Замена масла на дизеле

Выбор, обсуждение особенностей применения, отзывы по эксплуатации различных горюче-смазочных материалов, используемых в агрегатах автомобилей KIA

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение BiBo » 03 июн 2009, 22:34

Джо
Э к тому спросил, почему ты залил "Лукойл"(полусинтетика?), а не "Тебойл" (синтетика?)?
BiBo
 
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 22:32
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пневма

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение YAN » 03 июн 2009, 22:40

Потому,что с поставщиком Лукойла,более выгодный договор! :D
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение Джо » 04 июн 2009, 08:19

BiBo писал(а):Джо
Лукойл"(полусинтетика?), а не "Тебойл" (синтетика?)?

Меня вполне устроили характеристики Авангарда.Ну и конечно давящая ЖАБА .ЛУКОЙЛ получается в 2-3раза дешевле,
а допуски по АРI выше.
В начале мы жили бедно,потом нас обокрали.
Джо
 
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 18:13
Откуда: Екатеринбург.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение Fisher » 04 июн 2009, 08:35

100 страниц!!!! :D :D :D
Психологический рубеж пройден! Теперь эта тема будет вечной( никогда не закончится) :Yahoo!:
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение Vlad » 04 июн 2009, 08:37

Ну вот и 100 страниц. Уже Лукойл в ход пошел, скоро рапсовое или подсолнечное масло станем обсуждать. :D
Не пойму только одного. Зачем, отдав за машину от полумиллиона деревянных, а то и больше миллиона рублей, как многие, в том числе и ваш покорный слуга, кто купил максималку сновья, пытаться сэкономить 1-2 тысячи на смене масла? К тому же, эта смена бывает 2-3 раза в год. Ведь рецепт старого еврея - не экономить на расходниках - еще никто не опроверг. Сэкономишь тыщу - потеряешь десять. Или пять, неважно. Ведь пламенный мотор - сердце автомобиля. Случись что с ним в экстренной ситуации, ни раз вспомните что пожалели денежек. Может, причина будет и не в масле, но где гарантия того, что Лукойловское, или подобное ему масло, по качеству сравнимо, например с Мобилом 1 Делвак?
Лучше внедорожника может быть только НОВЫЙ внедорожник.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Vlad
 
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 14:27
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Владислав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение grandlion » 04 июн 2009, 08:49

Предлагаю переименовать данную тему в "Флуд по замене масла на дизеле" и перенести её во Флейм и Флуд. :lol:

Vlad писал(а):....пытаться сэкономить 1-2 тысячи на смене масла?....


Смотря с чем сравнивать, цену на оба масла я приводил чуток раньше и там экономия получается около 8000 рублёв с канистры (по соотношению цен на Делвак)

Vlad писал(а):.....но где гарантия того, что Лукойловское, или подобное ему масло, по качеству сравнимо, например с Мобилом 1 Делвак?

А где гарантия, что на подделку того же Делвака не нарвёшся?
Подделывать Лукой намного менее выгодно, чем Делвак.
А замена масла и так идёт через 7500 км, так какая разница полусинтетика или синтетика, раз ставим в одинаковые условия оба масла.
К тому же, при такой стоимости масла, его можно менять раз в 5000 км и всё равно экономия будет на лицо. И уж сильно сомневаюсь, что даже очень убогое масло (кроме совсем уж убитой подделки) угоробит двигатель.(хотя конечно не поручусь за это) :crazy:
Это моё ИМХО, далеко не претендующее на истину. :oops:
Изображение
Аватара пользователя
grandlion
 
 
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 22:12
Откуда: Москва ЮАО "Зябликово"
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чёрный кореец
TLX-комплектация.
Чипованный в ЧИПиКО
С клубными рамками и винилом на форточках.

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение Vlad » 04 июн 2009, 09:05

grandlion писал(а):И уж сильно сомневаюсь, что даже очень убогое масло ... угоробит двигатель.

Можешь даже не сомневаться, причем не только двигатель, но и все, что этим маслом будет смазываться.
Лучше внедорожника может быть только НОВЫЙ внедорожник.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Vlad
 
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 14:27
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Владислав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение runner_Perm » 04 июн 2009, 09:08

grandlion писал(а):какая разница полусинтетика или синтетика

Скажу именно по Лукойлу 5W-40. Лил еще в девятку полусинтетику и синтетику. С полусинтетикой при -25 движок прокручивается утром намного хуже чем с синтетикой. Отсюда делаю вывод что синтетика менее вязкая при низких температурах. А у нас зимой такая температура не редко стоит неделями.
Не надо приводить данные что масло 5W-40 должно иметь одинаковую вязкость независимо от того, синтетика это или полусинтетика. Все сказанное проверено на себе.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение grandlion » 04 июн 2009, 09:31

Всё равно, любое масло это рулетка.
Так что как и раньше, будем надеяться на лучшее.

Приводя такие данные, я конечно не брал в расчёт зимние условия эксплуатации. А именно периодичность замены.
У нас такие температуры бывают редко.
А прокрутка зимой машины это не показатель, при синтетике мог акум быть полностью заряжен, а при полусинтетике полуразряжен.
Поэтому данные совсем не точные.
Взять бы 2 одинаковых машины, 2 акума нульцевых и полностью заряженных и дать постоять пару дней. Вот тогда будут более точные данные.
Изображение
Аватара пользователя
grandlion
 
 
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 22:12
Откуда: Москва ЮАО "Зябликово"
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чёрный кореец
TLX-комплектация.
Чипованный в ЧИПиКО
С клубными рамками и винилом на форточках.

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение runner_Perm » 04 июн 2009, 09:36

grandlion писал(а):А прокрутка зимой машины это не показатель, при синтетике мог акум быть полностью заряжен, а при полусинтетике полуразряжен.
:lol:
Так и думал что это скажут. Поясню. Машина одна. АКБ зимой раз в месяц снимаю и заряжаю. Так что вязкоть масла могу определить хоть и субьективно очень, но все же...
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение Vicktor2009 » 04 июн 2009, 09:41

runner_Perm писал(а):проверено на себе

И это испытание ЛукОйл выдержал !
страница номер 100 - давайте уж тогда проголосуем что ли за то что модераторы предлагали ?
Аватара пользователя
Vicktor2009
 
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение ShineOn » 04 июн 2009, 10:06

Голосование отменяется. Я просто до компа только что добрался. ;)
Тему закрываю.

Предлагаю переместиться в новые темы:
Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO
Замена моторного масла в дизельном двигателе SORENTO
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Пред.

Вернуться в ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11