netoka писал(а):По книге 10-го года как раз А3/В4,
Евгений М писал(а):Для Крыма на лето я бы точно 5W40 лил. А в нашем климате 5W30 или 5W40
Евгений М писал(а):А вот это как?
По допускам вроде как идет...
TOTAL Quartz 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30
Типа даже для наших Киа моторов.
Евгений М писал(а):Тут всякие страшилки про срыв пленки на новомодных ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИХ SM A5/B5.
Алексей Омск писал(а):Сколько уже писали и выкладывали ссылки про наши масла 0,5W20 в тяжелых условиях 0,5W30 но не как -5W40. Класс масла А1/В1 или А5/В5.
Alesan писал(а):Не вроде а точно идет
Alesan писал(а):Но злоупотреблять конечно не стоит со сменой масла, там типа 30 тыс. км ходит
Владимирыч писал(а):Только 0;5W-20 ACEA A5/B5 не бывает,
Talik писал(а):netoka писал(а):
По книге 10-го года как раз А3/В4, от неё Женя и отталкивался
покажите где, никому больше не верю на слово! и у Жени зебин, не дизель!
Алексей Омск писал(а):netoka писал(а):
По книге 10-го года как раз А3/В4,
Для дизеля но не как для бензина.
Евгений М писал(а):Не...нафиг такие эксперименты. 10 тыс и на смену!)
Классификация АСЕА Ах/Вх (2012) бензиновые и дизельные двигатели
Категория A1/B1. High Saps — Топливоэкономичная. Стабильные и стойкие к механической деструкции масла, предназначенные для использования с увеличенным интервалом замены в бензиновых и малонагруженных дизельных двигателей-Liht Duty легковых автомобилей, специально подготовленных для работе на маловязких маслах с низкими потерями на трение и с HTHS от 2,6 мПа*с (для масел xW-20) и от 2,6 до 3,5 мПа*с для остальных классов вязкости SAE. Внимание: Данные масла не могут применяться в отдельных моделях двигателей. При сомнении обратитесь к руководству по эксплуатации.
Категория A3/B3. High Saps – Стабильные и стойкие к механической деструкции масла, предназначенные для использования в высокофорсированных бензиновых и малонагруженных дизельных двигателей-Liht Duty легковых автомобилей для круглогодичного использования, стандартных и продленных интервалов замены, при тяжелых/экстримальных условиях эксплуатации (HTHS>3.5ьПа*с)
Категория A3/B4. High Saps – Стабильные и стойкие к механической деструкции масла, предназначенные для использования в высокофорсированных бензиновых и дизельных с непосредственным впрыском двигателей. Подходят для применения, где рекомендованы масла категории ACEA A3/B3 (HTHS>3.5ьПа*с).
Категория A5/B5. High Saps – Топливоэкономичная. Стабильные и стойкие к механической деструкции масла, предназначенные для использования с увеличенным интервалом замены, в высокофорсированных бензиновых и малонагруженных дизельных двигателей-Liht Duty легковых автомобилей, специально подготовленных для работе на маловязких маслах с низкими потерями на трение и с HTHS от 2,9 до 3,5 мПа*с. Внимание: Данные масла не могут применяться в отдельных моделях двигателей. При сомнении обратитесь к руководству по эксплуатации.
Евгений М писал(а):ACEA A5 не подходит
A5 / B5 — применяются в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей. A5 / B5 используются по рекомендации производителя силового агрегата. A5 / B5 обладает повышенной устойчивостью к старению, следовательно, часто менять смазку не придётся;
Talik писал(а):Губкин свалил с форума
netoka писал(а):Категория A5/B5. High Saps – Топливоэкономичная. Стабильные и стойкие к механической деструкции масла, предназначенные для использования с увеличенным интервалом замены, в высокофорсированных бензиновых и малонагруженных дизельных двигателей-Liht Duty легковых автомобилей, специально подготовленных для работе на маловязких маслах с низкими потерями на трение и с HTHS от 2,9 до 3,5 мПа*с. Внимание: Данные масла не могут применяться в отдельных моделях двигателей. При сомнении обратитесь к руководству по эксплуатации.
Вернуться в Бензиновые двигатели (XM)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1