Страница 1 из 181

Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

СообщениеДобавлено: 04 сен 2006, 11:15
Accent-58
Отчет о замене масла от Gubkin
:arrow:Тема: Замена масла в АКПП (SORENTO классика), Сообщение #928824, Автор: Gubkin

Список материалов для замены
1) Прокладка маслоподдона. Оригинал 452284C000.
2) Фильтр АКПП HYUNDAI/KIA 462404C000 (обычно он чистый и его не меняют)
3) Масло 12 литров.

:!: Болты масляного поддона нужно тянуть моментным ключем 7~8Nm. Постепенно тянуть винты крест-накрест. Если затяние на глаз, есть 100% вероятность, что Вы их перетяните. Прокладка при этом выдавливает и она рвется.
:!: Момент затяжки сливной пробки 58.83~63.74Nm

Проверка уровня масла
На горячую с работающим двигателем пройтись селектором по всем положениям с задержкой в несколько сек.
Вернуться на Р или N.Достать щуп и посмотреть уровень (не выключая двигатель). Смотреть по шкале для горячего масла (HOT).

Таблица масел для 5-ступенчатой коробки, подготовленная Gubkin
ТОП от Gubkin на основании цены за литр, доверия к производителю, наличия допусков и характеристик масла
1) Kixx ATF Multi Plus (Dexron III, JASO 1A)
2) Kendall VersaTrans ATF (JASO 1A)
3) ZIC ATF Multi (JASO 1A)
4) CHEVRON Havoline ATF Multi-Vehicle (Dexron III, JASO 1A, RED-1)
5) Petro-Canada DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF (JASO 1A)
6) S-OIL Seven ATF Multi (Dexron IIIH, JASO 1A)
7) GT ATF Type IV Multi Vehicle (Dexron IIIH, JASO 1A)
8.) Pennasol Super Fluid ATF ASIA (DEXRON IIIH, JASO 1A)
9) Eni Rotra ATF Multi (JASO 1A)
10) Idemitsu ATF Type-J (RED-1)
11) Total FLUIDE XLD FE (Dexron IIIH, JASO 1A)
12) G-Box ATF Far East (Dexron IIIH, JASO 1A)
13) Eurol ATF 1100 (MultiVenicle, JASO 1A)
14) Shell Spirax S5 ATF X (Dexron III Multi Venicle, JASO 1A)

Изображение


Таблица масел для 4-ступенчатой коробки, подготовленная Gubkin

Лукойл ATF
DRAGON DATF01
ZIC 133340
Тойота T-IV
Mobil ATF 3309
HYUNDAI ATF T4

СообщениеДобавлено: 06 сен 2006, 09:57
Пивник
Пршло 55 000 т.км. Менял на АЛТЕКЕ сливают все полностью при помощи немецкой спец. приблуды. Заливают Мобил D220. Он рекомендован заводом. Цена вопроса 3300 руб.

СообщениеДобавлено: 19 окт 2006, 15:18
SPirit
кроме фильтра еще что то меняли(есть там прокладка картера коробки?)

СообщениеДобавлено: 20 окт 2006, 20:32
foboss
Прокладка есть только на 5 ступенчатой АКП.
На 4-ступенчатой - герметик.

СообщениеДобавлено: 25 окт 2006, 13:10
Базыр
Залил синтетику Кастрол,вошло ок.12 л.Меняли полностью.(есть частичная замена слил-долил).Подцепляли установку Винс,сначала гоняли старое-промывали,потом постепенно новое масло замещает старое.На работающем двигателе..Масло 4550р+работа1200.Следущая замена через 50-60тыщ.

СообщениеДобавлено: 31 окт 2006, 05:07
valllkir
Мне замена обошлась примерно в 8000. Фильтр меняли, в 4-ступ коробке он есть, только это нельзя назвать фильтром-это сепаратор, который удаляет из масла взвесь. На будущее я его буду менять примерно через 100000 пробега. Картер ставится на герметик.

СообщениеДобавлено: 31 окт 2006, 20:34
foboss
Много грязи на фильтре было?

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2006, 05:27
valllkir
не видно. это герметичная полость, где масло сепарируется и должны отсеиваться частицы металла

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2006, 11:17
Сергей Киев
У меня только один вопрос ко всем: кто нибудь видел в плане техобслуживания замену фильтра АКПП? Я нет. Если денег и времени много то можно конечно и через 1000 все расходники менять. Хотя относится ли фильтр к расходникам очень сомневаюсь. На мой взгляд он меняется вместе с коробкой в случае ее выхода из строя.
Лучше уж масло чаще менять да и то не в коробке а в двигателе ))).

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2006, 11:21
Сергей Киев
У меня только один вопрос ко всем: кто нибудь видел в плане техобслуживания замену фильтра АКПП? Я нет. Если денег и времени много то можно конечно и через 1000 все расходники менять. Хотя относится ли фильтр к расходникам очень сомневаюсь. На мой взгляд он меняется вместе с коробкой в случае ее выхода из строя.
Лучше уж масло чаще менять да и то не в коробке а в двигателе ))).

СообщениеДобавлено: 26 янв 2007, 11:31
GogVan
Ну вот а я поменял масло в коробке, и вместо наслаждения, получил толчки при движении, чуть заметные, правда. И задумчивость.
Раньше такого не было. Масло поменял на минералку декстрон2, мобиловский.

СообщениеДобавлено: 26 янв 2007, 11:34
Марина Ф
Cергей писал(а):У меня только один вопрос ко всем: кто нибудь видел в плане техобслуживания замену фильтра АКПП? Я нет. Если денег и времени много то можно конечно и через 1000 все расходники менять. Хотя относится ли фильтр к расходникам очень сомневаюсь. На мой взгляд он меняется вместе с коробкой в случае ее выхода из строя.
Лучше уж масло чаще менять да и то не в коробке а в двигателе ))).

Присоединяюсь к вопросу. Я тоже не решилась менять масло в АКПП только из-за того, что на сервисе мне сказали, что нужно менять вместе с фильтром, а он стоит в районе 8000 руб. с работой.

СообщениеДобавлено: 26 янв 2007, 16:30
Zyak
GogVan писал(а):Ну вот а я поменял масло в коробке, и вместо наслаждения, получил толчки при движении, чуть заметные, правда. И задумчивость.
Раньше такого не было. Масло поменял на минералку декстрон2, мобиловский.

а уровень проверяли?

СообщениеДобавлено: 26 янв 2007, 20:35
Юрик0906
Вечер добрый. Масло менять нужно, даже обязательно. Фильтр в 4-х ступке АКПП есть, железная такая байда. Я с дури-ума купил в Кунцево 6320 рублей, привёз своим "кулибиным", а они глянули и сказали, что промыть его как два пальца обос...ть. Ну заменили всего 7 литров. Да и на эту коробку рекомендация завода DEXRON III, минералка. Мы перерыли все возмоные и невозможные журналы. Но если менять полностью, то можно эксперементировать.

СообщениеДобавлено: 28 янв 2007, 13:49
GogVan
2Zyak
Конечно проверяли. Уровень в норме. Проверяли на горячую,на заведенной машине. В общем правильно.