Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Выбор, обсуждение особенностей применения, отзывы по эксплуатации различных горюче-смазочных материалов, используемых в агрегатах автомобилей KIA

Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Accent-58 » 04 сен 2006, 11:15

Отчет о замене масла от Gubkin
:arrow:Тема: Замена масла в АКПП (SORENTO классика), Сообщение #928824, Автор: Gubkin

Список материалов для замены
1) Прокладка маслоподдона. Оригинал 452284C000.
2) Фильтр АКПП HYUNDAI/KIA 462404C000 (обычно он чистый и его не меняют)
3) Масло 12 литров.

:!: Болты масляного поддона нужно тянуть моментным ключем 7~8Nm. Постепенно тянуть винты крест-накрест. Если затяние на глаз, есть 100% вероятность, что Вы их перетяните. Прокладка при этом выдавливает и она рвется.
:!: Момент затяжки сливной пробки 58.83~63.74Nm

Проверка уровня масла
На горячую с работающим двигателем пройтись селектором по всем положениям с задержкой в несколько сек.
Вернуться на Р или N.Достать щуп и посмотреть уровень (не выключая двигатель). Смотреть по шкале для горячего масла (HOT).

Таблица масел для 5-ступенчатой коробки, подготовленная Gubkin
ТОП от Gubkin на основании цены за литр, доверия к производителю, наличия допусков и характеристик масла
1) Kixx ATF Multi Plus (Dexron III, JASO 1A)
2) Kendall VersaTrans ATF (JASO 1A)
3) ZIC ATF Multi (JASO 1A)
4) CHEVRON Havoline ATF Multi-Vehicle (Dexron III, JASO 1A, RED-1)
5) Petro-Canada DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF (JASO 1A)
6) S-OIL Seven ATF Multi (Dexron IIIH, JASO 1A)
7) GT ATF Type IV Multi Vehicle (Dexron IIIH, JASO 1A)
8.) Pennasol Super Fluid ATF ASIA (DEXRON IIIH, JASO 1A)
9) Eni Rotra ATF Multi (JASO 1A)
10) Idemitsu ATF Type-J (RED-1)
11) Total FLUIDE XLD FE (Dexron IIIH, JASO 1A)
12) G-Box ATF Far East (Dexron IIIH, JASO 1A)
13) Eurol ATF 1100 (MultiVenicle, JASO 1A)
14) Shell Spirax S5 ATF X (Dexron III Multi Venicle, JASO 1A)

Изображение


Таблица масел для 4-ступенчатой коробки, подготовленная Gubkin

Лукойл ATF
DRAGON DATF01
ZIC 133340
Тойота T-IV
Mobil ATF 3309
HYUNDAI ATF T4
Последний раз редактировалось Accent-58 18 окт 2016, 11:40, всего редактировалось 16 раз(а).
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение moiseeff80 » 26 май 2017, 17:59

Да я уж дозаказал. Все равно нужно будет[WINKING FACE]

Отправлено с моего M3s через Tapatalk
Аватара пользователя
moiseeff80
 
 
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 13:48
Откуда: Москва ВАО 7-я Парковая
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: KYB,HOLA S 454 ,H&R+45.Си-Би.Купил у Ромы(sorento.kia-club). Аппарат нештяк лифт, резинка АТ,чёрная пробег 112 с копейкой.С333ТС197

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение deka » 28 май 2017, 22:14

Кто-нибудь Несте катает в 5 ступке?
Ценник очень адекватный и подделка практически исключена на азс.
Только насколько оно нам подходит?
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение diablo » 29 май 2017, 08:55

нести это чай. что он может быть дешевле зика? ну и хоть бы написали что это за масло, какие у него характеристики, фотку б приложили.
Аватара пользователя
diablo
 
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 03:41
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение deka » 29 май 2017, 09:19

Чай по фотографии еще выбирают, а масло надо по даташиту :)
https://www.neste.com/sites/default/files/attachments/294011_ru.pdf
Один раз уже нарвался на паленый nissan matic-j .
Теперь подлинность масла на первом месте вместе с ценой .
Как проверить Зик - я не знаю. Поэтому его не рассматриваю.
Несте сейчас на АЗС стоит 405р. Оригинал 650р.
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение diablo » 29 май 2017, 09:55

а зачем проверять зик? купил залил и езди пару лет) 260р литр стоит. разницы с нести не заметишь. а вот разницу со старым, даже оригиналом, заметно будет в лучшую сторону.
Аватара пользователя
diablo
 
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 03:41
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Gubkin » 29 май 2017, 12:19

В несте смущает то, что в соответствиях написано о применимости в
Mercon V, SP, LV
Hyundai: SPH-IV
KIA: Red-1, SP-II, III, IV

Это вообще не наши
Указывают на отсутствие модификатора трения
Так что точно сказать нельзя, пойдёт или нет, но ложка дёгтя в описании имеется
А что из таблицы нет ничего более дешевого и подходящего с уверенностью оригинальности ?
Тот же ZIC Multi HT

Добавлено через 19 минут 37 секунд:
deka писал(а):Как проверить Зик - я не знаю. Поэтому его не рассматриваю.

очень легко проверяется http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?f=26&t=900
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Igor_Ryazan » 29 май 2017, 18:53

Я менял так. С радиатора коробки снял подающий шланг, на него трубку и в бутылку 5 литровую. Перед этим слил через пробку и залил точно столько же. Напарник запускает двиг и как только набирается 2 литра по команде глушит. Бутылка 5- литровая перед этим оттарирована. Залив через щуп. И так , пока не пойдет чистое масло. Еще 2 литра на промыв и все. Покатался для проверки уровня, проверил( долил если надо) и с чистой совестью на ближайшие 40 ткм.
Igor_Ryazan
 
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 20:22
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Теперь другой

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Alkzn » 03 июн 2017, 13:48

Наконец то вчера на яму заехал к дядьке. поменял масло в коробасе.
брал zic atf multi ht три баклашки -12л.
пробег 90тык.
снимал поддон. как оказалось - зря. поддон чистый, прокладка как новая. немного пыли на магните. фильтр даже не снимал.
даже не стал менять прокладу. по виду и на ощупь оказалось лучше новой купленной не оригинальной.
протер поддон и на место поставил. болтики закрутил с чуть большим моментом 8-10.
вроде не сопливит. сегодня проверю на даче после трассы.
чуть чуть ржавчина появилась вокруг пробки. надо будет чем нибудь обработать.
В принципе , если подомкратить, то можно менять масло и даже поддон снять без ямы.
масла ушло 11л.
масло слилось темное, жидкое, без вкраплений. коробка по работе наверно стала получше, но не заметна пока разница. и раньше нареканий не было.
Alkzn
 
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 17:58
Откуда: Казань
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: последняя партия . ижевская сборка

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Vladimir_mex » 03 июн 2017, 14:42

Взял ENEOS ATF DEXRON-III для АКПП, в работе коробаса нареканий не было! Посмотрю что будет после замены :) !
Vladimir_mex
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 12:42
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Alkzn » 03 июн 2017, 17:57

Хмм. Пытаюсь уровень масла в акпп установить .
Что то не пойму.
Слил с машины меньше 12 литров.
Залил все 3 канистры. Т.е. 12 литров.
На горячем незаведенном движке уровень а самой высокой риске 75.
Нсли движен завести, помаслать рычагом, как на 1 страничке написано и на заведенном мерить, то уровень вообще не показывает. То есть масенько масла кажет ниже нижней риски...
Или масла до замены было меньше, чем надо (на заводе недолили) или одно из двух...
Вспоминаю, что проверял с полгода назад на незаведенном было тоже по верхнюю риску 75.
Думал тогда что все ок.
Че делать то? Доливать пока на заведенном до 75 рисок дойдет?

Ну и после замены почувствовал сущеситвенное улучшение. По ощущениям намного меньше
сейчас идет вибрация от коробки при остановке.
даже жена заметила, что тракторность пропала.
Alkzn
 
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 17:58
Откуда: Казань
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: последняя партия . ижевская сборка

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Gubkin » 03 июн 2017, 18:00

Alkzn писал(а): Доливать пока на заведенном до 75 рисок дойдет?

естественно
на незаведенном должно на ~5 см выше максимума быть
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Nikolay0812 » 03 июн 2017, 19:33

Alkzn писал(а):проверял с полгода назад на незаведенном

Проверка уровня на не заведеном авто -способ негодный и потому -абсолютно не информативный.
Измерение -только по мануалу,иное-ересь.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12651
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Alkzn » 03 июн 2017, 21:09

Значит с завода недолив был!
Два года первых ездил к официалам на ТО, поуа гарантия была, хоть бы одна сволочь про уровень в акпп заикнулась...
Да и сам, лошара, проверял на незаведенном, думал все ок.
В общем 6 лет катался без литра - полтора.
Но как не странно, поддон чистый был. Будем надеятся что коробка сильно не обиделась на нехватку масла.
Тысяч через 50 -60 можно будет обновить свеженькое. 90 тыс. Все же многовато.

Добавлено через 5 минут 24 секунды:
Хорошо что литрушка еще осталась, для раздатки приготовленная.
В общем не удалось сэкономить поллитра от 12литров аккп для раздатки.
Придется тогда еще раз заказать.
Alkzn
 
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 17:58
Откуда: Казань
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: последняя партия . ижевская сборка

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Седьмой » 03 июн 2017, 22:24

Alkzn писал(а):Тысяч через 50 -60 можно будет обновить свеженькое. 90 тыс. Все же многовато.

Даже 40 тыщ много, особенно если в городском режиме. 90 тыщ - масло должно быть в хлам, особенно если сравнить новое и старое просто даже визуально.
Красота недостижима, но путь к ней прекрасен!
Изображение
Седьмой
 
 
Сообщения: 5736
Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 14:47
Откуда: Химки
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 218 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Голубая Луна V6, чип от kstovchanin, Педальбустер, Vladsprings+ KONI, СуперТОД от Hvost. Красота достижима и путь к ней прекрасен!

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Alkzn » 03 июн 2017, 23:12

Почему тогда по мануалу замена через 90 тык или 6 лет ?
Если было бы "даже 40 много" производитель не отказался бы от лишней немаленькой копеечки и прописал обязательную замену на 30-40 тык.
Про "на 90 масло в хлам" - чушь.
Слилось , да темное, но жидкое. Грязи, гудрона, осадка нет.
Некоторые вон по 350 тык проезжают и спрашивают не пора ли уже менять )))
Alkzn
 
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 17:58
Откуда: Казань
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: последняя партия . ижевская сборка

Пред.След.

Вернуться в ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4