Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Выбор, обсуждение особенностей применения, отзывы по эксплуатации различных горюче-смазочных материалов, используемых в агрегатах автомобилей KIA

Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Accent-58 » 04 сен 2006, 11:15

Отчет о замене масла от Gubkin
:arrow:Тема: Замена масла в АКПП (SORENTO классика), Сообщение #928824, Автор: Gubkin

Список материалов для замены
1) Прокладка маслоподдона. Оригинал 452284C000.
2) Фильтр АКПП HYUNDAI/KIA 462404C000 (обычно он чистый и его не меняют)
3) Масло 12 литров.

:!: Болты масляного поддона нужно тянуть моментным ключем 7~8Nm. Постепенно тянуть винты крест-накрест. Если затяние на глаз, есть 100% вероятность, что Вы их перетяните. Прокладка при этом выдавливает и она рвется.
:!: Момент затяжки сливной пробки 58.83~63.74Nm

Проверка уровня масла
На горячую с работающим двигателем пройтись селектором по всем положениям с задержкой в несколько сек.
Вернуться на Р или N.Достать щуп и посмотреть уровень (не выключая двигатель). Смотреть по шкале для горячего масла (HOT).

Таблица масел для 5-ступенчатой коробки, подготовленная Gubkin
ТОП от Gubkin на основании цены за литр, доверия к производителю, наличия допусков и характеристик масла
1) Kixx ATF Multi Plus (Dexron III, JASO 1A)
2) Kendall VersaTrans ATF (JASO 1A)
3) ZIC ATF Multi (JASO 1A)
4) CHEVRON Havoline ATF Multi-Vehicle (Dexron III, JASO 1A, RED-1)
5) Petro-Canada DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF (JASO 1A)
6) S-OIL Seven ATF Multi (Dexron IIIH, JASO 1A)
7) GT ATF Type IV Multi Vehicle (Dexron IIIH, JASO 1A)
8.) Pennasol Super Fluid ATF ASIA (DEXRON IIIH, JASO 1A)
9) Eni Rotra ATF Multi (JASO 1A)
10) Idemitsu ATF Type-J (RED-1)
11) Total FLUIDE XLD FE (Dexron IIIH, JASO 1A)
12) G-Box ATF Far East (Dexron IIIH, JASO 1A)
13) Eurol ATF 1100 (MultiVenicle, JASO 1A)
14) Shell Spirax S5 ATF X (Dexron III Multi Venicle, JASO 1A)

Изображение


Таблица масел для 4-ступенчатой коробки, подготовленная Gubkin

Лукойл ATF
DRAGON DATF01
ZIC 133340
Тойота T-IV
Mobil ATF 3309
HYUNDAI ATF T4
Последний раз редактировалось Accent-58 18 окт 2016, 11:40, всего редактировалось 16 раз(а).
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение runner_Perm » 03 ноя 2021, 10:54

Я заливал HT уже дважды. Все нормально.
В Гетс жене его же лил. Тоже норм.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3411
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение g-m2002 » 23 фев 2022, 11:59

Всем привет! с праздником 23 Февраля ! Народ подскажите какой из шлангов идущих на радиатор охлаждения масла из коробки является обраткой ? Нужно для замены масла тк. фоток в закрепленной теме по замене масла нет.
g-m2002
 
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 15:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Webasto. Круиз-контроль.

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Nikolay0812 » 25 фев 2022, 11:18

g-m2002
Весь радиатор на обратке и если правильно помню, то верхний шланг- это вход в радиатор, а нижний- выход( по идее должно быть наоборот, но у нас так)
Так что при замене можно снимать любой, который лучше снимается. Вроде я нижний снимал и сливал с нижнего штуцера радиатора.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12581
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 870 раз.
Поблагодарили: 1285 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Aleksom » 01 мар 2022, 07:54

Кто нибудь промывал радиатор АКПП у нас? По идее он должен забиваться стружкой и абразивом от фрикционов. Если мыли то как и чем?
Aleksom
 
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 ноя 2019, 16:01
Откуда: Омск
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение КСИ » 01 мар 2022, 08:54

А почему он должен забиваться? Для этого фильтр есть.
Аватара пользователя
КСИ
 
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:16
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Серёга
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Чистокровный кореец

Пред.

Вернуться в ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3