StarKorsar писал(а):Каждый поступает как считает нужным. Я старой закалки валенок и считаю, что двигатель работает без ущерба ресурсу после достижения рабочей температуры, нормализации рабочих зазоров ЦПГ и т.д.
Я привел пример японской машины , где нет указателей температуры ни как понятие , ни как явление . Смотреть некуда .
И это серийная машина Сузуки Сплеш , купленная мною для супруги .
Похоже японцы не в курсе про ЦПГ и зазоры .
Средняя скорость тоже понятие относительное (повторяюсь). Если по трассе расход в основном от 10, имхо, в смешанном цикле он никак не будет меньше 12. По Вашему тут 3 км/ч показателя средней скорости решают? По-моему бред.
Бред кипятить авто объёмом 2.4 литра на одном месте и жаловаться на расход топлива , а в средней скорости ничего относительного нет , там всё четко и учтены все ваши разгоны и остановки , а всё остальное : город /трасса - относительно , и при подсчете расхода топлива не имеет абсолютно никакого значения .
Другими словами , будет у вас средняя скорость 30км/ч , будете довольны расходом топлива .