Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Выбор, обсуждение особенностей применения, отзывы по эксплуатации различных горюче-смазочных материалов, используемых в агрегатах автомобилей KIA

Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Accent-58 » 04 сен 2006, 11:15

Отчет о замене масла от Gubkin
:arrow:Тема: Замена масла в АКПП (SORENTO классика), Сообщение #928824, Автор: Gubkin

Список материалов для замены
1) Прокладка маслоподдона. Оригинал 452284C000.
2) Фильтр АКПП HYUNDAI/KIA 462404C000 (обычно он чистый и его не меняют)
3) Масло 12 литров.

:!: Болты масляного поддона нужно тянуть моментным ключем 7~8Nm. Постепенно тянуть винты крест-накрест. Если затяние на глаз, есть 100% вероятность, что Вы их перетяните. Прокладка при этом выдавливает и она рвется.
:!: Момент затяжки сливной пробки 58.83~63.74Nm

Проверка уровня масла
На горячую с работающим двигателем пройтись селектором по всем положениям с задержкой в несколько сек.
Вернуться на Р или N.Достать щуп и посмотреть уровень (не выключая двигатель). Смотреть по шкале для горячего масла (HOT).

Таблица масел для 5-ступенчатой коробки, подготовленная Gubkin
ТОП от Gubkin на основании цены за литр, доверия к производителю, наличия допусков и характеристик масла
1) Kixx ATF Multi Plus (Dexron III, JASO 1A)
2) Kendall VersaTrans ATF (JASO 1A)
3) ZIC ATF Multi (JASO 1A)
4) CHEVRON Havoline ATF Multi-Vehicle (Dexron III, JASO 1A, RED-1)
5) Petro-Canada DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF (JASO 1A)
6) S-OIL Seven ATF Multi (Dexron IIIH, JASO 1A)
7) GT ATF Type IV Multi Vehicle (Dexron IIIH, JASO 1A)
8.) Pennasol Super Fluid ATF ASIA (DEXRON IIIH, JASO 1A)
9) Eni Rotra ATF Multi (JASO 1A)
10) Idemitsu ATF Type-J (RED-1)
11) Total FLUIDE XLD FE (Dexron IIIH, JASO 1A)
12) G-Box ATF Far East (Dexron IIIH, JASO 1A)
13) Eurol ATF 1100 (MultiVenicle, JASO 1A)
14) Shell Spirax S5 ATF X (Dexron III Multi Venicle, JASO 1A)

Изображение


Таблица масел для 4-ступенчатой коробки, подготовленная Gubkin

Лукойл ATF
DRAGON DATF01
ZIC 133340
Тойота T-IV
Mobil ATF 3309
HYUNDAI ATF T4
Последний раз редактировалось Accent-58 18 окт 2016, 11:40, всего редактировалось 16 раз(а).
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение РАМАРОИО » 18 сен 2020, 15:47

Приветствую! Устал от 178 страниц))) башка кругом уже, все поперепуталось(((
Купил Syntix ATF-S (DEXRON VI) сразу не заметил что DEXRON VI, а вроде тут кто-то говорил нельзя DEXRON VI или уже глючит, не помню....
Так вот залить такое или категорически нельзя???
хар-ки:
AISIN-WARNER JWS 3309, 3324 (WS) - ALLISON TES 228, C3, C4 - DEXRON VI - MERCON LV - MB 236.1, 236.5, 236.7, 236.8, 236.9, 236.41 - VAG G-055-025, G-052-162 - BMW ETL7045, 7045E, 8072B, LA2634 - Mini Cooper T-IV - Chrysler Dodge Mopar AS68RC (Type IV), ATF + / + 2 / + 3 / + 4 - FIAT Typer IV - FORD Mercon / WSS-M2C138-CJ / 166 -H / 922-A1 / 924-A - GM Dexron IID / IIE / IIIG / IIIH / TASA - HONDA Acura DW-1 / ATF-Z1 (кроме CVT) - HYUNDAI / KIA SP-II / SP-III / SP -IV / SP-IV M / SP-IV RR, JWS3314 / 9683 -ISUZI BESCO ATF II / III - NISSAN Matic C / D / J / K / S - JAGUAR ATF 3403 M115 / JLM 20238 - JASO M315-2013 1A / 1A-LV / 2A - MAZDA ATF DII / M-III / MV / FZ / F-1 / S-1 / N-1/3317 - MITSUBISHI SK / SP-II / SP-III / SP-IV / AW / J2 / J3 / ATF PA - OPEL PORSCHE ATF 3403 M115 / Тип IV - SUBARU ATF / ATF 5AT / ATF HP - SUZUKI ATF 3309/3314/3317/2326/2384 K - TOYOTA D-II / D-III / T-III / T-IV / WS - VOITH 55.6335 - VOLVO 1161540/97340 - ZF 5HP 18FL / 19FL / 24A / 30/4 HP 20, TE-ML 11A / 11B

Добавлено через 2 часа 35 минут 56 секунд:
NISSAN Matic C / D / J / K / S - присутствует, JASO M315-2013 1A тоже.
Вот только Dexron 6 а не Dexron 3, почитав нашел инфу что в 6-ом вязкость ниже чем в 3-ем, ну и что нынче Dexron 6 заменяет все прошлые спецификации, типа Dexron 3 устарел...
Аватара пользователя
РАМАРОИО
 
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 09:19
Откуда: МО
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: далеко за 300

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Миша Ч » 30 сен 2020, 13:20

Масло в АКПП заменил, путем слива с поддона и остатков со шланга, заменил 12 литров, заменил на такую же петро канаду, все устраивает, слитое масло не было горелым или черным, но с новым все стало плавнее.
Изображение
Аватара пользователя
Миша Ч
 
 
Сообщения: 1739
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:06
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Передвигаюсь по земле, квадрик Yamaha Grizzly 700, по воде Прогресс-4+Mercury F40

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Ximoza » 25 окт 2020, 10:28

Подскажите сколько масла надо при ПОЛНОСТЬЮ пустой акпп ?
Ximoza
 
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 10:53
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение 100$ » 26 окт 2020, 23:53

РАМАРОИО писал(а):NISSAN Matic C / D / J / K / S - присутствует

Совершенно случайно попалась на глаза тема. Пытался вспомнить скока лить. Лить 12 литров.
На заре продаж Соренто Апполона Рэд, что лили корейцы, в России не было. И было их письмо: ЛЕЙТЕ NISSAN AT-Matic J Fluid.
Его и лью. Автомобиль с момента покупки. Пробег 200тыщ.

В закрепленном сообщении этого масла НЕТ!!! :ROFL: :ROFL: :ROFL:
TAKE5...5/4
Аватара пользователя
100$
 
 
Сообщения: 20443
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 14:29
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 833 раз.
Поблагодарили: 2387 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Первый и единственный владелец;)))

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Седьмой » 27 окт 2020, 10:08

12 литров - это сменное количество через автомат по замене методом замещения, а прям в самой АКПП по моему около 8,5 литров.
Красота недостижима, но путь к ней прекрасен!
Изображение
Седьмой
 
 
Сообщения: 5736
Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 14:47
Откуда: Химки
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 218 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Голубая Луна V6, чип от kstovchanin, Педальбустер, Vladsprings+ KONI, СуперТОД от Hvost. Красота достижима и путь к ней прекрасен!

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение allex » 27 окт 2020, 13:41

В букваре про 4-ступку написано 11.5.
Аватара пользователя
allex
 
 
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 16 май 2009, 22:33
Откуда: Королёв/Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: SsangYong Stavic Luxury бордовый

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение morbid » 27 окт 2020, 20:07

[user]100$[/user] писал(а):Пробег 200тыщ.

без замены? :lol:
шутка :)
Аватара пользователя
morbid
 
 
Сообщения: 7912
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 10:03
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 302 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Silver "Two-Tone"
Tomato A&P Grill
TLX Korea
Бинар-5Д
Турбосолярыч

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Alex_Astra » 09 фев 2021, 11:58

Всем привет! Готовлюсь к замене масла. Хочу поменять шланги. Те, которые на схеме (оригинал), понятно - закажу оригинал с хомутами. А вот с этими, которые отмечены красной стрелкой, как быть? В каталоге не нашел. Какие брать не понятно. Прошу разъяснить, может у кого номера есть для заказа. Спасибо!

Изображение
Alex_Astra
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 янв 2020, 10:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Миша Ч » 09 фев 2021, 13:37

Там просто шланги, купи гейтс, отрежь по старым шлангам и будет счастье, хомуты да, нужно пружинные ставить
Изображение
Аватара пользователя
Миша Ч
 
 
Сообщения: 1739
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:06
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Передвигаюсь по земле, квадрик Yamaha Grizzly 700, по воде Прогресс-4+Mercury F40

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение runner_Perm » 09 фев 2021, 17:25

Миша Ч писал(а):Там просто шланги, купи гейтс, отрежь по старым шлангам и будет счастье, хомуты да, нужно пружинные ставить

Я все шланги таким образом поменял. Купил в резинотехнике дюритовые, вроде, шланги и нарезал по образцам. Пружинные хомуты новые заказывал.
Уже несколько лет езжу.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Alex_Astra » 09 фев 2021, 18:42

Стас, Михаил спасибо. На шланге маркировка 9.6х2S 1Q08. Какого диаметра брать МБС 9 или 10мм?

Добавлено через 16 минут 49 секунд:
Ещё вопрос. Сейчас залито Idemitsu type j (12 литров 8700₽), можно перейти на ZIC ATF MULTI HT (5000₽). Разница в цене ощутимая. Только вот стоит ли заниматься кроиловом и остаться на Idemitsu? Читал здесь, что у кого-то коробка пинаться начинает, а у кого-то все ОК.
Alex_Astra
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 янв 2020, 10:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Физик-ядерщик » 09 фев 2021, 20:57

Alex_Astra
Шланг берите десятку, на зик перейти не проблема - спецификация соответствует
Изображение
Аватара пользователя
Физик-ядерщик
 
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 06:40
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Проект "Соренто" от Ильи Седова. До этого семь лет был ижевский рестайл 2008 г.в.

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение runner_Perm » 10 фев 2021, 17:01

Alex_Astra писал(а):можно перейти на ZIC ATF MULTI

Я на нем гоняю. И в Гетс такое же залил.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Миша Ч » 17 фев 2021, 13:40

я езжу на петроканаде 140000
Изображение
Аватара пользователя
Миша Ч
 
 
Сообщения: 1739
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:06
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Передвигаюсь по земле, квадрик Yamaha Grizzly 700, по воде Прогресс-4+Mercury F40

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Alex_Astra » 21 фев 2021, 18:04

Поменял шланги на Gates 10мм., новые хомуты - будем посмотреть))). Масло Idemitsu atf type-j 14 литров (3 канистры по 4,73л). Открутил пробку - слилось 4 литра, снял поддон - ещё 1 литр. Поставил поддон на прокладку оригинал. Когда разъединил трубку щупа и поддона, поменял колечко уплотнительное. Пробку поддона оставил старую, только прокладку под неё новую поставил. Выгоняли старое масло (хотя оно было чуть тёмное) 3 раза по 2-2,5 литра сняв шланг с радиатора. Ушло 12 литров. Сетку-фильтр снимать не стали, оказалась очень чистая, все болтики и корпус через нее просматривались. Всем спасибо за советы!!!
Alex_Astra
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 янв 2020, 10:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3