Atum писал(а):Интересно, а в соляре (в масле) может быть коррозия?
В нашей - очень даже может
Atum писал(а):Что-то мне подсказывает, что для запарывания движка придется либо чистой водички, либо такой бурсолаги залить, от которой никакие присадки не спасут.
Сам присадкой пользуюсь, но это скорее для собственного дешевного спокойствия, чем для здоровья авто.
"Обладает долговременным антикоррозионным действием на 2.000 км"
Интересно, а в соляре (в масле) может быть коррозия?
Борисыч писал(а): Уж не знаю, где они берут соляру, но качество великолепное.
Zyak писал(а):Я вот что не пойму
Лукойл переименовал Евро солярку в Экто
а по телеку уже не один раз видел рекламу ЕВРО 4
Нифига не пойму, нафига рекламировать Евро, если у них уже она называется ЭКТО.
ВЕЛ писал(а):Ну вообще то представители Лукойла как раз жалуются на низкую востребованность
ЭКТО дизтоплива.
ВЕЛ писал(а):Ведь только у Лукойла, насколько я понимаю, с
содержание серы в экто и Евро 4 топливе доведено до рекордно низких показателей.
ak писал(а):только у Пукойла цетановое число было выше 51 Very Happy
Хотя,как говорится,бумага все стерпит Embarassed
Deniss писал(а):нефть нынче стоить тысяч семь рубликов за руб...и переработка пару тыс руб - совершенно не отражает реальные затраты на переработку, на самом деле она дешевле, у нас бля рынок же везде.
Страусь писал(а):Насколько я помню, из тонны нефти не делают тонну соляры. На тонну зимней соляры вообще полторы тонны нефти идет
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11