Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Выбор, обсуждение особенностей применения, отзывы по эксплуатации различных горюче-смазочных материалов, используемых в агрегатах автомобилей KIA

Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Accent-58 » 04 сен 2006, 11:15

Отчет о замене масла от Gubkin
:arrow:Тема: Замена масла в АКПП (SORENTO классика), Сообщение #928824, Автор: Gubkin

Список материалов для замены
1) Прокладка маслоподдона. Оригинал 452284C000.
2) Фильтр АКПП HYUNDAI/KIA 462404C000 (обычно он чистый и его не меняют)
3) Масло 12 литров.

:!: Болты масляного поддона нужно тянуть моментным ключем 7~8Nm. Постепенно тянуть винты крест-накрест. Если затяние на глаз, есть 100% вероятность, что Вы их перетяните. Прокладка при этом выдавливает и она рвется.
:!: Момент затяжки сливной пробки 58.83~63.74Nm

Проверка уровня масла
На горячую с работающим двигателем пройтись селектором по всем положениям с задержкой в несколько сек.
Вернуться на Р или N.Достать щуп и посмотреть уровень (не выключая двигатель). Смотреть по шкале для горячего масла (HOT).

Таблица масел для 5-ступенчатой коробки, подготовленная Gubkin
ТОП от Gubkin на основании цены за литр, доверия к производителю, наличия допусков и характеристик масла
1) Kixx ATF Multi Plus (Dexron III, JASO 1A)
2) Kendall VersaTrans ATF (JASO 1A)
3) ZIC ATF Multi (JASO 1A)
4) CHEVRON Havoline ATF Multi-Vehicle (Dexron III, JASO 1A, RED-1)
5) Petro-Canada DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF (JASO 1A)
6) S-OIL Seven ATF Multi (Dexron IIIH, JASO 1A)
7) GT ATF Type IV Multi Vehicle (Dexron IIIH, JASO 1A)
8.) Pennasol Super Fluid ATF ASIA (DEXRON IIIH, JASO 1A)
9) Eni Rotra ATF Multi (JASO 1A)
10) Idemitsu ATF Type-J (RED-1)
11) Total FLUIDE XLD FE (Dexron IIIH, JASO 1A)
12) G-Box ATF Far East (Dexron IIIH, JASO 1A)
13) Eurol ATF 1100 (MultiVenicle, JASO 1A)
14) Shell Spirax S5 ATF X (Dexron III Multi Venicle, JASO 1A)

Изображение


Таблица масел для 4-ступенчатой коробки, подготовленная Gubkin

Лукойл ATF
DRAGON DATF01
ZIC 133340
Тойота T-IV
Mobil ATF 3309
HYUNDAI ATF T4
Последний раз редактировалось Accent-58 18 окт 2016, 11:40, всего редактировалось 16 раз(а).
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Gubkin » 04 июн 2017, 08:53

по мануалу 40 тыс.км замена в сложных условиях
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Alkzn » 04 июн 2017, 12:05

Пойду почитаю мануал.
Если неправ, то :suicide:
Хотя Что считать сложными условиями?
Городские пробки, сильные морозы, буксы на бездорожье? Тогда у меня не сложные. Нормальные условия ).
Пошел книжку читать умную.

Добавлено через 1 час 34 минуты 53 секунды:
Сорян, был не прав. В тяжелых условиях в европе 45, в других 40.
Но блин, в книжке описаны 2 набора тяжелых условий. При одних замена на 40-45, на других 90-100 %) не пойму хитрую логику ижавто... или переводчики с корейского бухие были или одно из двух.
Вот фото.
IMG_20170604_132155.jpg

IMG_20170604_132254.jpg
Alkzn
 
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 17:58
Откуда: Казань
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: последняя партия . ижевская сборка

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Седьмой » 05 июн 2017, 01:09

Ну меняй раз в 90, как по книге - хозяин барин. Потом владельцу спасибо скажут конторы по ремонту АКПП.
Красота недостижима, но путь к ней прекрасен!
Изображение
Седьмой
 
 
Сообщения: 5735
Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 14:47
Откуда: Химки
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 218 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Голубая Луна V6, чип от kstovchanin, Педальбустер, Vladsprings+ KONI, СуперТОД от Hvost. Красота достижима и путь к ней прекрасен!

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Илья 474 » 05 июн 2017, 10:19

Alkzn
Канистры пластик или жестянка? Подскажи номерок для заказа пожалуйста
Аватара пользователя
Илья 474
 
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 27 апр 2016, 10:06
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: SuperTOD (GE)

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Gubkin » 05 июн 2017, 11:18

артикулы тут http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?f=184&t=2956
как может быть жестянка, если масло только вышло, а консервные банки уже больше года не в обиходе
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Илья 474 » 05 июн 2017, 11:44

Gubkin писал(а):консервные банки уже больше года не в обиходе

не в курсе, ЗИК давненько не брал
спасибо за артикулы
Аватара пользователя
Илья 474
 
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 27 апр 2016, 10:06
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: SuperTOD (GE)

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Alkzn » 05 июн 2017, 16:33

Седьмой писал(а):Ну меняй раз в 90, как по книге - хозяин барин. Потом владельцу спасибо скажут конторы по ремонту АКПП.

так и поменял на 90 первый раз.
второй раз планирую через недельки две. частично. литра 2-3 наверно. точнее в объеме радиатора. нашел я походу где пропали полтора -два литра атфки...
ну а нормальную следующую замену наверно тысяч через 50 сделаю.
Как только задница почувствует тракторность, пора менять. все таки прям хорошо стало и приятно сейчас ездить. разница отчетливо чувствуется.
"тракторность" началась года два назад или примерно на 60 тык. потихоньку и незаметно сначала, постепенно усиливаясь . выше 60 наверно действительно не стоит ездить без замены.

по поводу радиатора - кто нибудь менял? оригиналы/неоригинылы, тонкости при замене есть?
блин. а я то все думал чейта радиатор и защита все в грязи маслянной? бошку всю сломал что течет, откуда, уровни то все в норме, на НЕ заведенной...
Alkzn
 
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 17:58
Откуда: Казань
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: последняя партия . ижевская сборка

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение diablo » 06 июн 2017, 09:36

2-3 литра при замене в автомате это просто ниочем! там 12-14 литров надо менять. и то 14 вливаешь когда, грязное масло выходит. и это я раз в 50т меняю. те кто меняет по литру-два-три просто крохоборы какие то.
Аватара пользователя
diablo
 
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 03:41
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Alkzn » 06 июн 2017, 11:31

diablo писал(а):2-3 литра при замене в автомате это просто ниочем! там 12-14 литров надо менять. и то 14 вливаешь когда, грязное масло выходит. и это я раз в 50т меняю. те кто меняет по литру-два-три просто крохоборы какие то.

если про это
Alkzn писал(а):второй раз планирую через недельки две. частично. литра 2-3 наверно. точнее в объеме радиатора. нашел я походу где пропали полтора -два литра атфки...

это была типо самоирония была. :D яж полную замену в пятницу сделал.

А по радиатору я оказывается затупил. я перепутал интеркулер с радиатором коробки. %)
не ту схему смотрел в elcast. на некоторых движках ( на бензинке 3,3вроде) радиатор коробки горизонтально снизу идет, как у нас интеркуллер.
Иименно интеркулер и в масле.

Так что на заводе масла в коробку значит не долили, либо , смутно припоминаю, что лет 5 назад официалы на гарантийном 1 ТО говорили что гдето уровень был выше нормы и мы мол отсосали "излишки" масла. где и сколько не видел и не помню, но похоже в коробке мерили на незаведенной. :evil:

з.ы. пойду курить тему про интеркуллеры.
Alkzn
 
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 17:58
Откуда: Казань
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: последняя партия . ижевская сборка

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Алекс 333 » 07 июн 2017, 12:31

Мужики,подскажите,для снятия поддона АКПП, для замены прокладки, надо передний кардан снимать?Заглядывал под машину с земли,показалось он будет мешать. Или не туда посмотрел?Заранее спасибо.
Последний раз редактировалось Алекс 333 07 июн 2017, 16:39, всего редактировалось 1 раз.
Алекс 333
 
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 14:36
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: серебристый,кожа,пружины H&R

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Stas32 » 07 июн 2017, 13:05

А вот это в 5 ти ступку пойдет.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение papiruso » 07 июн 2017, 13:18

Алекс 333 писал(а):для снятия поддона

поддона коробки? ничего там не мешает.
papiruso
 
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 19:10
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Alkzn » 08 июн 2017, 11:15

Алекс 333 писал(а):Мужики,подскажите,для снятия поддона АКПП, для замены прокладки, надо передний кардан снимать?Заглядывал под машину с земли,показалось он будет мешать. Или не туда посмотрел?Заранее спасибо.


там доступ к узлу отличный. головка с маленьким удлинителем, трещетка, динамометрический ключ и все. можно даже без ямы поменять.
Аккуратнее только с трубкой проверки уровня масла. она из 2-х частей, соединение с резиновым уплотнительным колечком. Выкручиваешь все болтики и аккуратно покручивая поддон вокруг оси трубки стаскиваешь.
я сначала думал там жесткое соединение, открутил всю трубку(2 болта, 2 хомута) и вытащил целиком, понял что зря, отсоединил верхнюю часть, засунул обратно, прикрутил.
Alkzn
 
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 17:58
Откуда: Казань
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: последняя партия . ижевская сборка

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Илья 474 » 09 июн 2017, 11:56

Gubkin
Сань, а в раздатку ZIC ATF Multi HT подойдет?
Аватара пользователя
Илья 474
 
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 27 апр 2016, 10:06
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: SuperTOD (GE)

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Gubkin » 09 июн 2017, 12:28

конечно пойдет, обычная АТФ, в мануале она и рекомендована
тем более HT значит - High Torque )) самое то
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6