Выбор моторного масла для бензинового двигателя SORENTO XM

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM

Re: Выбор моторного масла для бензинового двигателя SORENTO

Сообщение Алексей Омск » 18 мар 2019, 07:05

DiCh писал(а):А с пробегом и износом, зазор увеличивается и давлением падает.

Для этого существуют масло для старых двигателей. Но не как не увеличении вязкости. Это все дедушкины рассуждения про густое масло. В обще наше масло по вязкости 5/20 и 5/30.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3086
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Выбор моторного масла для бензинового двигателя SORENTO

Сообщение DiCh » 18 мар 2019, 10:38

Да? Покажите мне масло "для старых двигателей". В магазине наверное встречается еда для пенсионеров? Это ваши фантазии. Процессы смазки, что в старом, что в новом двигателе никак не отличаются.
Аватара пользователя
DiCh
 
 
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 168 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: +Sorento BL 2.5TD 2007 Part-time, MT + Mitsubishi Outlander 2.4 AT 2007

Re: Выбор моторного масла для бензинового двигателя SORENTO

Сообщение Anz563 » 18 мар 2019, 16:26

Алексей Омск писал(а):
DiCh писал(а):А с пробегом и износом, зазор увеличивается и давлением падает.

Для этого существуют масло для старых двигателей. Но не как не увеличении вязкости. Это все дедушкины рассуждения про густое масло. В обще наше масло по вязкости 5/20 и 5/30.

Kpower говорят, что 5 20 слишком жидкое и убивает мотор, на самый крайний случай 5 30, а лучше 5 40 ( или 0 40 ). Кому верить?
Anz563
 
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 18:23
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Anz
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Выбор моторного масла для бензинового двигателя SORENTO

Сообщение Алексей Омск » 20 мар 2019, 08:57

Почитайте начало темы. Как я был противником жидких масел. Воевал до последнего. Но гуры с клуба Ойл переубедили мои взгляды да и анализы отработак с наших двигателей посмотрел. Сейчас лью ровенол 5/30 так как часто таскают прицеп. На улице машина не стоит гараж теплый.Но характеристики масла отменные и на мороз.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3086
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Выбор моторного масла для бензинового двигателя SORENTO

Сообщение mikhail59 » 20 мар 2019, 13:32

Алексей Омск писал(а): ровенол 5/30

Хорошее масло, но подороже, главное при любом масле на палёнку не наступить, у юзеров Лукойла этих шансов меньше.

Про то что правильнее (30 или 40), давно сделаны выводы на ОИЛ клубе.
mikhail59
 
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 18:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Выбор моторного масла для бензинового двигателя SORENTO

Сообщение BellaDonna » 20 мар 2019, 14:08

mikhail59 писал(а):давно сделаны выводы на ОИЛ клубе.


Меня там, например, нет. И какие там сделаны выводы, я в душе не чаю.
Улыбаемся и машем!
Аватара пользователя
BellaDonna
 
 
Сообщения: 6045
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 17:19
Откуда: Россия
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 667 раз.
Имя: Алёна
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Черный люкс, с бежевой кожей

Re: Выбор моторного масла для бензинового двигателя SORENTO

Сообщение mikhail59 » 20 мар 2019, 14:25

BellaDonna писал(а):Меня там, например, нет

Ну нет и нет..., кому от этого хуже. Выводы ОИЛ клуба и в этой теме не раз процитированы с соответ. ссылками.
Вам же вроде выше разьясняли ?
mikhail59
 
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 18:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Выбор моторного масла для бензинового двигателя SORENTO

Сообщение BellaDonna » 20 мар 2019, 14:35

mikhail59 писал(а):Вам же вроде выше разьясняли ?


Ну я вас персонально и не прошу мне что-то разъяснять :)

mikhail59 писал(а):Ну нет и нет..., кому от этого хуже.


Может кому-то и хуже, мало ли. Может кому-то там меня ооооочень не хватает.
Улыбаемся и машем!
Аватара пользователя
BellaDonna
 
 
Сообщения: 6045
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 17:19
Откуда: Россия
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 667 раз.
Имя: Алёна
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Черный люкс, с бежевой кожей

Re: Выбор моторного масла для бензинового двигателя SORENTO

Сообщение Mix » 20 мар 2019, 14:46

BellaDonna писал(а): и не прошу мне что-то разъяснять

В таком разе можно лить всё что угодно (что посоветовал ваш механик), не разу не заморачиваясь)))
http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?f=19&t=3206
Mix
 
 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 02 апр 2017, 07:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2016
Доп. информация: был Sorento XM F/L, 2,4, 4wd, АТ год выпска-2014

Re: Выбор моторного масла для бензинового двигателя SORENTO

Сообщение BellaDonna » 20 мар 2019, 14:53

Mix
Вот не надо выхватывать пол фразы из контакта, тем самым, меняя смысл сказанного. Некрасиво это.
И это не мой механик. Это просто знакомый, который работает механиком. Просто он уж очень активно мне советовал лить то, что я написала выше, такая активность меня насторожила, особенно фраза: "Я просто хочу продлить жизнь твоему двигателю", поэтому я решила задать вопрос здесь и люди, кому не лениво ответить, уже ответили не ссылаясь на оил клуб, про который я никогда даже не слышала, вот как-то не надо было.

Добавлено через 5 минут 53 секунды:
Re: Выбор моторного масла для бензинового двигателя SORENTO XM
Спасибо за ссылку, посмотрела. Но там больше про марки, а у меня вопрос был про вязкость... :) Я уже поняла, что 40 не надо :)
Улыбаемся и машем!
Аватара пользователя
BellaDonna
 
 
Сообщения: 6045
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 17:19
Откуда: Россия
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 667 раз.
Имя: Алёна
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Черный люкс, с бежевой кожей

Re: Выбор моторного масла для бензинового двигателя SORENTO

Сообщение Алексей Омск » 21 мар 2019, 06:19

DiCh писал(а):Да? Покажите мне масло "для старых двигателей". В магазине наверное встречается еда для пенсионеров? Это ваши фантазии. Процессы смазки, что в старом, что в новом двигателе никак не отличаются.


Пожалуйста изучай. И ФАНТОЗИРУЙ
Тем, у кого пробег более 200 тыс. км, рекомендую лить масла для моторов "с пробегом" - в их составе специальные присадки для бережного отношения (а то и восстановления) сальников и прочих РТИ:

5W-30 Valvoline Maxlife

5W-30/10W-30 Pennzoil High Mileage (зима/лето)

5W-30/10W-30 Mobil1 High Mileage (зима/лето)

При этом "прыгать" на более высокую вязкость 5W-40/50 не имеет смысла, имхо...

(Рекомендации Вадима с ОЙЛ клуба.)
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3086
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Выбор моторного масла для бензинового двигателя SORENTO

Сообщение VNIKOLAI » Вчера, 17:56

Привет.
Так про супер пупер масло Куппер.


Последствия использования масла Куппер в ДВС
https://www.oil-club.ru/forum/topic/117 ... /?page=135
https://www.oil-club.ru/forum/topic/117 ... /?page=140
https://www.oil-club.ru/forum/topic/117 ... /?page=152
VNIKOLAI
 
 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 14:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Выбор моторного масла для бензинового двигателя SORENTO

Сообщение WWL5 » Вчера, 20:14

Я про такое и не слышал.
Аватара пользователя
WWL5
 
 
Сообщения: 4460
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:04
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 193 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Чёрный люкс

Re: Выбор моторного масла для бензинового двигателя SORENTO

Сообщение VNIKOLAI » Вчера, 21:23

WWL5 писал(а):Я про такое и не слышал.


Зайди к ним на сайт почитай или форум полистай с 312 страницы назад много интересного узнаешь про это масло супер пупер.
Особенно про расход топлива там есть данные с анализом пробег расход ну очень интересный результат.
https://amsrus.ru/2017/04/06/prisadki/
Послушаешь а потом там комментарии на выступление этого товарища
Ну это что бы не искать почитай, за это меня заблокировали.
Из выступления Мамыкина С.М у Асланяна на радио Эхо Москвы.
https://amsrus.ru/2017/04/06/prisadki/

«В середине прошлого века в Союзе группа ученых открыла очень интересное явление, которое было зарегистрировано, как открытие, — водородный износ металлов.
Оно говорит о том, что при локальных взаимодействиях, учитывая, что площадь контакта минимальна, происходят высокотемпературные вспышки, приводящие к полиморфизму железа, к полиморфному превращению.
Выделяется значительное количество водорода, который буквально всасывается в поверхность трения металла и разрушает кристаллическую решетку изнутри.»

Попросим Сергея Михайловича уточнить ниже следующие высказывание, в части второго обзатца:

«Выделяется значительное количество водорода, который буквально всасывается в поверхность трения металла и разрушает кристаллическую решетку изнутри.»

- из чего выделяется то из какого металла или из воздушной среды

«происходят высокотемпературные вспышки, приводящие к полимор-физму железа, к полиморфному превращению»

- высокотемпературные вспышки – чего вспыхивает то, и окуда взялося то что вспыхивает

Железо то куды пропадает или во что превращается Сергей Михайлович ну поясните:

«приводящие к полиморфизму железа, к полиморфному превращению»

- во что превращается железо при такой реакции,

Так как Вы не говорите то все таки наверное в окисел железа ржавчинку. Только потом куда она девается с поверхности трущихся деталей, наверное работает как полировчная паста ГОИ.

Набор терминов приводящей в результате к полной чуше исходя из таких формулировок.
Либо товарищ что то не договаривает либо просто не понимает про что глаголит, ссылаясь на открытие в котором четко говориться что сталь работает по меди, и при этих условиях происходит все то что ранее изложил товарищ.
Ну а если предположить что сталь работает по стали – что получиться, или сталь работает по бабиту- про такое сочетание металлов в открытии ни чего не сказано.
Притянув это открытие к какому то составу солей олета меди и растворив его в масле - говорить что будет перенос ИОННЫЙ меди из олеата меди на какой металл – оригинальное суждение.

Хотя бы провели испытание положив в олеат меди растворенной в масле стальной листик полированный, предварительно его надо только обезжирить для чистоты испытаний, и потом по истечению какого то времени посмотрели бы сколько меди осело на поверхность стали и какой этот слой толщины получился.

Правда срок осаждения меди из олеата меди наверное годы при нормальной температуре.Так как если осаждение и пойдет то величина толщины осадка вряд ли будет толще чем 0,0004 мм.


Ну нету у Вас таких результатов наверное.

Продолжение.




Привет форумчане.

Так немного продолжим анализ по применению масла Куппер в ДВС.



Получили какую то пленку на внутренней поверхности цилиндра после нескольких лет эксплуатации ДВС на масле Куппер.

Суммарный пробег машинки на масле 65000 км.

Замена через 7- 10 т км.



Толщина полученной пленки не известна, проблема замерить у владельца.

Примерный рост диаметра цилиндра в минус от номинала - 0.02-0.025 мм.

Результат компрессионные кольца сели более плотно по внутреннему диаметру цилиндра.

Усилилось давление колец на стенки цилиндра и на поверхность полученной пленки.

Зазор между стенкой цилиндра и поршнем уменьшился, что привело у уменьшению толщины масляного клина поршень стенка цилиндра, более тонкий масляный клин создает большее сопротивление скольжению.

Более интенсивнее нагревается поршень и стенка цилиндра, меньше охлаждается маслом масляного клина.

Больше выделяется тепла и больше надо прокачивать охлаждающей жидкости, чаще включается вентилятор установленный в диффузоре радиатора, что не допускает перегрева охлаждающей жидкости.

Перерасход топлива однозначно.



Далее по свечам.

На свечах получился черный налет, не нагар.

Налет образовался от олеата меди и глицерина, масло скорее всего сгорело.



Про медный налет на свечах товарищ не упомянул но на другом форуме КИГСТАРТЕР мотоциклетном, упомянуто что свечи покрылись медным налетом, черный налет счистился тряпочкой, а этот налет был довольно таки плотный, ну это термин не говорящий о плотности и твердости налета.

Этот налет медный покрыл центральный электрод и юбку свечи.

Свеча работала в горячем режиме, ну примерно как калильное зажигание.

Если этот налет нарастет на электродах до такой степени что замкнется - то катушка зажигания сгорит.



Ну немного про термодинамику.



В камеру сгорания подается воздух и в необходимом количестве бензин, там ранее товарищи все это соотношение расписал подробно повторять не буду.

Одновременно с этим в камеру сгорания поступает олеат меди , глицерин, масло - какая то доля просочившаяся сквозь уплотнения поршневых колец и по штокам клапанов.

ЭБУ рассчитал дозу массы бензина исходя из массы поступившего воздуха, он не учитывает дополнительно поступившие в камеру сгорания компоненты.

Бензин сгорел при этом он должен еще и поджечь эти дополнительные компоненты.

Температура в камере сгорания в результате получается ниже, чем если бы не было этих дополнительных компонентов.

Выделенного тепла получили меньше расчетного эксплуатационного - из этого следует что применяя в ДВС такое масло КПД не растет, а уменьшается за счет потерь тепла на сжигание этих компонентов.



Про масло для Куппер МКПП.



Ну что облегчит работу синхронизаторов, немного дольше будут включатся передачи из за проскальзывания на конусах синхронизаторов. Подшипникам станет лучше снизится температура, вопрос по сальникам открыт ни чего сказать не могу, темный лес.



Масло Куппер в АКПП



Результат использования масла Купер в АКПП может привести к очень дорогому ремонту или замене АКПП.



В АКПП стоит много дисковые муфты сцепления с накладками фрикционными, они рассчитаны на работу в строго определенной масляной ванне с рекомендованным производителем масле типа АТФ.



Применяя масло Куппер где содержится антифрикционная присадка на основе олеата меди получаем, что при работе фрикционных дисков они проскальзывают, пробуксовывают, греются сильнее и в результате коробка как бы немного зависает с переключением передач.

Увеличивается износ фрикционных дисков, в масле еще больше образуется отходов от износа фрикционных дисков, все это летит в распределительные клапана, они подвисают, и в насос , ну и в подшипники.



Потом коробка тихо тихо умирает- передачи перестают переключатся или переключаются ударно.



По редукторам гипоидным.

Будет работать масло Куппер, но опять вопрос с сальниками на сколько их хватит.



По машинка по данным на которые делался расчет расхода топлива.



В основном можно сказать по расходу практически все машинки ездили по городу или на не очень большие расстояния от него.

За исключением машинки у которой экономия показала в пределах 4 % - скорее всего это машинка ходил по магистрали на достаточное расстояние.



Ну что патентообладатель и представители фирмы я постарался конкретно пояснить что происходит в ДВС когда применяется масло Куппер исходя из полученной информации имеющейся на Вашем сайте



Если есть возражения и результаты лабораторных испытаний и моторных испытаний масла Куппер просим на форум.



Касательно всех замечаний желательно только по существу и конкретно и техническим языком.

На эпистолярный жанр будет очень интересны ответ.



PS

Некоторые моменты высшего пилотажа патентообладателя я опустил, оставил на следующий раз, да и товарищей из VALENA SV я тоже не забыл - ну веселые готовтеся.
Вложения
Плакировка цилиндра маслом Куппер.jpg
VNIKOLAI
 
 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 14:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Пред.

Вернуться в Бензиновые двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1