Gubkin писал(а):холодную был рывок (на горячую меньше)
Litvin писал(а):с одной стороны почти минимум,с другой середина
fishvrn писал(а):Castrol ATF Multi-Vehicle вместо него уже другое масло, без допуска матик джей вроде как....
fishvrn писал(а):Есть у нас такая тема на форуме
"Совместимость жижей в АКП"
GeCube писал(а):Castrol ATF Multi-Vehicle вместо него уже другое масло, без допуска матик джей вроде как....
deka писал(а):А на холодную как ?
Gubkin писал(а):на каком форуме ? кто там принимает участие, инженеры с компании Jatco ?
Тоочно так же все.Только я все это на стиль "ленивой" езды списываю.На обороты не смотрю.Газанул легонько,отпустил, но она успела на вторую перескочить,и тогда тык под зад. Бывает и второй тык когда уже катясь на холостах, со второй на первую соскакивает.Но в основном без без тыков.Не всегдаж я ленивый Начинаю думать что маслецо в коробку можно лить не особо заморачиваясь.Производитель масла рекомендует, и в путь.Все равно коробки видали жизни.Если она живая,то и на этом работать будет не хуже.Если устала, хоть коньяк лей,не поможет.Конечно лучше все оригинальное лить и прикручивать,но не всегда так сказать "шкурка стоит выделки". Себе вот ЛМ 1200 залил и доволен.Так понял,что и на других жидкостях много у кого так.В общем,такие наши коробкиGubkin писал(а): когда ооочень медленное ускорение
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13