Страница 1 из 5

Тепловозная солярка

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, 18:02
Aureal
Надоело олигархов кормить и вороватых чинуш!
Предложили соляру с тепловоза по вкусной цене. Цетановое число - 48, говорят хорошая.
Брать не брать? У кого такой опыт был? и вообще что думаете?

Re: Тепловозная солярка

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, 18:07
BlkDem
Думаем, что для КамонРояля - апасна!!! :D
Хотя, - ХЗ

Re: Тепловозная солярка

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, 18:20
Евген-Т
Попробуй! Первым будешь! Чего - то про "такую" экономию не задумывался!? А ОНО тебе надо?

Re: Тепловозная солярка

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, 18:36
BlkDem
Учитывая что большинство проблем с топливной аппаратурой у нас из-за качества топлива, то такая экономия может боком выйти.

Re: Тепловозная солярка

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, 18:38
MMS-Pro
вообще на тепловозах есть сепаратор :!:, и смотря какой тепловоз, если он на ж/д станциях работает то я бы небрал(там серы в ней много), а если на частном заводе то можно разк другой попробовать, там солярка восновм с заправок идет

Re: Тепловозная солярка

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, 18:39
SVA
Экономия дело хорошее,но в разумных пределах.У меня например есть возможность экономить на литре по пять -шесть рублей,но я точно знаю с какой АЗС соляра и поставляет её мне человек которому я доверяю как себе.Бывают предложения ещё дешевле,но я не рискую если не уверен в людях.

Re: Тепловозная солярка

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, 19:13
runner_Perm
SVA писал(а):Экономия дело хорошее,но в разумных пределах.

Именно поэтому наладил отношения с трактористом. который мне поначалу в канистрах соляру продавал. Сейчас просто беру у него карту, заправляюсь на Лукойле, отдаю ему карту, чек и денег по 14 р/л. Все довольны.
У друга отец машинистом работал. Говорит что на тепловозах достаточно неплохая солярка. Ибо если машина встанет где то, это полбеды, а вот если тепловоз встанет с составом, то это беда. Поэтому за качеством там смотрят.

Re: Тепловозная солярка

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, 19:17
Евген-Т
Хочется, конечно верить, но проверять на себе всё таки не советую!

Re: Тепловозная солярка

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, 19:43
Георгичь
Если с самого тепловоза,то гуд там полно фильтров и она на выходе очищенная,а так не известно что. :(

Re: Тепловозная солярка

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, 19:55
BlkDem
Батя заправляется "тепловозной", но у него двиг попроще. (D4BH)
Без проблем. Но наш камонрояль... Апасна!! :D

Re: Тепловозная солярка

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, 21:09
Ю.И.С.
Aureal писал(а):Надоело олигархов кормить и вороватых чинуш!

Уважаемый форумчанин с НИКОМ, но без имени! По роду своей работы обеспечиваю тяжёлым топливом и депо, и котельную, но сам заправляюсь исключительно на ЛУКойле. Экономия не оправдаедся даже при продаже машины.

Re: Тепловозная солярка

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, 21:16
GOSHA116
Был у меня канальчик на тепловозку. Отказался сам. Она получается в принципе одинаковая. Что тепловозка, что корабелька. В обоих парафина в принципе вообще нет. Велика опасность приобретения ТНВД. Говорили, что это самое малое, что может быть. Вот по этому и нет проблем у тепловозов по зиме. :)

Re: Тепловозная солярка

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, 23:35
Aureal
GOSHA116 писал(а):Был у меня канальчик на тепловозку. Отказался сам. Она получается в принципе одинаковая. Что тепловозка, что корабелька. В обоих парафина в принципе вообще нет. Велика опасность приобретения ТНВД. Говорили, что это самое малое, что может быть. Вот по этому и нет проблем у тепловозов по зиме. :)

чел мне как раз говорил, что она легкогорючая типа.
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/29997.html вот такого зверя он заправляет
двигло урчит как довольный кот.

Re: Тепловозная солярка

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, 23:50
Sergeant
Внесу и я свои пять копеек...
Начнем с того, если мне не изменяет память, то на тепловозах стоит 12 (!) топливных фильтров, это во-первых. Во-вторых, двигатель тепловоза должен иметь наработку на отказ 25 лет, т.е. как его завели и 25 лет непрерывно он должен отходить до капиталки. Соляра, конечно, на выходе будет чистейшая, как роса, но есть одно НО. Говорят, что после такой конкретной чистки у нее (соляры) ухудшаются смазывающие свойства, что не есть гуд для импортных ТНВД. Получается так, что все полезное вымывается, пока очищается. У моего отца есть товарищ, работает на тепловозе, ездит давно на VW Jetta. Соляры у него в гараже немерено. Но либо он просто тупо сливает с бака соляру в канистры и отстаивает, либо наливает в канистры после прохождения фильтров. И потом ездит. Сам склоняюсь к первому варианту. В любом случае, соляры и на заправке можно такой хапнуть, что гемору будешь иметь много. Так что если есть возможность, то заправляй и не парься.

Re: Тепловозная солярка

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010, 00:40
Aureal
ну вот я уже начитал про пониженное цетановое число, про худшие смазывающие свойства.
есть над чем подумать.
топливные карты например поискать :D

нада дизелька по сгововорчивей искать, что любую соляру ел :)