Страница 1 из 1

Цетановое число

СообщениеДобавлено: 27 апр 2010, 20:45
Romato
В инструкции написано что не ниже 52-54, EN590 тоесть euro5. Обзвонив запрвки шел, роснефть и лукоил. Выяснилось что только у роснефти 51, евро 3. У шел евро 2 (топливо кириши) А у лукойла свой гост ну типа евро 4 и цетановое число 51. Вообще заправился на роснефти. Вопрос простой, чего собственно делать? Пользоваться цетан коректорами или забить?

Re: Цетановое число

СообщениеДобавлено: 27 апр 2010, 21:16
hokkeist
Интересный вопрос. Не так давно в ЗР был сводный анализ по дизелям известных заправок.
Тыкать сюда

В принципе, там и цетановое число смотрели.. результаты смотрите сами. Мне вот Лукойл как-то нравится. с дизелем проблем не было

Re: Цетановое число

СообщениеДобавлено: 27 апр 2010, 21:50
Romato
Спасибки, интересная статья. Смутило что лукойл не сказал откуда дизель, а только бубнили про спец. гост для лукойла,а чем отличется от EN4,не понятно, а роснефть честно сказал:"у нас евро3 цетан 51, но иногда бывает 47, НПЗ свой, самарский.

Re: Цетановое число

СообщениеДобавлено: 28 апр 2010, 07:24
hokkeist
Аж самому интересно стало) Залез на сайт ЛУкойла - нету там госта по ихнему Дизтопливу ЭКТО.

Выдержка с сайта:
С июля 2005 г. ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт предлагает своим потребителям экологически чистое дизельное топливо Евро-4 (европейский стандарт EN 590).
С декабря 2006 года ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт начал продажу нового фирменного дизельного топлива ЭКТО с улучшенными эксплуатационными свойствами, получаемого на базе Евро-4 .
Дизтопливо ЭКТО получают на базе дизтоплива стандарта Евро-4 путем добавления специальной присадки.
Компоненты присадки обладают моющим и антикоррозийным действием, обеспечивают эффективное сгорание топлива.
Цетановое число дизельного топлива ЛУКОЙЛ ЕВРО-4 не менее 51 ед., что на 6 единиц выше, чем в стандартном. Обеспечивает легкий запуск и мягкую работу двигателя.

Специально заеду на любимую заправку - почитаю)

Re: Цетановое число

СообщениеДобавлено: 28 апр 2010, 08:20
Romato
hokkeist писал(а):Специально заеду на любимую заправку - почитаю)

Спроси пожалуйста гост топлива экто. Насколько я знаю у РФ нет госта евро 4, и лукойл сделал внутрений гост для себя.
Собственно у роснефти цетановое 51, однако евро 3, гост в цифрах не скажу.
Так вот, стоит всетаки пользоваться цетанкоректором или нет, по мануалу вообще нужно 52-54.

Re: Цетановое число

СообщениеДобавлено: 28 апр 2010, 09:44
xnd
Romato писал(а):стоит всетаки пользоваться цетанкоректором или нет

как мне подсказал приятель с более 10-летним опытом эксплуатации дизелей на авто, лучше ничего не лить, т.к.
1) неизвестное качество того что льешь, продают что попало, в.т. и подделки
2) все что могли в диз-топливо уже и так добавили на приличных заправках - присадки, на неприличных - что придется :-)
3) на крайняк лить только проверенный антигель зимой, но его лучше сначала размешивать в довольно большой емкости с солярой и в тепле.

Re: Цетановое число

СообщениеДобавлено: 28 апр 2010, 14:41
ShineOn
Romato писал(а):лукойл не сказал откуда дизель
Все АЗС обязаны иметь и предоставлять по требованию клиента паспорт качества на каждую партию топлива. В паспорте указываются все параметры партии топлива и место её изготовления. Так что в следующий раз требуй показать паспорт (или дать тебе копию).

Добавил через 6 минут
Romato писал(а):Спроси пожалуйста гост топлива экто. Насколько я знаю у РФ нет госта евро 4, и лукойл сделал внутрений гост для себя.
Опять "неправда ваша, дяденька" © :)

1. Есть в России ГОСТ, который является аналогом Euro-4: ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2004). Топливо дизельное ЕВРО. Технические условия.

2. У ЛУКОЙЛа нет своих ГОСТов, у них есть только ТУ на свой вид топлива ЭКТО. Это улучшенный вариант того самого Euro-4, которое соответствует ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2004).

 Замечание от модератора: ShineOn
Обсуждение дизтоплива ЭКТО лучше вести в существующей теме:
Дизтопливо ЛУКОЙЛ ДТ ЭКТО

В этой теме обсуждаем только цетановое число.

Re: Цетановое число

СообщениеДобавлено: 12 май 2010, 22:01
Romato
Вообщем неймется мне, плюхнул сегодня "HI GEAR" цетан-коректор. В соляру лукоил, и я вам скажу что разница есть. Вопервых на холостых теперь движок не слышно, реально тихо. Во вторых расход с 13.6 упал до 10,8. А втретьих машинка стала по приемистей. Вот такие вота пирожки. буду пользоваться и дальше.

Re: Цетановое число

СообщениеДобавлено: 30 май 2010, 18:31
ShineOn
Romato писал(а):Во вторых расход с 13.6 упал до 10,8
Будет интересно понаблюдать за расходом на более продолжительном периоде времени, для большей достоверности статистических данных.

Re: Цетановое число

СообщениеДобавлено: 30 май 2010, 19:51
YAN
ShineOn писал(а): интересно понаблюдать за расходом на более продолжительном периоде времени, для большей достоверности статистических данных.

Игорь! Я подтверждаю слова Александра по поводу расхода.Я пользую данную присадку уже около года и расход составляет : город 12 л. трасса 8,9-9,3 литра на сотню.Показания по Мультитрониксу.При подсчёте проехал-заправился т.е пробег делённый на топливо получается 9,8 литров на сотню за весь пробег не зависимо город-трасса.

Re: Цетановое число

СообщениеДобавлено: 01 июл 2010, 15:29
Romato
ShineOn писал(а):
Romato писал(а):Во вторых расход с 13.6 упал до 10,8
Будет интересно понаблюдать за расходом на более продолжительном периоде времени, для большей достоверности статистических данных.

Общий пробег уже под 3000, присадкой пользуюсь регулярно, заправляюсь на одной и той же АЗС. На последней заправке не стал лить присадку, изменнения видно сразу, громче работает движок, плавность ускорения ухудшелась, через 200 км расход по б\к показывает 13 л. С присадкой 10-10,5 взависимости от пробок.
Померял уровень масла, по серединке, а было на макс. Долил 500гр, и переборщил :D помойму. теперь на макс..
 Замечание от модератора: YAN
Устное замечание за нарушение п.5"Правил форума".Рекомендую ознакомиться с Учимся правильно цитировать собеседников! дабы избежать недоразумений в дальнейшем.