Дизтопливо Лукойл ЭКТО

Выбор, обсуждение особенностей применения, отзывы по эксплуатации различных горюче-смазочных материалов, используемых в агрегатах автомобилей KIA

Сообщение val_grig » 18 июл 2007, 07:24

Atum писал(а):Интересно, а в соляре (в масле) может быть коррозия?

В нашей - очень даже может :D
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Сообщение ВЕЛ » 18 июл 2007, 08:57

Atum писал(а):Что-то мне подсказывает, что для запарывания движка придется либо чистой водички, либо такой бурсолаги залить, от которой никакие присадки не спасут.
Сам присадкой пользуюсь, но это скорее для собственного дешевного спокойствия, чем для здоровья авто.


"Обладает долговременным антикоррозионным действием на 2.000 км"
Интересно, а в соляре (в масле) может быть коррозия? :)


Не поверите, но там может быть не только коррозия, грязь и вода, но и бактерии!

Поэтому есть вот такая профилактическо-лечебная присадочка:
http://www.liquimoly.ru/catalog2006/Ant ... ditiv.html

Читаем, для чего она:

Anti-Bakterien-Diesel-Additiv / Антибактериальная присадка в дизельное топливо

Предназначена для защиты дизельного топлива от грибков и бактерий при его хранении. Содержит высокоэффективный биоцид с широким спектром действия против бактерий, дрожжевых и плесневых грибков. Биоцид не образует при сгорании коррозионно-активных продуктов и одобрен ведущими производителями двигателей.

Применение: добавляется для предотвращения поражения дизтоплива или в уже пораженную топливную систему или топливохранилище. Присадка добавляется из расчета 1:1000, то есть литра присадки достаточно для защиты тысячи литров топлива.

О как! :shock:
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение Atum » 18 июл 2007, 11:36

Может это для "растительного" дизеля? :?

Эдак скоро будут впаривать присадки для защиты от грызунов и насекомых :D
Изображение
Аватара пользователя
Atum
 
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 03 мар 2007, 12:38
Откуда: Москва, Измайлово.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение Борисыч » 01 авг 2007, 19:21

Сегодня на Владимирке увидел новую заправку или вернее под новым брендом "GF", вместо "Инсойл". Заправился. Соляра великолепная. "Рекомендации лучших собако(Соренто)водов"!
Аватара пользователя
Борисыч
 
 
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 13:40
Откуда: Москва. ЮВАО.
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Рено Дастер 4х4 Privilege, 2016.

Сообщение Борисыч » 24 авг 2007, 13:52

На пересечении ул. Верхние Поля и Поречная (район Марьино) открылась новая заправка "Shell". Вчера заправился. Это что-то!!!!! Какая-там "швейная машинка"! Машина работает как электромобиль - практически бесшумно. Уж не знаю, где они берут соляру, но качество великолепное. Если у кого из москвичей есть желание протестировать свою машинку на идеальной соляре - ренкомендую!
Аватара пользователя
Борисыч
 
 
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 13:40
Откуда: Москва. ЮВАО.
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Рено Дастер 4х4 Privilege, 2016.

Сообщение Андрей Сергеев » 24 авг 2007, 15:41

"...Машина работает как электромобиль...."


Может там заливают электролит а не соляру? :) .....Завтра поеду убеждаться
Аватара пользователя
Андрей Сергеев
 
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 14:39
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: рестайл

Сообщение Deniss » 24 авг 2007, 15:44

Борисыч писал(а): Уж не знаю, где они берут соляру, но качество великолепное.


Странный ты человек...сам же сказал, заводы можно по пальцам пересчитать....где делают...на нефтебазе и ни факт, что и дальше также будет все суперски.

На любой заправке можно залить какую-нить жопу, даже на самой пуперовской...и не всегда это зависит от АЗС...есть масса причин по которым суперсолярка по пути от НПЗ может испортиться, начиная от гразной цистерны и кончая мелким сбоем при наливе в бензовоз...

А при производстве ЭКТО и евро салярки по крайней мере на Лукойловских заводах добовляют присадки, которые которые повышают смазывающие качества, так что все госты выдерживаются...

Дальше по ценам:

Если где-то дизель стоит 15 руб/литр о это значит около 18 тыс.руб за тонну. При этом, что есть с/продукта? Стоимость нефти прюс стоимость переработки + сотимость доставки. Можете посмотреть в любом поисковике... нефть нынче стоить тысяч семь рубликов за руб...и переработка пару тыс руб - совершенно не отражает реальные затраты на переработку, на самом деле она дешевле, у нас бля рынок же везде. КОнеш все сильно усреднено. Плюс доставка до нефтебаз пускай будет тысса руб. Ну и там всякая шняга расходная еще тысси две с половиной. Вот и получаем, что с/с дизельки гдето около 12-13 тыс.руб Дальше считайте сами что выгодно и почему экто стоит также как и обычный дизель.
Аватара пользователя
Deniss
 
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 10:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Zyak » 24 авг 2007, 15:48

Я вот что не пойму
Лукойл переименовал Евро солярку в Экто
а по телеку уже не один раз видел рекламу ЕВРО 4
Нифига не пойму, нафига рекламировать Евро, если у них уже она называется ЭКТО. :shock:
ВАЗ 21093; VW Passat B3; Opel Calibra; ВАЗ 2114; KIA Sorento 2.5 CRDI АКПП 2002г.
Zyak
 
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 15:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Deniss » 24 авг 2007, 15:52

Наверно бабло заплачено...вот и показывают :D
Аватара пользователя
Deniss
 
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 10:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Пух » 24 авг 2007, 15:55

Zyak писал(а):Я вот что не пойму
Лукойл переименовал Евро солярку в Экто
а по телеку уже не один раз видел рекламу ЕВРО 4
Нифига не пойму, нафига рекламировать Евро, если у них уже она называется ЭКТО. :shock:


Может не хватает денежки на новый ролик :lol: :lol: :lol:
А может считают, что для нас и так сойдет всеравно особо никто не разбирается :D
Аватара пользователя
Пух
 
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 31 июл 2007, 11:58
Откуда: Москва-СПБ
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD (170л/с) 2006г.в.

Сообщение ВЕЛ » 24 авг 2007, 16:19

Ну вообще то представители Лукойла как раз жалуются на низкую востребованность
ЭКТО дизтоплива, поэтому здесь рыночные законы наверное слабо работают.
Ведь только у Лукойла, насколько я понимаю, с
содержание серы в экто и Евро 4 топливе доведено до рекордно низких показателей.
И не смотря на это такое топливо не очень то активно покупают.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение Deniss » 24 авг 2007, 16:43

ВЕЛ писал(а):Ну вообще то представители Лукойла как раз жалуются на низкую востребованность
ЭКТО дизтоплива.


Ну у вас там завод под боком, ты оттуда знаешь, что не покупают? :D

ПРосто чуваку, что арбузы везет с астрахани, чем дешевле, тем лучше, а что там, экто или евро или печное топливо вообще - пофиг...

А кто тама у вас в губернии еще конкурент? Тока бадяжники и Лукойл.... :wink:
Аватара пользователя
Deniss
 
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 10:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение ak » 25 авг 2007, 11:07

ВЕЛ писал(а):Ведь только у Лукойла, насколько я понимаю, с
содержание серы в экто и Евро 4 топливе доведено до рекордно низких показателей.

Ну,насчет "рекордно" :P я бы посомневался,а в остальном я согласен. :D
В любом случае,из всех АЗС на которых я смотрел сертификат на солярку :cry: ,только у Пукойла цетановое число было выше 51 :D
Хотя,как говорится,бумага все стерпит :oops:
ak
 
 
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 18:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Страусь » 27 авг 2007, 05:57

ak писал(а):только у Пукойла цетановое число было выше 51 Very Happy
Хотя,как говорится,бумага все стерпит Embarassed

Тоже смотрю на эти бумаги. И что характерно - они меняются. В смысле показатели в бумагах :)

Deniss писал(а):нефть нынче стоить тысяч семь рубликов за руб...и переработка пару тыс руб - совершенно не отражает реальные затраты на переработку, на самом деле она дешевле, у нас бля рынок же везде.

Насколько я помню, из тонны нефти не делают тонну соляры. На тонну зимней соляры вообще полторы тонны нефти идет
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20185
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Deniss » 27 авг 2007, 08:55

Страусь писал(а):Насколько я помню, из тонны нефти не делают тонну соляры. На тонну зимней соляры вообще полторы тонны нефти идет


Это прикольный у тебя получается выход.... :lol:

Если загрузить на завод 1 тн нефти к примеру, то получишь ты на выходе примерно ту же 1 тонну нефтепродуктов. Т.к. масса присадок примерно равна массе потерь.
В зависимости от завода гдето 35 про-ов темных (мазутов, там битумов и прочей шняги), процентов 40 дизельки разной ( в том числе и зимней0 просто керосина меньше получится) и процентов 25 бензов.

И если все сложить и взвестить, то в среднем получается так, что себестоимость ДТ как раз равна где-то около стоимости нефти, а вот стоимость бензов получается гораздо выше, в то время как темных гораздо ниже.

Я может тебя не правильно понял про ДТЗ...... :lol:
Аватара пользователя
Deniss
 
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 10:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Пред.След.

Вернуться в ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11