему в электронном мануале красное?

Соренто 2009 гв, Ижевский
Superfazer
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 23:38
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Nikolay0812 » Вчера, 23:45

Superfazer писал(а):у меня залито на заводе было жёлтого цвета

Было точно залито желтое или сейчас оно выглядит желтым?
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 11058
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 687 раз.
Поблагодарили: 954 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Пред.

Вернуться в ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11