Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Выбор, обсуждение особенностей применения, отзывы по эксплуатации различных горюче-смазочных материалов, используемых в агрегатах автомобилей KIA

Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Accent-58 » 04 сен 2006, 11:15

Отчет о замене масла от Gubkin
:arrow:Тема: Замена масла в АКПП (SORENTO классика), Сообщение #928824, Автор: Gubkin

Список материалов для замены
1) Прокладка маслоподдона. Оригинал 452284C000.
2) Фильтр АКПП HYUNDAI/KIA 462404C000 (обычно он чистый и его не меняют)
3) Масло 12 литров.

:!: Болты масляного поддона нужно тянуть моментным ключем 7~8Nm. Постепенно тянуть винты крест-накрест. Если затяние на глаз, есть 100% вероятность, что Вы их перетяните. Прокладка при этом выдавливает и она рвется.
:!: Момент затяжки сливной пробки 58.83~63.74Nm

Проверка уровня масла
На горячую с работающим двигателем пройтись селектором по всем положениям с задержкой в несколько сек.
Вернуться на Р или N.Достать щуп и посмотреть уровень (не выключая двигатель). Смотреть по шкале для горячего масла (HOT).

Таблица масел для 5-ступенчатой коробки, подготовленная Gubkin
ТОП от Gubkin на основании цены за литр, доверия к производителю, наличия допусков и характеристик масла
1) Kixx ATF Multi Plus (Dexron III, JASO 1A)
2) Kendall VersaTrans ATF (JASO 1A)
3) ZIC ATF Multi (JASO 1A)
4) CHEVRON Havoline ATF Multi-Vehicle (Dexron III, JASO 1A, RED-1)
5) Petro-Canada DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF (JASO 1A)
6) S-OIL Seven ATF Multi (Dexron IIIH, JASO 1A)
7) GT ATF Type IV Multi Vehicle (Dexron IIIH, JASO 1A)
8.) Pennasol Super Fluid ATF ASIA (DEXRON IIIH, JASO 1A)
9) Eni Rotra ATF Multi (JASO 1A)
10) Idemitsu ATF Type-J (RED-1)
11) Total FLUIDE XLD FE (Dexron IIIH, JASO 1A)
12) G-Box ATF Far East (Dexron IIIH, JASO 1A)
13) Eurol ATF 1100 (MultiVenicle, JASO 1A)
14) Shell Spirax S5 ATF X (Dexron III Multi Venicle, JASO 1A)

Изображение


Таблица масел для 4-ступенчатой коробки, подготовленная Gubkin

Лукойл ATF
DRAGON DATF01
ZIC 133340
Тойота T-IV
Mobil ATF 3309
HYUNDAI ATF T4
Последний раз редактировалось Accent-58 18 окт 2016, 11:40, всего редактировалось 16 раз(а).
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 6837
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 550 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение morbid » 01 окт 2018, 13:31

На частичную замену 4 литра хватает?
Или больше надо
Аватара пользователя
morbid
 
 
Сообщения: 7474
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 10:03
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 245 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Silver "Two-Tone"
Tomato A&P Grill
TLX Korea
Бинар-5Д
Турбосолярыч

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Седьмой » 01 окт 2018, 13:34

Если уровень в норме, то слить и залить 4 л хватит
Красота недостижима, но путь к ней прекрасен!
Изображение
Седьмой
 
 
Сообщения: 5691
Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 14:47
Откуда: Химки
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Голубая Луна V6, чип от kstovchanin, Педальбустер, Vladsprings+ KONI, СуперТОД от Hvost. Красота достижима и путь к ней прекрасен!

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение moiseeff80 » 17 окт 2018, 11:18

У меня было в норме слил ровно три литра и залил три. После ручку по всем передачам всё в норме.

Отправлено с моего SM-J600F через Tapatalk
Аватара пользователя
moiseeff80
 
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 13:48
Откуда: Москва ВАО 7-я Парковая
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: KYB,HOLA S 454 ,H&R+45.Си-Би.Купил у Ромы(sorento.kia-club). Аппарат нештяк лифт, резинка АТ,чёрная пробег 112 с копейкой.С333ТС197

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение keksoid » 17 окт 2018, 18:01

На 4ступке порядка 5л сливается с поддона через пробку

Добавлено через 50 секунд:
Последний раз менял - брал 16 литров. Тупо прогоняли. Литре на 12 относительно чистая пошла жижа

Добавлено через 19 секунд:
Ещё бы литров 8 прогнал бы
Запчасти для иномарок.
Аватара пользователя
keksoid
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2517
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Супер-TOD от Левы, 7 мест, Limited

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Hadmin » 17 окт 2018, 22:02

keksoid писал(а):На 4ступке порядка 5л сливается

С 5ступки тоже.
Аватара пользователя
Hadmin
 
 
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 22:26
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чип-тюнинг CHIPIKO.ru, СуперТОД от Gubkin, Бинар-5Д, LSD.

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение morbid » 18 окт 2018, 19:03

keksoid писал(а):Литре на 12 относительно чистая пошла

Че-то не видел ни разу чтобы грязная была.))
Тоже беру 3*4 =12 литров на замену под трансформатор
Аватара пользователя
morbid
 
 
Сообщения: 7474
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 10:03
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 245 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Silver "Two-Tone"
Tomato A&P Grill
TLX Korea
Бинар-5Д
Турбосолярыч

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение *FartoBbii* » 21 окт 2018, 15:18

А кто менял шланги акпп, подскажите где вы их брали, по каталогу шланги от радиатора идут в сборе с трубками и стоят вообще не гуманно :o
*FartoBbii*
 
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 22:01
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: H&R +45мм, Hankook Dynapro MT 245/75/16, лебедка 12000 от Джокера.

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Nikolay0812 » 21 окт 2018, 16:43

[user]*FartoBbii*[/user] писал(а):стоят вообще не гуманно

Если я правильно глянул в каталоге,то шланги 254213E830 и 254213E850 по 750 руб в емексе.Куда дешевле то?
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 11500
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 719 раз.
Поблагодарили: 1022 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение *FartoBbii* » 21 окт 2018, 21:07

Это 2 первых шланга (от АКПП), а у нас их 4, 2 которые от радиатора бьются в сборе с трубками 25470-3E900 и стоит 5 рублей.. Что то не как не айс, отдать 7 рублей за 4 шланга + работа :o
*FartoBbii*
 
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 22:01
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: H&R +45мм, Hankook Dynapro MT 245/75/16, лебедка 12000 от Джокера.

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение runner_Perm » 22 окт 2018, 15:12

[user]*FartoBbii*[/user] писал(а):А кто менял шланги акпп,

Я менял год назад. Просто купил дюритовый шланг в "Резинотехнике" метражом, и нарезал необходимые куски. Год и примерно 15 т.км. Проблем не выявлено.
Попутно поменял пружинные хомуты на новые.
Длину шлангов сказать не могу, отрезал по образцам снятым с машины.
И еще, у нас пять шлангов. Два длинных от трубопроводов АКПП, один к штуцеру основного радиатора, второй к трубке которая идет к радиатору АКПП.
один длинный от штуцера основного радиатора к трубке которая идет к радиатору АКПП.
Два коротких между трубками к радиатору АКПП и радиатором АКПП.

Изображение
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3278
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, перед Koni FSD, пружины "от Николая", ручное управление TOD

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Афонька » 22 окт 2018, 17:34

А я ставил шланги Gates, но мне они почему то не понравились - выкинул и поставил новый оригинал :)
Да, только вот хомуты ставил шведские ABA

Изображение
Аватара пользователя
Афонька
 
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 24 мар 2018, 09:55
Откуда: СПб
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Саша
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение *FartoBbii* » 22 окт 2018, 23:15

Вот у меня косяк и произошел, поменяли шланги на аналоги, при этом сменили хомуты на винтовые, и понеслось, ссыт из под них, чудо мастера до такой степени затянули что трубки стали эллипсом и не как шланги не притягиваются :cry:
*FartoBbii*
 
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 22:01
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: H&R +45мм, Hankook Dynapro MT 245/75/16, лебедка 12000 от Джокера.

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение runner_Perm » 23 окт 2018, 07:54

Думал о винтовых хомутах. Но все же остановился на пружинных. Винтовые довольно легко недотянуть или перетянуть и повредить структуру шланга, что повлечет протечки в обоих случаях. Даже при правильной затяжке винтовые надо бы подтягивать, потому что резина со временем дубеет.
Пружинные (надеюсь) изначально рассчитаны на нужное усилие и постоянно "самоподтягиваются".
Одним из доводов в пользу пружинных стало то, что у меня топливная магистраль к Бинару собрана гибридно, из штатной обратки на пружинных хомутах и шлангов на винтовых. Под винтовыми шланги начинают течь через пару лет, а под пружинными все хорошо. Дважды поменяв шланги, сменил винтовые на пружинные хомуты. Буду наблюдать.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3278
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, перед Koni FSD, пружины "от Николая", ручное управление TOD

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение КСИ » 06 ноя 2018, 08:58

Аватара пользователя
КСИ
 
 
Сообщения: 834
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:16
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Серёга
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Чистокровный кореец

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение 123Gop » 12 ноя 2018, 16:27

КСИ писал(а):Александр, а картинки нельзя оживить?
Тема: Замена масла в АКПП (SORENTO классика), Сообщение #928824, Автор: Gubkin
:oops:


Присоединяюсь к просьбе.
123Gop
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 окт 2018, 15:13
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009

Пред.След.

Вернуться в ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2