Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Выбор, обсуждение особенностей применения, отзывы по эксплуатации различных горюче-смазочных материалов, используемых в агрегатах автомобилей KIA

Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Accent-58 » 04 сен 2006, 11:15

Отчет о замене масла от Gubkin
:arrow:Тема: Замена масла в АКПП (SORENTO классика), Сообщение #928824, Автор: Gubkin

Список материалов для замены
1) Прокладка маслоподдона. Оригинал 452284C000.
2) Фильтр АКПП HYUNDAI/KIA 462404C000 (обычно он чистый и его не меняют)
3) Масло 12 литров.

:!: Болты масляного поддона нужно тянуть моментным ключем 7~8Nm. Постепенно тянуть винты крест-накрест. Если затяние на глаз, есть 100% вероятность, что Вы их перетяните. Прокладка при этом выдавливает и она рвется.
:!: Момент затяжки сливной пробки 58.83~63.74Nm

Проверка уровня масла
На горячую с работающим двигателем пройтись селектором по всем положениям с задержкой в несколько сек.
Вернуться на Р или N.Достать щуп и посмотреть уровень (не выключая двигатель). Смотреть по шкале для горячего масла (HOT).

Таблица масел для 5-ступенчатой коробки, подготовленная Gubkin
ТОП от Gubkin на основании цены за литр, доверия к производителю, наличия допусков и характеристик масла
1) Kixx ATF Multi Plus (Dexron III, JASO 1A)
2) Kendall VersaTrans ATF (JASO 1A)
3) ZIC ATF Multi (JASO 1A)
4) CHEVRON Havoline ATF Multi-Vehicle (Dexron III, JASO 1A, RED-1)
5) Petro-Canada DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF (JASO 1A)
6) S-OIL Seven ATF Multi (Dexron IIIH, JASO 1A)
7) GT ATF Type IV Multi Vehicle (Dexron IIIH, JASO 1A)
8.) Pennasol Super Fluid ATF ASIA (DEXRON IIIH, JASO 1A)
9) Eni Rotra ATF Multi (JASO 1A)
10) Idemitsu ATF Type-J (RED-1)
11) Total FLUIDE XLD FE (Dexron IIIH, JASO 1A)
12) G-Box ATF Far East (Dexron IIIH, JASO 1A)
13) Eurol ATF 1100 (MultiVenicle, JASO 1A)
14) Shell Spirax S5 ATF X (Dexron III Multi Venicle, JASO 1A)

Изображение


Таблица масел для 4-ступенчатой коробки, подготовленная Gubkin

Лукойл ATF
DRAGON DATF01
ZIC 133340
Тойота T-IV
Mobil ATF 3309
HYUNDAI ATF T4
Последний раз редактировалось Accent-58 18 окт 2016, 11:40, всего редактировалось 16 раз(а).
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7058
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 576 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение РАМАРОИО » 18 сен 2020, 15:47

Приветствую! Устал от 178 страниц))) башка кругом уже, все поперепуталось(((
Купил Syntix ATF-S (DEXRON VI) сразу не заметил что DEXRON VI, а вроде тут кто-то говорил нельзя DEXRON VI или уже глючит, не помню....
Так вот залить такое или категорически нельзя???
хар-ки:
AISIN-WARNER JWS 3309, 3324 (WS) - ALLISON TES 228, C3, C4 - DEXRON VI - MERCON LV - MB 236.1, 236.5, 236.7, 236.8, 236.9, 236.41 - VAG G-055-025, G-052-162 - BMW ETL7045, 7045E, 8072B, LA2634 - Mini Cooper T-IV - Chrysler Dodge Mopar AS68RC (Type IV), ATF + / + 2 / + 3 / + 4 - FIAT Typer IV - FORD Mercon / WSS-M2C138-CJ / 166 -H / 922-A1 / 924-A - GM Dexron IID / IIE / IIIG / IIIH / TASA - HONDA Acura DW-1 / ATF-Z1 (кроме CVT) - HYUNDAI / KIA SP-II / SP-III / SP -IV / SP-IV M / SP-IV RR, JWS3314 / 9683 -ISUZI BESCO ATF II / III - NISSAN Matic C / D / J / K / S - JAGUAR ATF 3403 M115 / JLM 20238 - JASO M315-2013 1A / 1A-LV / 2A - MAZDA ATF DII / M-III / MV / FZ / F-1 / S-1 / N-1/3317 - MITSUBISHI SK / SP-II / SP-III / SP-IV / AW / J2 / J3 / ATF PA - OPEL PORSCHE ATF 3403 M115 / Тип IV - SUBARU ATF / ATF 5AT / ATF HP - SUZUKI ATF 3309/3314/3317/2326/2384 K - TOYOTA D-II / D-III / T-III / T-IV / WS - VOITH 55.6335 - VOLVO 1161540/97340 - ZF 5HP 18FL / 19FL / 24A / 30/4 HP 20, TE-ML 11A / 11B

Добавлено через 2 часа 35 минут 56 секунд:
NISSAN Matic C / D / J / K / S - присутствует, JASO M315-2013 1A тоже.
Вот только Dexron 6 а не Dexron 3, почитав нашел инфу что в 6-ом вязкость ниже чем в 3-ем, ну и что нынче Dexron 6 заменяет все прошлые спецификации, типа Dexron 3 устарел...
Аватара пользователя
РАМАРОИО
 
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 09:19
Откуда: МО
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: далеко за 300

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Миша Ч » 30 сен 2020, 13:20

Масло в АКПП заменил, путем слива с поддона и остатков со шланга, заменил 12 литров, заменил на такую же петро канаду, все устраивает, слитое масло не было горелым или черным, но с новым все стало плавнее.
Изображение
Аватара пользователя
Миша Ч
 
 
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:06
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Передвигаюсь по земле, квадрик CF X6, по воде ПВХ Solar 350L+ Mercury 9.9, Люминь Обь3+Mercury F40

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Ximoza » Вчера, 10:28

Подскажите сколько масла надо при ПОЛНОСТЬЮ пустой акпп ?
Ximoza
 
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 10:53
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Пред.

Вернуться в ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1