Страница 1 из 1

Биодизель

СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 19:25
Sniper-33
У нас на заправках такое есть. Та же соляра с 5% добавкой рапсового масла. Первый раз вчера заправил полный бак. Половину спалил уже. Разницы ни по расходу, ни по другим показателям не почувствовал. Может пока? :( Разве что цена ниже на 15%. У кого какой опыт пользования данным топливом?

Re: Биодизель

СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 20:01
Махно
Да вроде бы нефть на Минск не перекрывали :D А масло какую роль будет выполнять?

Re: Биодизель

СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 20:08
YAN
Павел! Разговаривал с твоими земляками,у них МБ микроавтобус,так они это био хаили на чем свет стоит.Говорят "батька"рапсов все свободные земельные угодия засеял.А на этом био машина вообще не едет,может на наших турбина тягу компенсирует,а у них простой дизелёк был. :(

Re: Биодизель

СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 20:12
Biz
В Москве, в центре, далеко не на каждой заправке обычное ДТ есть, про био вообще молчу :D

Re: Биодизель

СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 20:17
YAN
Biz писал(а): про био вообще молчу :D

У нас его вообще нет.Если хочешь попробовать,что это такое,то сгоняй в Белорусь или Латинскую Америку(там только рапсовое масло вместо соляры используют).

Re: Биодизель

СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 20:50
Sniper-33
махно писал(а):Да вроде бы нефть на Минск не перекрывали :D А масло какую роль будет выполнять?


Слышал, что соляра "сухая" почему-то (не знаю, как это), а масло, чтоб смазывалась слегка система топливная. Цена в рос. рублях: обычная - 23, био - 20.

Добавил через 20 минут
А вот в каких целях двухконтактное масло в соляру льют? Не для того ли, чтоб получить эффект биодизеля?

Re: Биодизель

СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 21:34
Sladek
Такая соляра была раньше в Чехии. Лет 10 назад, на всех заправках. Называлась Seta. Теперь нигде ее нет. Догадайтесь почему? Нет, рапсовые культуры жучки не поели, просто движки от этих "присадок" дюже умирают. Братья, не экономьте таким образом. Только дороже выйдет.

Re: Биодизель

СообщениеДобавлено: 11 янв 2010, 00:52
ВЕЛ
Sladek писал(а):...рапсовые культуры жучки не поели, просто движки от этих "присадок" дюже умирают...

Да, это правда. В специализированных журналах по альтернативному топливу мне
попадались статьи о том, что после начала использования биотоплива на полностью
биотопливе начались проблемы с двигателями. Текли все моторные сальники, движки
грузовиков "милионников" ходили от силы 150-200 тыс. км., после чего приходилось
менять все резиновые изделия.
После этого долю рапса и иных биодобавок в топливе стали сокращать. Нынешняя рецептура
приготовления биотоплива уже просчитана от и до, и вряд ли доставит проблемы движку.

Re: Биодизель

СообщениеДобавлено: 22 фев 2010, 15:48
matsoch
Был у меня пассат Б5 как-то до недавнего времени 1.9 тди 66 kwt, отъездил я на этом топливе 30 тысч за лето и нормально я разницы не почувствовал, на разговорились мы с моим дядей, который ездит на этом топливе со времени его появления, он занимается ремонтом автомобилей соответственно прослеживает результат. разобрал, посмотрел, вывод: вынашивается ТНВД, авто стал намного хуже заводиться. биотопливо намного суше обыкновенной саляры, никакой смазки.

Re: Биодизель

СообщениеДобавлено: 22 фев 2010, 18:26
хил
Ребят вообще топливо у нас в россии идет суше чем за границей ,опытные бывалые дизелисты советуют заливать в б\бак вместе с солярой масло в пропорции 1:50-60 ,то есть образно говоря литр масла на наш бак ,я так делаю лью для 2-х тактных двиглов ,,

Re: Биодизель

СообщениеДобавлено: 23 фев 2010, 00:41
Юджин
Суше! :D Странно. Считается, что наше дизтопливо содержит много больше серы, чем за рубежом. Наличие серы, в свою очередь, и благо, и худо: больше серы - меньше износ прецизионных пар (смазка), с другой стороны - ухудшается процесс сгорания и т.д.. и т.п. А тут вдруг - наше топливо "суше"...