Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Выбор, обсуждение особенностей применения, отзывы по эксплуатации различных горюче-смазочных материалов, используемых в агрегатах автомобилей KIA

Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Accent-58 » 04 сен 2006, 11:15

Отчет о замене масла от Gubkin
:arrow:Тема: Замена масла в АКПП (SORENTO классика), Сообщение #928824, Автор: Gubkin

Список материалов для замены
1) Прокладка маслоподдона. Оригинал 452284C000.
2) Фильтр АКПП HYUNDAI/KIA 462404C000 (обычно он чистый и его не меняют)
3) Масло 12 литров.

:!: Болты масляного поддона нужно тянуть моментным ключем 7~8Nm. Постепенно тянуть винты крест-накрест. Если затяние на глаз, есть 100% вероятность, что Вы их перетяните. Прокладка при этом выдавливает и она рвется.
:!: Момент затяжки сливной пробки 58.83~63.74Nm

Проверка уровня масла
На горячую с работающим двигателем пройтись селектором по всем положениям с задержкой в несколько сек.
Вернуться на Р или N.Достать щуп и посмотреть уровень (не выключая двигатель). Смотреть по шкале для горячего масла (HOT).

Таблица масел для 5-ступенчатой коробки, подготовленная Gubkin
ТОП от Gubkin на основании цены за литр, доверия к производителю, наличия допусков и характеристик масла
1) Kixx ATF Multi Plus (Dexron III, JASO 1A)
2) Kendall VersaTrans ATF (JASO 1A)
3) ZIC ATF Multi (JASO 1A)
4) CHEVRON Havoline ATF Multi-Vehicle (Dexron III, JASO 1A, RED-1)
5) Petro-Canada DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF (JASO 1A)
6) S-OIL Seven ATF Multi (Dexron IIIH, JASO 1A)
7) GT ATF Type IV Multi Vehicle (Dexron IIIH, JASO 1A)
8.) Pennasol Super Fluid ATF ASIA (DEXRON IIIH, JASO 1A)
9) Eni Rotra ATF Multi (JASO 1A)
10) Idemitsu ATF Type-J (RED-1)
11) Total FLUIDE XLD FE (Dexron IIIH, JASO 1A)
12) G-Box ATF Far East (Dexron IIIH, JASO 1A)
13) Eurol ATF 1100 (MultiVenicle, JASO 1A)
14) Shell Spirax S5 ATF X (Dexron III Multi Venicle, JASO 1A)

Изображение


Таблица масел для 4-ступенчатой коробки, подготовленная Gubkin

Лукойл ATF
DRAGON DATF01
ZIC 133340
Тойота T-IV
Mobil ATF 3309
HYUNDAI ATF T4
Последний раз редактировалось Accent-58 18 окт 2016, 11:40, всего редактировалось 16 раз(а).
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 6864
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 550 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение diablo » 27 июл 2018, 11:14

zic atf multi не дорогое
Аватара пользователя
diablo
 
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 03:41
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Vityan » 27 июл 2018, 11:39

diablo писал(а):zic atf multi не дорогое


Т. Е. его можно смешивать с другой трансмиссионкой?
Аватара пользователя
Vityan
 
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 18 янв 2018, 14:48
Откуда: Новый Уренгой
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Nikolay0812 » 27 июл 2018, 12:39

Vityan писал(а): Посмотрим сапун с коробки

Скорее в нём и причина(ниже дам ссылки на профильные темы)
А долить можно любой мультик (глянь в шапке темы),только уровень изменяй правильно(двс прогрет и работает,коробас в N или в P, поверхность- ровная).А то у нас народ как только не умудряется измерять :D

Добавлено через 1 минуту 39 секунд:
Vityan
:arrow: Тема: И снова напасть - лужа масла из АКПП
:arrow: Тема: Где сапун в A5SR1?
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 11598
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 729 раз.
Поблагодарили: 1037 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Vityan » 27 июл 2018, 13:59

Nikolay0812 писал(а): :arrow: Тема: Где сапун в A5SR1?

Эту тему перечитал всю, так на сапун и вышел. Спасибо!
Аватара пользователя
Vityan
 
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 18 янв 2018, 14:48
Откуда: Новый Уренгой
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение sabvi » 14 авг 2018, 07:05

Ещё раз об измерении уровня масла в АКПП. Коллеги, может я что-то не догоняю, но у меня ситуация такая: при измерении на холодном двигателе - уровень масла на верхней отметке 25 град., при измерении на горячем при работающем двигателе уровень не достает до щупа. Делаю все по описанной методике. Где здесь собака покопалась?
sabvi
 
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 20:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кореец из Финляндии.

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение *FartoBbii* » 14 авг 2018, 09:42

Уровень меряется только на прогретой АКПП, на холодный, забей, в идеале данную процедуру нужно делать в паре со сканером..
*FartoBbii*
 
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 22:01
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: H&R +45мм, Hankook Dynapro MT 245/75/16, лебедка 12000 от Джокера.

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Stas32 » 14 авг 2018, 12:07

sabvi писал(а):при измерении на холодном двигателе - уровень масла на верхней отметке 25 град

Надеюсь на заведенном двигателе? Иначе
sabvi писал(а):при измерении на горячем при работающем двигателе уровень не достает до щупа

Срочно нужно долить.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 2772
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: executive. Чип в Германии.

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение moiseeff80 » 17 сен 2018, 18:08

Значит мало

Отправлено с моего SM-J600F через Tapatalk
Аватара пользователя
moiseeff80
 
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 13:48
Откуда: Москва ВАО 7-я Парковая
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: KYB,HOLA S 454 ,H&R+45.Си-Би.Купил у Ромы(sorento.kia-club). Аппарат нештяк лифт, резинка АТ,чёрная пробег 112 с копейкой.С333ТС197

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Hadmin » 20 сен 2018, 17:30

sabvi писал(а):на холодном двигателе - уровень масла на верхней отметке 25 град


на заведённом?
Аватара пользователя
Hadmin
 
 
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 22:26
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чип-тюнинг CHIPIKO.ru, СуперТОД от Gubkin, Бинар-5Д, LSD.

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение dim_ich » 21 сен 2018, 02:25

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, какое можно лить масло?
в таблице написано просто zic multi. Пролистав тему, наткнулся на сообщение Губкина, где он пишет, что у него мулти нт. Вот теперь терзают сомнения.
Вложения
1537485795.jpg
это?
1537485811.jpg
или это
Аватара пользователя
dim_ich
 
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 25 июл 2017, 12:42
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Егр заглушен; Кат удален; Бал. валы ликвидированы.

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение runner_Perm » 21 сен 2018, 07:01

dim_ich писал(а):в таблице написано просто zic multi. Пролистав тему, наткнулся на сообщение Губкина, где он пишет, что у него мулти нт. Вот теперь терзают сомнения.

Все правильно. В пятиступку ZIC ATF MULTI HT. У него допуск Hyundai/KIA ATF SP-III, Red-1 который нам нужен.
Сам на таком уже год откатал.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3284
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, перед Koni FSD, пружины "от Николая", ручное управление TOD

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Серыйсоренто » 26 сен 2018, 09:52

В шапке поменяйте момент затяжки сливной пробки на 34-так в мануале и книге по ремонту.
Серыйсоренто
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 сен 2018, 09:28
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение lae79 » 01 окт 2018, 09:50

Всем доброго времени суток.
Хочу узнать мнение опытных товарищей по поводу замены масла в АКПП. Если использовать приблуду с двумя ёмкостями, как указано на рисунке, в первую сливается старое масло с АКПП, из второй возникшим давлением, новое мало гонит в радиатор и дальше в систему..., ёмкости герметичны. Что думаете?

Добавлено через 16 минут 14 секунд:
Всем доброго времени суток.
Хочу узнать мнение опытных товарищей по поводу замены масла в АКПП. Если использовать приблуду с двумя ёмкостями, как указано на рисунке, в первую сливается старое масло с АКПП, из второй возникшим давлением, новое мало гонит в радиатор и дальше в систему..., ёмкости герметичны. Что думаете?
Вложения
20181001_100635.jpg
Схема
lae79
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 18:37
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чёрный сорик

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Седьмой » 01 окт 2018, 11:51

lae79 писал(а): ёмкости герметичны. Что думаете?

нет
Красота недостижима, но путь к ней прекрасен!
Изображение
Седьмой
 
 
Сообщения: 5691
Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 14:47
Откуда: Химки
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Голубая Луна V6, чип от kstovchanin, Педальбустер, Vladsprings+ KONI, СуперТОД от Hvost. Красота достижима и путь к ней прекрасен!

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение papiruso » 01 окт 2018, 12:55

lae79 писал(а): Что думаете?

старое масло будет сжимать воздух в своей канистре и в новой канистре до тех пор пока давление этого воздуха (который сильно сжимаем по сравнению жидкостью) не станет достаточным чтобы начать закачивать новое масло в систему. и это если еще производительности насоса хватит чтобы это сделать.
papiruso
 
 
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 19:10
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Пред.След.

Вернуться в ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9