Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Выбор, обсуждение особенностей применения, отзывы по эксплуатации различных горюче-смазочных материалов, используемых в агрегатах автомобилей KIA

Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Accent-58 » 04 сен 2006, 11:15

Отчет о замене масла от Gubkin
:arrow:Тема: Замена масла в АКПП (SORENTO классика), Сообщение #928824, Автор: Gubkin

Список материалов для замены
1) Прокладка маслоподдона. Оригинал 452284C000.
2) Фильтр АКПП HYUNDAI/KIA 462404C000 (обычно он чистый и его не меняют)
3) Масло 12 литров.

:!: Болты масляного поддона нужно тянуть моментным ключем 7~8Nm. Постепенно тянуть винты крест-накрест. Если затяние на глаз, есть 100% вероятность, что Вы их перетяните. Прокладка при этом выдавливает и она рвется.
:!: Момент затяжки сливной пробки 58.83~63.74Nm

Проверка уровня масла
На горячую с работающим двигателем пройтись селектором по всем положениям с задержкой в несколько сек.
Вернуться на Р или N.Достать щуп и посмотреть уровень (не выключая двигатель). Смотреть по шкале для горячего масла (HOT).

Таблица масел для 5-ступенчатой коробки, подготовленная Gubkin
ТОП от Gubkin на основании цены за литр, доверия к производителю, наличия допусков и характеристик масла
1) Kixx ATF Multi Plus (Dexron III, JASO 1A)
2) Kendall VersaTrans ATF (JASO 1A)
3) ZIC ATF Multi (JASO 1A)
4) CHEVRON Havoline ATF Multi-Vehicle (Dexron III, JASO 1A, RED-1)
5) Petro-Canada DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF (JASO 1A)
6) S-OIL Seven ATF Multi (Dexron IIIH, JASO 1A)
7) GT ATF Type IV Multi Vehicle (Dexron IIIH, JASO 1A)
8.) Pennasol Super Fluid ATF ASIA (DEXRON IIIH, JASO 1A)
9) Eni Rotra ATF Multi (JASO 1A)
10) Idemitsu ATF Type-J (RED-1)
11) Total FLUIDE XLD FE (Dexron IIIH, JASO 1A)
12) G-Box ATF Far East (Dexron IIIH, JASO 1A)
13) Eurol ATF 1100 (MultiVenicle, JASO 1A)
14) Shell Spirax S5 ATF X (Dexron III Multi Venicle, JASO 1A)

Изображение


Таблица масел для 4-ступенчатой коробки, подготовленная Gubkin

Лукойл ATF
DRAGON DATF01
ZIC 133340
Тойота T-IV
Mobil ATF 3309
HYUNDAI ATF T4
Последний раз редактировалось Accent-58 18 окт 2016, 11:40, всего редактировалось 16 раз(а).
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Сообщение Пивник » 06 сен 2006, 09:57

Пршло 55 000 т.км. Менял на АЛТЕКЕ сливают все полностью при помощи немецкой спец. приблуды. Заливают Мобил D220. Он рекомендован заводом. Цена вопроса 3300 руб.
Пивник
 
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 19 май 2006, 09:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение SPirit » 19 окт 2006, 15:18

кроме фильтра еще что то меняли(есть там прокладка картера коробки?)
SPirit
 
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 30 май 2006, 09:24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение foboss » 20 окт 2006, 20:32

Прокладка есть только на 5 ступенчатой АКП.
На 4-ступенчатой - герметик.
Аватара пользователя
foboss
 
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 06 июл 2006, 01:50
Откуда: г.Железнодорожный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Теперь Touareg 3,2 241л.с. на пневме

Сообщение Базыр » 25 окт 2006, 13:10

Залил синтетику Кастрол,вошло ок.12 л.Меняли полностью.(есть частичная замена слил-долил).Подцепляли установку Винс,сначала гоняли старое-промывали,потом постепенно новое масло замещает старое.На работающем двигателе..Масло 4550р+работа1200.Следущая замена через 50-60тыщ.
Sorento 2.5 AT Limited
Аватара пользователя
Базыр
 
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 07 авг 2006, 19:32
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение valllkir » 31 окт 2006, 05:07

Мне замена обошлась примерно в 8000. Фильтр меняли, в 4-ступ коробке он есть, только это нельзя назвать фильтром-это сепаратор, который удаляет из масла взвесь. На будущее я его буду менять примерно через 100000 пробега. Картер ставится на герметик.
valllkir
 
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 05 июл 2006, 19:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение foboss » 31 окт 2006, 20:34

Много грязи на фильтре было?
Аватара пользователя
foboss
 
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 06 июл 2006, 01:50
Откуда: г.Железнодорожный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Теперь Touareg 3,2 241л.с. на пневме

Сообщение valllkir » 10 ноя 2006, 05:27

не видно. это герметичная полость, где масло сепарируется и должны отсеиваться частицы металла
valllkir
 
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 05 июл 2006, 19:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Сергей Киев » 10 ноя 2006, 11:17

У меня только один вопрос ко всем: кто нибудь видел в плане техобслуживания замену фильтра АКПП? Я нет. Если денег и времени много то можно конечно и через 1000 все расходники менять. Хотя относится ли фильтр к расходникам очень сомневаюсь. На мой взгляд он меняется вместе с коробкой в случае ее выхода из строя.
Лучше уж масло чаще менять да и то не в коробке а в двигателе ))).
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Сергей Киев » 10 ноя 2006, 11:21

У меня только один вопрос ко всем: кто нибудь видел в плане техобслуживания замену фильтра АКПП? Я нет. Если денег и времени много то можно конечно и через 1000 все расходники менять. Хотя относится ли фильтр к расходникам очень сомневаюсь. На мой взгляд он меняется вместе с коробкой в случае ее выхода из строя.
Лучше уж масло чаще менять да и то не в коробке а в двигателе ))).
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение GogVan » 26 янв 2007, 11:31

Ну вот а я поменял масло в коробке, и вместо наслаждения, получил толчки при движении, чуть заметные, правда. И задумчивость.
Раньше такого не было. Масло поменял на минералку декстрон2, мобиловский.
Поделись улыбкою своей и она к тебе не раз еще вернется. :)
Аватара пользователя
GogVan
 
 
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 12:27
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Кореец. SuperTOD от BlkDem.

Сообщение Марина Ф » 26 янв 2007, 11:34

Cергей писал(а):У меня только один вопрос ко всем: кто нибудь видел в плане техобслуживания замену фильтра АКПП? Я нет. Если денег и времени много то можно конечно и через 1000 все расходники менять. Хотя относится ли фильтр к расходникам очень сомневаюсь. На мой взгляд он меняется вместе с коробкой в случае ее выхода из строя.
Лучше уж масло чаще менять да и то не в коробке а в двигателе ))).

Присоединяюсь к вопросу. Я тоже не решилась менять масло в АКПП только из-за того, что на сервисе мне сказали, что нужно менять вместе с фильтром, а он стоит в районе 8000 руб. с работой.
Т 876 НО 177 rus
Аватара пользователя
Марина Ф
 
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 18:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Zyak » 26 янв 2007, 16:30

GogVan писал(а):Ну вот а я поменял масло в коробке, и вместо наслаждения, получил толчки при движении, чуть заметные, правда. И задумчивость.
Раньше такого не было. Масло поменял на минералку декстрон2, мобиловский.

а уровень проверяли?
ВАЗ 21093; VW Passat B3; Opel Calibra; ВАЗ 2114; KIA Sorento 2.5 CRDI АКПП 2002г.
Zyak
 
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 15:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Юрик0906 » 26 янв 2007, 20:35

Вечер добрый. Масло менять нужно, даже обязательно. Фильтр в 4-х ступке АКПП есть, железная такая байда. Я с дури-ума купил в Кунцево 6320 рублей, привёз своим "кулибиным", а они глянули и сказали, что промыть его как два пальца обос...ть. Ну заменили всего 7 литров. Да и на эту коробку рекомендация завода DEXRON III, минералка. Мы перерыли все возмоные и невозможные журналы. Но если менять полностью, то можно эксперементировать.
Аватара пользователя
Юрик0906
 
 
Сообщения: 1121
Зарегистрирован: 29 сен 2006, 21:59
Откуда: Воскресенск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Citroen C5 2008 г. новый на бензине 2 литра

Сообщение GogVan » 28 янв 2007, 13:49

2Zyak
Конечно проверяли. Уровень в норме. Проверяли на горячую,на заведенной машине. В общем правильно.
Поделись улыбкою своей и она к тебе не раз еще вернется. :)
Аватара пользователя
GogVan
 
 
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 12:27
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Кореец. SuperTOD от BlkDem.

След.

Вернуться в ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1