Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Выбор, обсуждение особенностей применения, отзывы по эксплуатации различных горюче-смазочных материалов, используемых в агрегатах автомобилей KIA

Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Accent-58 » 04 сен 2006, 11:15

Отчет о замене масла от Gubkin
:arrow:Тема: Замена масла в АКПП (SORENTO классика), Сообщение #928824, Автор: Gubkin

Список материалов для замены
1) Прокладка маслоподдона. Оригинал 452284C000.
2) Фильтр АКПП HYUNDAI/KIA 462404C000 (обычно он чистый и его не меняют)
3) Масло 12 литров.

:!: Болты масляного поддона нужно тянуть моментным ключем 7~8Nm. Постепенно тянуть винты крест-накрест. Если затяние на глаз, есть 100% вероятность, что Вы их перетяните. Прокладка при этом выдавливает и она рвется.
:!: Момент затяжки сливной пробки 58.83~63.74Nm

Проверка уровня масла
На горячую с работающим двигателем пройтись селектором по всем положениям с задержкой в несколько сек.
Вернуться на Р или N.Достать щуп и посмотреть уровень (не выключая двигатель). Смотреть по шкале для горячего масла (HOT).

Таблица масел для 5-ступенчатой коробки, подготовленная Gubkin
ТОП от Gubkin на основании цены за литр, доверия к производителю, наличия допусков и характеристик масла
1) Kixx ATF Multi Plus (Dexron III, JASO 1A)
2) Kendall VersaTrans ATF (JASO 1A)
3) ZIC ATF Multi (JASO 1A)
4) CHEVRON Havoline ATF Multi-Vehicle (Dexron III, JASO 1A, RED-1)
5) Petro-Canada DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF (JASO 1A)
6) S-OIL Seven ATF Multi (Dexron IIIH, JASO 1A)
7) GT ATF Type IV Multi Vehicle (Dexron IIIH, JASO 1A)
8.) Pennasol Super Fluid ATF ASIA (DEXRON IIIH, JASO 1A)
9) Eni Rotra ATF Multi (JASO 1A)
10) Idemitsu ATF Type-J (RED-1)
11) Total FLUIDE XLD FE (Dexron IIIH, JASO 1A)
12) G-Box ATF Far East (Dexron IIIH, JASO 1A)
13) Eurol ATF 1100 (MultiVenicle, JASO 1A)
14) Shell Spirax S5 ATF X (Dexron III Multi Venicle, JASO 1A)

Изображение


Таблица масел для 4-ступенчатой коробки, подготовленная Gubkin

Лукойл ATF
DRAGON DATF01
ZIC 133340
Тойота T-IV
Mobil ATF 3309
HYUNDAI ATF T4
Последний раз редактировалось Accent-58 18 окт 2016, 11:40, всего редактировалось 16 раз(а).
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Nikolay0812 » 30 апр 2018, 13:05

Бубайло
Если к сливной пробке подлезешь,то в принципе-возможно.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12651
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Бубайло » 30 апр 2018, 16:39

Nikolay0812
А зачем к пробке? Может шланг с радиатора снять и всё?
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21805
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2384 раз.
Поблагодарили: 982 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Nikolay0812 » 30 апр 2018, 17:33

Бубайло
А старое масло с поддона ты как сольешь? Или будешь его новым разбавлять? :D
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12651
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Superfazer » 01 май 2018, 01:51

Nikolay0812 писал(а):Случайно не в раздатку старый хозяин donax tx заливал(была такая рекомендация у официалов)?Вряд ли в акпп.Посмотри внимательно.


Поднял всю историю этой машины -
1)при пробеге шесть тысяч в заказ наряде указана замена масла в АКПП. В заказ наряде указано 4л трансмиссионного масла Shell donax Tx. Получается из 10л заводского, слили 4 и залили Shell.

2) При пробеге восемь тысяч у машины накрывается двигатель (была бракованная партия), меняют по гарантии и заодно опять частично меняют масло в коробке. В заказ наряде указано 3.5л масла Shell donax Tx.

Получается между 6000-8000 пробега частично сменили два раза на shell, вытеснив почти полностью заводское.

Сейчас пробег 88000. Машина проехала 80000 на масле, которое не соответствует спецификациям. Кстати накапал масла на белый лист и оно очень светлое, без всяких чёрных примесей и не пахнет горелым.( У меня на второй машине пробег 71000 и масло в АКПП потемнело прилично).

Пол года назад были толчки с первой на вторую иногда, сейчас пропали, все идеально.
Но есть едва слышный скрежет в момент переключения со второй на третью, как будто железо об железо крутящееся.

Начитался отзывов, что при полной замене машина вообще может не поехать, так теперь стрёмно, особенно учитывая, что масло залью хоть и рекомендованное заводом, но АКПП на этом масле практически не работала...
Superfazer
 
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 23:38
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение runner_Perm » 01 май 2018, 08:05

Бубайло писал(а):А заменить масло без ямы возможно? :)

Я менял дважды. Но я тощий, и у меня получается под машину залезть не поднимая её. И у меня в защите отверстие есть под слив из коробки.

off Я и в двигателе масло меняю у гаража без ямы.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Nikolay0812 » 01 май 2018, 09:02

Superfazer писал(а):очень светлое, без всяких чёрных примесей и не пахнет

Это хорошо что не пахнет,но то что светлое-говорит о том,что оно старое.
Superfazer писал(а):вытеснив почти полностью заводское

Не вытеснив,а "смешав" с заводским.
Superfazer писал(а):Начитался отзывов, что при полной замене машина вообще может не поехать

Это где такие отзывы?В этой теме такого нет точно :D
Superfazer писал(а):стрёмно

Не боись и меняй....я сто раз так делал :D
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12651
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение keksoid » 03 май 2018, 08:40

Бубайло писал(а):возможно?

В принципе - да. Но неудобно
Запчасти для иномарок.
Аватара пользователя
keksoid
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Супер-TOD от Левы, 7 мест, Limited

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение brhr » 11 май 2018, 16:00

ребят, подскажите.. Предыдущий владелец оставил 10л масла Hyundai ATF Matic J 04500-00140
В сервисе сказали, что его нельзя заливать в мою коробку. Так ли это?
brhr
 
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 апр 2017, 12:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Kia Sorento BL, 2.5TD (170л\с), AT

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение papiruso » 11 май 2018, 16:32

brhr
так это ж оригинал вроде как
papiruso
 
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 19:10
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение brhr » 11 май 2018, 16:48

papiruso
вот и я так думал.. в клубном сервисе сказали, типо это полусинтетика, а у нас минералка и их смешивать нельзя.. :crazy:
brhr
 
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 апр 2017, 12:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Kia Sorento BL, 2.5TD (170л\с), AT

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Nikolay0812 » 11 май 2018, 19:40

brhr писал(а):это полусинтетика, а у нас минералка и их смешивать нельзя.

Смешно. :D
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12651
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение 100$ » 11 май 2018, 20:12

Обновлял масло в АКПП. 3100 слилось.
TAKE5...5/4
Аватара пользователя
100$
 
 
Сообщения: 20443
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 14:29
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 833 раз.
Поблагодарили: 2387 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Первый и единственный владелец;)))

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение morbid » 19 май 2018, 20:13

ВЕЛ писал(а):Превышение - миллиметров 9-10 от верхней метки (максимум на горячую).
Откачал почти пол-литра. Теперь показывает на горячую - миллиметр выше
верхней риски. Пинки при остановке, а также при плавном разгоне, при
переходе с 1 на 2-ю передачу - исчезли совсем.

Так что - уровень в коробасе - наше все...

У меня даже больше сейчас...
Завтра пробую излишки убрать :)
Это на заведенном двигателе выше на 1-2 мм. верхней-HOT нужно? Или на заглушенном
Аватара пользователя
morbid
 
 
Сообщения: 7912
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 10:03
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 302 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Silver "Two-Tone"
Tomato A&P Grill
TLX Korea
Бинар-5Д
Турбосолярыч

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение igorila » 20 май 2018, 11:08

Добрый день.Предлагают MOBIL DEXTRON 6.Можно ли его в нашу АКПП?
Аватара пользователя
igorila
 
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 13:42
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Бубайло » 20 май 2018, 11:33

morbid
Вроде в коробасах только на заведенных мерят, и желательно прогретой.
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21805
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2384 раз.
Поблагодарили: 982 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Пред.След.

Вернуться в ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron