В похожей теме на Прадо клубе заспорил о необходимости выставлять уровень при определенной температуре. На Прадо 120 коробка без щупа, с контрольной пробкой. Деятели утверждали, что неважно при какой температуре уровень выставлять.
Сфотографировал уровни при разных температурах. Выложу сюда тоже, может кому полезно будет посмотреть.
Уровень при +10 на неработающем двигателе. (Машина стояла ночь, поэтому принял температуру масла равной температуре воздуха).
Уровень при +10 на запущенном двигателе. Щуп сухой.
Уровень при +25 на запущенном двигателе (примерно. Температуру определял наощупь по радиатору АКПП). Фото не очень. Уровень между 25 и С. Цифры закрыты маслом, буква нет.
Уровень на горячую, после длительной поездки по городу на запущенном двигателе. Ровно по верхнюю метку.
Уровень на горячую, после длительной поездки по городу на неработающем двигателе.
Размеры щупа для понимания.
Довольно странно, но уровень на заглушенном двигателе одинаковый и на холодном и на горячем масле.
Хотя... Похоже он поднялся до уровня плиты и выше ему просто некуда подниматься.
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe