Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Выбор, обсуждение особенностей применения, отзывы по эксплуатации различных горюче-смазочных материалов, используемых в агрегатах автомобилей KIA

Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Accent-58 » 04 сен 2006, 11:15

Отчет о замене масла от Gubkin
:arrow:Тема: Замена масла в АКПП (SORENTO классика), Сообщение #928824, Автор: Gubkin

Список материалов для замены
1) Прокладка маслоподдона. Оригинал 452284C000.
2) Фильтр АКПП HYUNDAI/KIA 462404C000 (обычно он чистый и его не меняют)
3) Масло 12 литров.

:!: Болты масляного поддона нужно тянуть моментным ключем 7~8Nm. Постепенно тянуть винты крест-накрест. Если затяние на глаз, есть 100% вероятность, что Вы их перетяните. Прокладка при этом выдавливает и она рвется.
:!: Момент затяжки сливной пробки 58.83~63.74Nm

Проверка уровня масла
На горячую с работающим двигателем пройтись селектором по всем положениям с задержкой в несколько сек.
Вернуться на Р или N.Достать щуп и посмотреть уровень (не выключая двигатель). Смотреть по шкале для горячего масла (HOT).

Таблица масел для 5-ступенчатой коробки, подготовленная Gubkin
ТОП от Gubkin на основании цены за литр, доверия к производителю, наличия допусков и характеристик масла
1) Kixx ATF Multi Plus (Dexron III, JASO 1A)
2) Kendall VersaTrans ATF (JASO 1A)
3) ZIC ATF Multi (JASO 1A)
4) CHEVRON Havoline ATF Multi-Vehicle (Dexron III, JASO 1A, RED-1)
5) Petro-Canada DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF (JASO 1A)
6) S-OIL Seven ATF Multi (Dexron IIIH, JASO 1A)
7) GT ATF Type IV Multi Vehicle (Dexron IIIH, JASO 1A)
8.) Pennasol Super Fluid ATF ASIA (DEXRON IIIH, JASO 1A)
9) Eni Rotra ATF Multi (JASO 1A)
10) Idemitsu ATF Type-J (RED-1)
11) Total FLUIDE XLD FE (Dexron IIIH, JASO 1A)
12) G-Box ATF Far East (Dexron IIIH, JASO 1A)
13) Eurol ATF 1100 (MultiVenicle, JASO 1A)
14) Shell Spirax S5 ATF X (Dexron III Multi Venicle, JASO 1A)

Изображение


Таблица масел для 4-ступенчатой коробки, подготовленная Gubkin

Лукойл ATF
DRAGON DATF01
ZIC 133340
Тойота T-IV
Mobil ATF 3309
HYUNDAI ATF T4
Последний раз редактировалось Accent-58 18 окт 2016, 11:40, всего редактировалось 16 раз(а).
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Илья 474 » 14 авг 2017, 13:44

evgesha
тебе похоже в тему о глушении ЕГР Тема: "Глушение" ЕГР
Аватара пользователя
Илья 474
 
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 27 апр 2016, 10:06
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: SuperTOD (GE)

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение evgesha » 30 авг 2017, 16:02

Илья 474 писал(а):тебе похоже в тему о глушении ЕГР


Глушение ЕГР влияет на работу АКПП ? Каким образом ? ЕГР заглушен уже год.
Аватара пользователя
evgesha
 
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 05:18
Откуда: глухомань в Амурской обл. ДФО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: пробег 192300, Limited, VGT. Облил в круг Line-X серого цвета.

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Илья 474 » 30 авг 2017, 16:17

evgesha
значит не твой случай
там вроде писали что если клапан уже не работал не получалось на бордюр заехать задним ходом, только на пониженой передаче
Аватара пользователя
Илья 474
 
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 27 апр 2016, 10:06
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: SuperTOD (GE)

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение runner_Perm » 06 сен 2017, 16:51

Может не совсем по теме.
Намедни менял масло в АКПП. Залил ZIC ATF MULTI HT. Заодно поменял все резиновые шланги магистрали охлаждения масла в автомате, старые начали сопливить. С удивлением узнал, что у нас масло сначала охлаждается в контуре встроенном в основной радиатор (охлаждающей жидкости двигателя) и потом из него идет в радиатор АКПП установленный вертикально перед большими радиаторами. На прилагаемом фото как раз видно штуцера масляной магистрали в низу радиатора.
Изображение
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Gubkin » 06 сен 2017, 17:04

runner_Perm писал(а):у нас масло сначала охлаждается в контуре встроенном в основной радиатор (охлаждающей жидкости двигателя)

не охлаждается, а прогревается до рабочей температуры
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Nikolay0812 » 06 сен 2017, 18:10

Gubkin писал(а):прогревается до рабочей температуры

Всё таки-охлаждается...Где то обсуждали уже :wink:
:offtopic:
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение diggerded » 07 сен 2017, 11:49

может придти к соломонову решению - стабилизируется температура?:)
Есть решения, которые отрезают путь назад. Их непременно надо принимать. (Франц Кафка)
Аватара пользователя
diggerded
 
 
Сообщения: 945
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 20:36
Откуда: Dedowsk
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: EX, HR +45, Cooper AT3 265/60/18, DVD+OBD+RVC+DVR, днище в Альфеко:)

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Руфат » 07 сен 2017, 14:33

всем привет! читаю-читаю, так и не могу понять какое масло по характеристикам можно лить в 5-ступ акпп, авто в сервисе "бублик" перебирается(кажется зря), как соберут нужно будет масло поменять, не знаю какое лить и выбор у нас в стране не очень. оригинал в киа-сервисе 25$л, в других магазинах есть hyundai ATF SP-IV за 15$л и все остальные стандартно по 9$л. Что лить?
Руфат
 
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 19:46
Откуда: Баку
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руфат
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: KNEJC524875693713

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Nikolay0812 » 07 сен 2017, 18:14

Руфат писал(а):Что лить?

Руфат,в "шапке" темы(под спойлером)-список из трёх десятков масел,которые можно лить.Неужели ни одного из них у вас нет в продаже?
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Руфат » 07 сен 2017, 18:30

нет. очень дорогое есть и оригинал и китайские какие-то не понятные не известные которые разливают в украине но германские называются. короче мне по характеристикам понять надо что в 5-ступку лить надо, кстати наши акпп на ниссанах тоже стоят.
Руфат
 
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 19:46
Откуда: Баку
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руфат
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: KNEJC524875693713

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Nikolay0812 » 07 сен 2017, 20:24

Руфат писал(а):кстати наши акпп на ниссанах тоже стоят.

Тут об этом все в курсе 8)
Т.ч. Nissan Matic J="оригинал".
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Руфат » 07 сен 2017, 23:48

nissan будет дороже чем hyundai-kia. ак и по всему официалы у нас это лохотрон(как и все снг). Я хочу выяснить что лить по характеристикам.
Руфат
 
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 19:46
Откуда: Баку
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руфат
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: KNEJC524875693713

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение runner_Perm » 08 сен 2017, 14:28

В похожей теме на Прадо клубе заспорил о необходимости выставлять уровень при определенной температуре. На Прадо 120 коробка без щупа, с контрольной пробкой. Деятели утверждали, что неважно при какой температуре уровень выставлять.
Сфотографировал уровни при разных температурах. Выложу сюда тоже, может кому полезно будет посмотреть.


Уровень при +10 на неработающем двигателе. (Машина стояла ночь, поэтому принял температуру масла равной температуре воздуха).
Изображение

Уровень при +10 на запущенном двигателе. Щуп сухой.
Изображение

Уровень при +25 на запущенном двигателе (примерно. Температуру определял наощупь по радиатору АКПП). Фото не очень. Уровень между 25 и С. Цифры закрыты маслом, буква нет.
Изображение

Уровень на горячую, после длительной поездки по городу на запущенном двигателе. Ровно по верхнюю метку.
Изображение

Уровень на горячую, после длительной поездки по городу на неработающем двигателе.
Изображение

Размеры щупа для понимания.
Изображение

Довольно странно, но уровень на заглушенном двигателе одинаковый и на холодном и на горячем масле.
Хотя... Похоже он поднялся до уровня плиты и выше ему просто некуда подниматься.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Руфат » 08 сен 2017, 16:18

из списка нашел маннол в жестяных канистрах по 4л. 26$ за 4л. и еще есть mitasu за 33$-4л
Руфат
 
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 19:46
Откуда: Баку
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руфат
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: KNEJC524875693713

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Эсер » 10 сен 2017, 18:30

Accent-58 писал(а):Отчет о замене масла

В этом отчете нет изображений -- не информативно как то.
Эсер
 
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 27 июн 2017, 15:46
Откуда: Питер
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Дима
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Пред.След.

Вернуться в ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21