Выбор моторного масла для бензинового двигателя SORENTO XM

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM

Re: Выбор моторного масла для бензинового двигателя SORENTO

Сообщение Gubkin » 18 сен 2017, 18:40

woozex писал(а):почему в списке нет масла A3?

потому что в бензиновый двигатель инструкция предписывает A5
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Выбор моторного масла для бензинового двигателя SORENTO

Сообщение Дзержинский » 18 сен 2017, 18:54

Что про такое скажите? G-ENERGY F SYNTH 5W-30
КЛАСС ВЯЗКОСТИ ПО SAE: 5W-30
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЙ КЛАСС ПО API: SM/CF
СПЕЦИФИКАЦИИ / ОДОБРЕНИЯ: ACEA A3/B4, MB 229.5, VW 502 00/505 00, BMW LL-01, RENAULT RN0700, OPEL LL-A/B-025
Дзержинский
 
 
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 10:22
Откуда: Дзержинск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Был Sorento BL, 2.5TD (140л/с), Part- Time, AT. ,Sorento XM АТ, теперь Sorento Prime UM 2.4 AT.

Re: Выбор моторного масла для бензинового двигателя SORENTO

Сообщение woozex » 18 сен 2017, 19:01

У меня в сервисной черным по белому - А3, как я писал выше. А в руководстве про АСЕА ничегошеньки.
woozex
 
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:24
Откуда: СПб
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дима
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Выбор моторного масла для бензинового двигателя SORENTO

Сообщение WWL5 » 18 сен 2017, 20:56

Ramb писал(а):Texaco Havoline Energy 5W-30 (SL, A5/B5, WSS-M2C913-D)

Я читать умею.
► ACEA A5/B5-08 A1/B1-08
► API SL, СF
Насколько я понимаю,именно CF,указывает на возможность применения в дизелях,причём не очень свежих.
Аватара пользователя
WWL5
 
 
Сообщения: 6587
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:04
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 301 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Чёрный люкс

Re: Выбор моторного масла для бензинового двигателя SORENTO

Сообщение Alesan » 18 сен 2017, 21:31

Gubkin писал(а):потому что в бензиновый двигатель инструкция предписывает A5

А в сервисной книжки у многих бензинок ХМ именно четко прописано А3/В3. А она является официальным документом который предоставляет людям гарантию. И если не дай бог у людей что случиться и экспертиза вдруг выявит масло не соответствующей классификации, на законных основаниях людей могут лишиться гарантии.
Так что у кого еще такии сервиски и гарантия лучше оставайтесь на А3, а дальше сами решайте.
И если советуете людям А5/В5 то хотя бы не советовали людям по API SL. В новых сервисных книжках и инструкции по эксплуатации четко прописано требования завода производителя А5/В5 и по API от SM и выше (а выше как бы SN).
woozex писал(а):У меня в сервисной черным по белому - А3, как я писал выше. А в руководстве про АСЕА ничегошеньки.

Дык все так и есть. Вот поэтому тут я спор с некоторыми затеял. Что не верят.

Добавлено через 13 минут 5 секунд:
Re: Выбор моторного масла для бензинового двигателя SORENTO XM
Ramb писал(а):правильно сказал мужичек что если мотор разработан под стандарт А5В5 значит и лить надо его, на ресурс двигателя это не влияет... а не другие стандарты!

Кстати ради интереса решил докопаться до корней нашего двигателя :) А именно отца нашей бензинки это Митцубисивский двигатель 2.4 4В12. И спросил у двух знакомых владельцев Аутлендеров что у них в руководстве по эксплуатации написано по поводу ACEA. И оказалось...А1/В1, A3/B3 и А5/В5. Короче японцы убили споры о масле на корню :roll:
А про ресурс кто знает, время покажет. А3/В3 более живучее и приспособлены к экстремальным условиям эксплуатации, а именно к плохому топливу (коего в России хватает). И почитайте как-нибудь на досуге статью За рулем (люди огромный труд проделали), как одна заправка паленным бензином приводит к смерти масло и его превращения в гудрон. Причем очень именитых брендов, особенно Кастрол в этом отличился.
Аватара пользователя
Alesan
 
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 20:53
Откуда: Мос., область
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Выбор моторного масла для бензинового двигателя SORENTO

Сообщение Gubkin » 18 сен 2017, 22:36

WWL5 писал(а):CF,указывает на возможность применения в дизелях

Alesan писал(а):И если советуете людям А5/В5 то хотя бы не советовали людям по API SL


.....

в общем не хочу даже тратить время что-то расписывать
все советуют и я советую
а чьи советы слушать, каждый решает уже сам
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Выбор моторного масла для бензинового двигателя SORENTO

Сообщение woozex » 18 сен 2017, 22:42

Выкладываю сканы Руководства и Сервисной.

Всё же может кто-нибудь порекомендовать масло ACEA A3 для G4KE?
woozex
 
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:24
Откуда: СПб
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дима
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Выбор моторного масла для бензинового двигателя SORENTO

Сообщение Accent-58 » 19 сен 2017, 07:03

Вы что на Саню налетели. Читайте мелким шрифтом.

1.jpg
1.jpg (5.45 КБ) Просмотров: 5548


2.jpg
2.jpg (6.81 КБ) Просмотров: 5548
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Выбор моторного масла для бензинового двигателя SORENTO

Сообщение Accent-58 » 19 сен 2017, 07:06

Texaco Havoline Energy 5W-30 (SL, A5/B5, WSS-M2C913-D)
Это масло хорошо тем, что его никто подделывать не будет, как к примеру мобил или шелл, которое все льют куда не лень
Из оилклаба - " но по общему правилу API SM/SN всё таки похуже, чем API SL"
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Выбор моторного масла для бензинового двигателя SORENTO

Сообщение Gubkin » 19 сен 2017, 12:03

Accent-58 писал(а):API SM/SN всё таки похуже, чем API SL

у API эти бензодопуски можно сразу пропускать при чтении
есть ильски SN и GF-5 типо круче по АПИ ?
На деле это самое убогое из маловязких масел
913-D по пакету присадок фору даст всем им
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Выбор моторного масла для бензинового двигателя SORENTO

Сообщение Accent-58 » 19 сен 2017, 12:33

Тогда распредели этот список по порядку. Типа Выше, лучше.

Wolf OFFICIALTECH 5W-30 MS-F (SL, A1/B1, WSS-M2C913-D)
Texaco Havoline Energy 5W-30 (SL, A5/B5, WSS-M2C913-D)
Petronas SYNTIUM 3000 FR 5W-30 (SN, A5/B5, WSS-M2C913-D)
Pennasol Super Special 5W-30 (SL, A1/B1, WSS-M2C913-D)
KIXX G1 Dexos1 5w-30 (SN, GF-5, dexos1)
GULF Formula FS 5W-30 (A5/B5, WSS-M2C913-D)
Fuchs TITAN Supersyn F ECO-DT 5W-30 (A5/B5, WSS-M2C913-D)
Eurol Fortence 5W-30 (SL, A1/B1, WSS-M2C-913-D)
Eni i-Sint Tech F 5w-30 (SL, A1/B1, WSS-M2C-913-D)
Cepsa Genuine 5w-30 (SL, A5/B5, WSS-M2C913-D)
Areca F7011 5W-30 (SN, dexos1, GF-5)
Areca F7012 5w-30 (SN-RC, GF-5)
Addinol Premium 0530 FD 5w-30 (A1/B1, WSS-M2C913-D)
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Выбор моторного масла для бензинового двигателя SORENTO

Сообщение Gubkin » 19 сен 2017, 12:57

Accent-58
всё одно и тоже плюс минус
что дешевле и менее популярно, то и брать
Арека без 913D, но там зато бора 230 ppm - тоже зачет короче )
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Выбор моторного масла для бензинового двигателя SORENTO

Сообщение woozex » 19 сен 2017, 13:30

Уважаемые, а требование по ACEA А3 кто-нибудь может прокомментировать?
Заранее спасибо.
woozex
 
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:24
Откуда: СПб
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дима
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Выбор моторного масла для бензинового двигателя SORENTO

Сообщение Roman-163 » 19 сен 2017, 14:38

Gubkin писал(а):что дешевле и менее популярно, то и брать

Золотые слова :) , полностью согласен :wink:
Аватара пользователя
Roman-163
 
 
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 14 июл 2017, 19:06
Откуда: Самара
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Шевроле нива, бешеный танчик

Re: Выбор моторного масла для бензинового двигателя SORENTO

Сообщение tiagu » 19 сен 2017, 20:59

С оил клуба

Обновил свой расширенный список масел для моторов Mitsubishi 4B1x, Hyundai/KIA Theta II (G4KD, G4KE) и Chrysler World Engine. В скобках плюсы/минусы. ИМХО.
Общие рекомендации: 0/5W-20/30 ILSAC и/или АСЕА А1 А5. Высокое щелочное - гуд, полная зола - наоборот, плохо (если, конечно, катализатор живой :) ). Идеальны - среднезольники API SN на хорошей базе (c ПАО или GTL). Идеальная вязкость 8.5-10.5 cst с HTHS 2.7-3.3

Попроще и (иногда) подешевле (чисто ILSAC):
0W-20 Idemitsu Zepro (плюсы: рекордный индекс вязкости, отличные низкотемпературные, очень богатый пакет антизадирных EP-присадок на основе молибдена и бора, высокое щелочное, минусы: цена, плохая доступность)
5W-30 Idemitsu Zepro (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)
5W-20/5W-30 Pennzoil Gold (Synthetic Blend) (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: нет бора в пакете, плохая доступность)
0W-20/5W-20/5W-30 Quaker State Ultimate Durability (плюсы: хорошие низкотемпературные, высокое щелочное, минусы: нет бора в пакете, плохая доступность, цена)
5W-20/5W-30 Quaker State Enhanced Durability (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)
0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Petro-Canada Supreme Synthetic (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное)
0W-20/5W-20/5W-30 Kendall GT-1 Full Synthetic (плюсы: хороший пакет с молибденом, бором и титаном, неплохие низкотемпературные, минусы: плохая доступность)
5W-30 Kendall GT-1 Dexos1 (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)
0W-20 Total Future (плюсы: невысокая цена, невысокая зольность, минусы: невысокое щелочное)
0W-20/5W-30 Motul Eco-Lite (API SN) (плюсы: невысокая зольность, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: невысокое щелочное, посредственные низкотемпературные)
5W-30 Liqui Moly Special AA (плюсы: невысокая цена, невысокая зольность, минусы: невысокое щелочное)
0W-20/5W-20/5W-30 Eneos (плюсы: невысокая цена, малозольный пакет с модификаторами трения на молибдене, относительно высокое щелочное, минусы: в пакете нет бора)
5W-20 Hyundai Premium LF Gasoline (плюсы: относительно невысокая цена, минусы: в пакете нет бора)
0W-20/0W-30/5W-30 Mitsubishi Genuine (плюсы: относительно невысокая цена, широкая доступность, малозольный пакет с модификаторами трения на молибдене, минусы: очень низкое щелочное, посредственные низкотемпературные, в пакете нет бора)

Но в чисто городских условиях я бы эти масла менял через 5-6 тыс. км (4 тыс. км зимой)...

Помощнее (ACEA A1 A5 и/или масла на ПАО (GTL) с эстерами):
0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Ultra (Ultra Platinum) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, отличный пакет с мощным ZDDP, молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность)
0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Platinum (плюсы: база с GTL, высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность, нет бора в пакете)
0W-20 Shell Helix Ultra (PurePlus) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: плохая доступность)
0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5 (PurePlus) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: плохая доступность)
0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Amsoil Signature Series (плюсы: база на ПАО с эстерами, очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, отличные низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность, высокая зольность)
0W-20/5W-20 Ravenol ECS/SFE (плюсы: база на ПАО, отсутствие модификатора вязкости, высокое щелочное, отличный пакет с мощным ZDDP, молибденом и бором, хорошие низкотемпературные, относительно невысокая цена, минусы: пока ещё наличие на складах масел "старой" рецептуры)
5W-30 Ravenol FO (плюсы: высокое щелочное, относительно невысокая цена, минусы: посредственные низкотемпературные, относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
0W-30 Valvoline SynPower FE (плюсы: база содержит немного ПАО, минимум модификатора вязкости, очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, невысокая цена, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
0W-20 Valvoline SynPower (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, минусы: посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена и бора)
5W-30 Valvoline SynPower FE (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, невысокая цена, минусы: пакет без молибдена)
0W-30 Neste City Pro (плюсы: база содержит немного ПАО, минимум модификатора вязкости, высокое щелочное, отличные низкотемпературные, невысокая цена, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
0W-20 Neste City Pro (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, минусы: посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена и бора)
5W-30 Neste City Standard (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, невысокая цена, минусы: пакет без молибдена)
5W-30 Mobil1 x1 (плюсы: высокое щелочное вкупе с невысокой зольностью, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: кое-где цена)
0W-20/0W-30 Mobil1 AFE (плюсы: база на смеси ПАО и гидрокрекинга, отличные низкотемпературные, высокое щелочное вкупе с невысокой зольностью, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)
0W-20/5W-20/5W-30 Mobil1 EP (плюсы: база на смеси ПАО и гидрокрекинга, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность)
0W-30 Mobil1 FE (плюсы: очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, хорошие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: цена, высокая зольность)
0W-20 Fuchs Titan GT1 (плюсы: эстеровая база, низкая зольность, высокий HTHS=2.95 (как у 0W-30), минусы: безцинковый пакет присадок, цена, плохая доступность)
0W-30 Toyota Genuine A5/B5 (плюсы: высокое щелочное, хорошие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: относительно высокая зольность, в пакете нет бора)
0W-30 Castrol Edge A5/B5 (плюсы: в базе есть ПАО, очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, минусы: цена, относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
5W-30 Castrol Edge A5/B5 (плюсы: очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)
0W-20/5W-20/5W-30 Castrol Edge with Titanium (EP) (плюсы: хороший пакет с молибденом, бором и титаном, высокое щелочное, минусы: цена, плохая доступность)
5W-30 Aral High Tronic F (плюсы: высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: кое-где цена)
5W-30 Ford Formula F (плюсы: высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: кое-где цена)
0W-20 Motul Eco-Lite (API SM) (плюсы: база на ПАО с эстерами, высокое щелочное вкупе с низкой зольностью, отличные низкотемпературные, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена, плохая доступность, т.к. недавно снято с производства, т.е. кардинально поменялась рецептура в API SN)
0W-30 Motul Eco-Nergy (плюсы: очень высокое щелочное, минусы: цена, относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
5W-30 Motul Eco-Nergy (плюсы: высокое щелочное вкупе с невысокой зольностью, минусы: цена, посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена)
0W-30 Total Quartz 9000 A5/B5 (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, хорошие низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
5W-30 Total Quartz 9000 Future NFC (плюсы: высокое щелочное, минусы: пакет без молибдена)
5W-30 Mazda Original (плюсы: высокое щелочное, минусы: пакет без молибдена)
5W-30 Hyundai-KIA (плюсы: высокое щелочное, минусы: относительно высокая зольность, посредственные низкотемпературные, пакет без бора)
0W-20 NGN Future (плюсы: база на ПАО, высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокий индекс вязкости, относительно высокая зольность, пакет без модификаторов трения)
5W-30 NGN Agate (плюсы: очень высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
5W-30 Лукойл Люкс А5 (плюсы: низкая цена, широкая доступность (пока ещё), высокое щелочное, хорошие низкотемпературные, минусы: пакет без модификаторов трения, снято с производства)
5W-30 Лукойл Genesis Glidetech (плюсы: в базе есть ПАО, неплохие низкотемпературные, относительно невысокая цена, широкая доступность, минусы: пакет без бора)
5W-30 Лукойл Genesis Armortech A5/B5 (плюсы: в базе есть ПАО, высокое щелочное, отличные низкотемпературные (почти 0W-30), относительно невысокая цена, минусы: относительно высокая зольность, пакет без модификаторов трения)

Эти масла в городе гарантированно отработают интервал 7.5 тыс. км (5-6 тыс. зимой)...

Самое главное - выдерживайте интервалы смены, эти моторы "убивают" масло (особенно зимой).
Если есть трасса, то ориентируйтесь на 200 моточасов для масел ILSAC и 300 моточасов - для ACEA A1/A5...
Моточасы - пробег делим на ср. скорость, которую можно замерить по борт компьютеру, "обнулив" счётчик "M" после заливки масла

Немного о выборе вязкости: если эксплуатация только в городе, то вполне можно лить 0W-20 круглогодично. Если в основном по трассе, то 5W-20/30 круглогодично. Если зимой только город, а летом в основном трасса, то 0W-20/5W-20(30) (зима/лето) или 0W-30 круглый год. Если по трассе очень высокие скорости, то 5W-30 A5. Если летом есть очень большие нагрузки в виде серьёзного оффроуда или тяжёлого прицепа, то лучше лить качественную синтетику 10W-30 (Pennzoil Ultra Platinum, Mobil1 EP, Castrol Edge EP, Amsoil SS).

Тем, у кого пробег более 200 тыс. км, рекомендую лить масла для моторов "с пробегом" - в их составе специальные присадки для бережного отношения (а то и восстановления) сальников и прочих РТИ:
5W-30 Valvoline Maxlife
5W-30/10W-30 Pennzoil High Mileage (зима/лето)
5W-30/10W-30 Mobil1 High Mileage (зима/лето)
При этом "прыгать" на более высокую вязкость 5W-40/50 не имеет смысла, имхо...
tiagu
 
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 21:50
Откуда: Москва, Ленинградка, Водный стадион
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Эмиль
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2