Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Выбор, обсуждение особенностей применения, отзывы по эксплуатации различных горюче-смазочных материалов, используемых в агрегатах автомобилей KIA

Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Accent-58 » 04 сен 2006, 11:15

Отчет о замене масла от Gubkin
:arrow:Тема: Замена масла в АКПП (SORENTO классика), Сообщение #928824, Автор: Gubkin

Список материалов для замены
1) Прокладка маслоподдона. Оригинал 452284C000.
2) Фильтр АКПП HYUNDAI/KIA 462404C000 (обычно он чистый и его не меняют)
3) Масло 12 литров.

:!: Болты масляного поддона нужно тянуть моментным ключем 7~8Nm. Постепенно тянуть винты крест-накрест. Если затяние на глаз, есть 100% вероятность, что Вы их перетяните. Прокладка при этом выдавливает и она рвется.
:!: Момент затяжки сливной пробки 58.83~63.74Nm

Проверка уровня масла
На горячую с работающим двигателем пройтись селектором по всем положениям с задержкой в несколько сек.
Вернуться на Р или N.Достать щуп и посмотреть уровень (не выключая двигатель). Смотреть по шкале для горячего масла (HOT).

Таблица масел для 5-ступенчатой коробки, подготовленная Gubkin
ТОП от Gubkin на основании цены за литр, доверия к производителю, наличия допусков и характеристик масла
1) Kixx ATF Multi Plus (Dexron III, JASO 1A)
2) Kendall VersaTrans ATF (JASO 1A)
3) ZIC ATF Multi (JASO 1A)
4) CHEVRON Havoline ATF Multi-Vehicle (Dexron III, JASO 1A, RED-1)
5) Petro-Canada DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF (JASO 1A)
6) S-OIL Seven ATF Multi (Dexron IIIH, JASO 1A)
7) GT ATF Type IV Multi Vehicle (Dexron IIIH, JASO 1A)
8.) Pennasol Super Fluid ATF ASIA (DEXRON IIIH, JASO 1A)
9) Eni Rotra ATF Multi (JASO 1A)
10) Idemitsu ATF Type-J (RED-1)
11) Total FLUIDE XLD FE (Dexron IIIH, JASO 1A)
12) G-Box ATF Far East (Dexron IIIH, JASO 1A)
13) Eurol ATF 1100 (MultiVenicle, JASO 1A)
14) Shell Spirax S5 ATF X (Dexron III Multi Venicle, JASO 1A)

Изображение


Таблица масел для 4-ступенчатой коробки, подготовленная Gubkin

Лукойл ATF
DRAGON DATF01
ZIC 133340
Тойота T-IV
Mobil ATF 3309
HYUNDAI ATF T4
Последний раз редактировалось Accent-58 18 окт 2016, 11:40, всего редактировалось 16 раз(а).
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 6939
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 221 раз.
Поблагодарили: 568 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение diablo » 16 июн 2019, 13:53

менять по 4 литра это бесполезное занятие. хотя б литров по 12 тогда толк есть какой то.
Аватара пользователя
diablo
 
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 03:41
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Igor_Ryazan » 18 июн 2019, 20:44

Я вообще не понимаю эту частичную замену. Меняю каждые 50 т.км полностью.
Igor_Ryazan
 
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 20:22
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Физик-ядерщик » 08 июл 2019, 20:29

Кто-то может подсказать: шланги, идущие с АКПП на её радиатор (именно резиновые шланги, которые цепляются на металлические трубки, выходящие из коробки) на рестайле и дорестайле одинаковые или разные? Артикулы у них разные (дорестайл - 254213E020 и 254213E220, рестайл - 254213E830 и 254213E850 соответственно), но, в то же время известна ситуация, когда артикулы детали на дорестайле/рестайле разные, а сама деталь одна и та же. А здесь как, кто-то может подсказать?
IMG_20190708_201508.jpg

IMG_20190708_201659.jpg

Сверху рестайл, снизу дорестайл
Изображение
Аватара пользователя
Физик-ядерщик
 
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 06:40
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Проект "Соренто" от Ильи Седова. До этого семь лет был ижевский рестайл 2008 г.в.

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение runner_Perm » 09 июл 2019, 07:20

Я просто купил метражом и нарезал нужного размера. Полтора года и 20+ тык. Проблем не выявлено.
При замене заменил пружинные хомуты.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3337
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, перед Koni FSD, пружины "от Николая", ручное управление TOD

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Физик-ядерщик » 09 июл 2019, 09:30

runner_Perm писал(а):Я просто купил метражом

Я тоже купил метражом, в минувшую субботу заменил. Два дня всё было хорошо, а вчера - бах, и линейный разрыв сантиметров 10 длиной. Хотя в магазине клятвенно уверяли, что шланг МБС...
Изображение
Аватара пользователя
Физик-ядерщик
 
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 06:40
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Проект "Соренто" от Ильи Седова. До этого семь лет был ижевский рестайл 2008 г.в.

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение runner_Perm » 09 июл 2019, 10:27

Физик-ядерщик писал(а):а вчера - бах, и линейный разрыв сантиметров 10 длиной

Может брак?
Я в "Резинотехнике" покупал. Они на этом специализируются. Но теперь повнимательнее буду смотреть.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3337
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, перед Koni FSD, пружины "от Николая", ручное управление TOD

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение КСИ » 09 июл 2019, 10:55

Там вроде не должно особого давления-то быть?
Аватара пользователя
КСИ
 
 
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:16
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Имя: Серёга
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Чистокровный кореец

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Физик-ядерщик » 09 июл 2019, 11:24

Не должно и нет там его. Дело явно в самом шланге. Потому вопрос по-прежнему актуален - одинаковы ли шланги рестайл/дорестайл? Стоят они конечно дофига, но не хочется второй раз встать на те же грабли (
Изображение
Аватара пользователя
Физик-ядерщик
 
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 06:40
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Проект "Соренто" от Ильи Седова. До этого семь лет был ижевский рестайл 2008 г.в.

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Igor_Ryazan » 11 июл 2019, 13:22

Я тоже купил армированные МВС. Менял в прошлом году - проблем нет.
Igor_Ryazan
 
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 20:22
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Физик-ядерщик » 11 июл 2019, 14:21

Igor_Ryazan писал(а):армированные МВС

А чем они армированы?

Добавлено через 2 дня 1 час 45 минут 4 секунды:
Физик-ядерщик писал(а):одинаковы ли шланги рестайл/дорестайл?

Отвечаю сам себе: нет! Диаметр одинаков, а вот длина разная. На схемах, которые я приводил выше, видно, что и в дорестайловой, и в рестайловой магистрали один шланг чуть длиннее другого. Так вот, длинный дорестайловый шланг встает на место короткого в рестайловой магистрали, а короткий дорестайловый в рестайловую магистраль не поставишь никуда (совсем коротенький). Но, в итоге, я, как и многие тут, всё же пошел по пути приобретения МБС-шланга, только во второй раз подошел более ответственно к выбору как самого шланга, так и магазина, где оный шланг был приобретен.
Изображение
Аватара пользователя
Физик-ядерщик
 
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 06:40
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Проект "Соренто" от Ильи Седова. До этого семь лет был ижевский рестайл 2008 г.в.

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение *FartoBbii* » 13 июл 2019, 22:35

Не меняйте самозажимные хомуты, если ставить винтовые, есть вероятность сделать трубки эллипсом, я через это прошел, пришлось с радиатора акпп срезать штатные и наваривать новые, более толстостенные.. :crazy:
*FartoBbii*
 
 
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 22:01
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: H&R +45мм, Hankook Dynapro MT 245/75/16, лебедка 12000 от Джокера.

Пред.

Вернуться в ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1