Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Выбор, обсуждение особенностей применения, отзывы по эксплуатации различных горюче-смазочных материалов, используемых в агрегатах автомобилей KIA

Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Accent-58 » 04 сен 2006, 11:15

Отчет о замене масла от Gubkin
:arrow:Тема: Замена масла в АКПП (SORENTO классика), Сообщение #928824, Автор: Gubkin

Список материалов для замены
1) Прокладка маслоподдона. Оригинал 452284C000.
2) Фильтр АКПП HYUNDAI/KIA 462404C000 (обычно он чистый и его не меняют)
3) Масло 12 литров.

:!: Болты масляного поддона нужно тянуть моментным ключем 7~8Nm. Постепенно тянуть винты крест-накрест. Если затяние на глаз, есть 100% вероятность, что Вы их перетяните. Прокладка при этом выдавливает и она рвется.
:!: Момент затяжки сливной пробки 58.83~63.74Nm

Проверка уровня масла
На горячую с работающим двигателем пройтись селектором по всем положениям с задержкой в несколько сек.
Вернуться на Р или N.Достать щуп и посмотреть уровень (не выключая двигатель). Смотреть по шкале для горячего масла (HOT).

Таблица масел для 5-ступенчатой коробки, подготовленная Gubkin
ТОП от Gubkin на основании цены за литр, доверия к производителю, наличия допусков и характеристик масла
1) Kixx ATF Multi Plus (Dexron III, JASO 1A)
2) Kendall VersaTrans ATF (JASO 1A)
3) ZIC ATF Multi (JASO 1A)
4) CHEVRON Havoline ATF Multi-Vehicle (Dexron III, JASO 1A, RED-1)
5) Petro-Canada DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF (JASO 1A)
6) S-OIL Seven ATF Multi (Dexron IIIH, JASO 1A)
7) GT ATF Type IV Multi Vehicle (Dexron IIIH, JASO 1A)
8.) Pennasol Super Fluid ATF ASIA (DEXRON IIIH, JASO 1A)
9) Eni Rotra ATF Multi (JASO 1A)
10) Idemitsu ATF Type-J (RED-1)
11) Total FLUIDE XLD FE (Dexron IIIH, JASO 1A)
12) G-Box ATF Far East (Dexron IIIH, JASO 1A)
13) Eurol ATF 1100 (MultiVenicle, JASO 1A)
14) Shell Spirax S5 ATF X (Dexron III Multi Venicle, JASO 1A)

Изображение


Таблица масел для 4-ступенчатой коробки, подготовленная Gubkin

Лукойл ATF
DRAGON DATF01
ZIC 133340
Тойота T-IV
Mobil ATF 3309
HYUNDAI ATF T4
Последний раз редактировалось Accent-58 18 окт 2016, 11:40, всего редактировалось 16 раз(а).
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Hadmin » 02 дек 2016, 23:42

fktrcfylh писал(а):Idemitsu ATF Type-J (RED-1)


+1
Аватара пользователя
Hadmin
 
 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 22:26
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чип-тюнинг CHIPIKO.ru, Бинар-5Д, LSD.

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение fktrcfylh » 03 дек 2016, 09:13

Спасибо! !!
Аватара пользователя
fktrcfylh
 
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 июл 2014, 17:20
Откуда: челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение norayr » 05 дек 2016, 16:45

Добрый день. Настало время поменять масло акпп, у нас говорят что коробка от ниссан и масло надо лить Nissan Matic J, правда ли это и что вы сами посоветуете?? Заранее спасибо.
norayr
 
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 21:48
Откуда: Армения
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Норайр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Roman73 » 05 дек 2016, 17:19

Посоветуем прочитать хотя бы шапку темы. В ней всё есть!
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение norayr » 01 фев 2017, 14:09

Шапку то я прочитал, просто у меня такая вот проблема,из списка в Армении можно найти ZIC MULTI АТF, Idemitsu multi extreme, Nissan matic fluid J и возможно что то от mobil и castrol (турецкие). Жидкость он ниссан стоит около 1000 рублей за литр а ZIC и Idemitsu меньше поэтому хочу спросить, что посоветуете брать?
norayr
 
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 21:48
Откуда: Армения
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Норайр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение papiruso » 01 фев 2017, 14:51

norayr писал(а):что посоветуете брать?

norayr писал(а):Idemitsu
papiruso
 
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 19:10
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение norayr » 11 фев 2017, 17:40

а если HYUNDAI/KIA ATF SP-III ??
norayr
 
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 21:48
Откуда: Армения
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Норайр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение runner_Perm » 27 фев 2017, 15:13

Добрый день друзья. К лету планирую заменить масло, и в связи с этим возник вопрос. Заметил, что сопливит из под резиновых шлангов в указанном на картинке месте.
Машине 10 лет и 150 тысяч пробега. Можно ли просто при замене снять шланги, протереть и поставить обратно? Или заменить пружинные хомуты новыми? Или и шланги тоже? И если шланги менять, то что поставить вместо оригинала? (оригинал стоит по 600-800 рублей за 20 см шланга).
Изображение
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение slava79 » 27 фев 2017, 20:59

пружинные хомуты лучше ,они додавливают шланг,глянь его ,может хомуты и нормальные,(у меня лопнули обычные хомуты у радиатора, через пол года,вспоминал штатные :cry: ) шланг америкосовский взял(показалось ,что мягкий) метр(350р)я боковыми клещами снимал,есть спец инструмент с тросиком для неудобных мест
я так понимаю штатные хомуты рулят,но при нормальном состоянии шланга

Изображение Ник в world of tanks: slava20081979
Аватара пользователя
slava79
 
 
Сообщения: 2227
Зарегистрирован: 22 май 2013, 14:16
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Имя: ВЯЧЕслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение runner_Perm » 28 фев 2017, 08:15

slava79 писал(а):пружинные хомуты лучше ,они додавливают шланг

Я говорил про замене хомутов на такие же пружинные. Может они за десять лет прослабли просто.
Про шланги подумал что точно надо поменять. За десять лет наверняка задубели.
Еще есть мысль, что это в морозы давануло, потому что летом такого не замечал. А осматриваю летом все раз в неделю, максимум две. Зимой две три, иногда реже, если мороз на улице и не хочется мерзнуть, а машина нормально себя ведет и ничего не подтекает снизу.
В общем для себя решил, что поменяю и шланги и хомуты. Шланги на обычные маслостойкие поменяю, благо шланги там прямые практически, без изгибов.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение slava79 » 28 фев 2017, 19:46

усталость метала ,не кто не отменял,но может и нормальные,но их ставить только на живые шланги,чем хуже (жестче шланг)тем больше усилие нужно :)

Изображение Ник в world of tanks: slava20081979
Аватара пользователя
slava79
 
 
Сообщения: 2227
Зарегистрирован: 22 май 2013, 14:16
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Имя: ВЯЧЕслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Александр НН » 03 мар 2017, 11:28

Добрый день. У меня Соренто 2011 года автомат. 59 тысяча пробега ну думаю пора масло менять скоро в автомате. Глянул в сервисную книжку а там написано что масло в автомате замены не требует. Разве может такое быть?
Александр НН
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 мар 2017, 09:38
Откуда: Н-Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Nikolay0812 » 03 мар 2017, 12:45

Александр НН писал(а):Глянул в сервисную книжку а там написано что масло в автомате замены не требует.

Видимо у тебя книжка такая уникальная :D
В моей написано,что проверка-каждые 15тыс,а замена,при нормальной эксплуатации-90 тыс(или 60 миль или 72месяца,то бишь-6 лет :wink: )

Добавлено через 3 минуты 13 секунд:
Имхо,даже если пробеги маленькие,то никакое масло и нигде не должно более 5 лет быть залито без замены.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Ben4ik70 » 18 мар 2017, 14:19

В октябре 2016 года масло в коробке было в уровне, сегодня достаю щуп, он сухой. Машина с низу девственно чиста (потеков, увлажнений нет). Два года назад (-25 тыс. км) масло меняли, какое я не помню...не заморачивался, на момент последней проверки (октябрь 16) оно было довольно чистое (прозрачное), посторонние (горелости) запахи отсутствуют. Имею два вопроса: 1 куда могло деться масло в коробке? (в двигателе от замены до замены ни капли не лью), я так понимаю около литра испарилось... .2 Что можно долить? заведомо понимая что доливка будет не соответствовать оригиналу... Надо ехать, на полупустой не хочется, а менять вот так прям сейчас , тоже не готов...
P.S.:хотелось бы услышать мнение оперативно, вечером поеду или на "сухую" или на замесе :D.
Аватара пользователя
Ben4ik70
 
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 23 фев 2015, 22:33
Откуда: Москва, Кунцево.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: ...штатная Webasto 5 kW

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Hadmin » 18 мар 2017, 20:38

Ben4ik70 писал(а):Два года назад (-25 тыс. км) масло меняли, какое я не помню...не заморачивался


Где менял, в гараже или в сервисе? Если в сервисе, то у них в базе всё храниться.

P.S. у меня 40 т.км - масло чистое и прозрачное.
Аватара пользователя
Hadmin
 
 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 22:26
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чип-тюнинг CHIPIKO.ru, Бинар-5Д, LSD.

Пред.След.

Вернуться в ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron