Расход топлива на Sorento XM 2.4 (бензин)

Выбор, обсуждение особенностей применения, отзывы по эксплуатации различных горюче-смазочных материалов, используемых в агрегатах автомобилей KIA

Re: Расход топлива на Sorento XM 2.4 (бензин)

Сообщение abrams » 26 сен 2017, 18:38

Accent-58 писал(а):какая скорость оптимальна ?

обычно я по трассе 130 выставляю и пофиг горки,бывает 120,но это очень редко
Аватара пользователя
abrams
 
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 18:11
Откуда: колхоз"Красный путь"
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2014

Re: Расход топлива на Sorento XM 2.4 (бензин)

Сообщение mikhail59 » 26 сен 2017, 19:38

abrams писал(а):обычно я по трассе 130 выставляю и пофиг горки


Даже с 90 ставлю на 6, тянет в любые горки, обычно 108-110, ну и попробуй без круиза не "передавливать" педаль газа, расход примерно на литр меньше, чем на круизе.
mikhail59
 
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 18:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Расход топлива на Sorento XM 2.4 (бензин)

Сообщение abrams » 26 сен 2017, 21:29

md7621 писал(а):Даже с 90 ставлю на 6

6 на 90 включаю,но круиз включаю от 120,если меньше еду,значит движуха большая,смысла нет в круизе на маленькой скорости
Аватара пользователя
abrams
 
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 18:11
Откуда: колхоз"Красный путь"
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2014

Re: Расход топлива на Sorento XM 2.4 (бензин)

Сообщение YGrik » 27 сен 2017, 07:56

Просто я о том, что если круизом пользоваться не на трассе, а в городе? :) На трассе то понятно, больше ровных/прямых участков, там ещё более ли менее укладывается в голове как он может работать... А вот в городе? Я частенько пользуюсь на длинных промежутках (там где не надо играть в шашки), заодно и под радары не попадаю, установив максимально допустимую скорость (80 км./ч.). :) Расход топлива в городе заметно снижается.

P. S.: И всё же, ребят. Очень прошу, при указании своего расхода в городе/трассе, указывайте бензин, размерность колёс, манеру езды и т. д.. Эти все нюансы сильно влияют на наш с Вами расход. А потом поднимаем "сырбор" - почему у тебя меньше, а у меня больше?! ))
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
YGrik
 
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 13:06
Откуда: Донецк (РФ, РО)
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Комплектация Luxe; доп. подсветка салона; MiVue™ 538; RoadRuns; NAUTILUS; R19AllJapan; Пробег на 07.18: 105400 км.; Optima Xenon, Philips Luxeon ZES LED.

Re: Расход топлива на Sorento XM 2.4 (бензин)

Сообщение abrams » 27 сен 2017, 08:20

YGrik писал(а):Просто я о том, что если круизом пользоваться не на трассе, а в городе?

че то даже в голову не приходило пользоваться круизом в городе.
Аватара пользователя
abrams
 
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 18:11
Откуда: колхоз"Красный путь"
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2014

Re: Расход топлива на Sorento XM 2.4 (бензин)

Сообщение YGrik » 27 сен 2017, 08:28

abrams
Ну вот поэтому я спросил про круиз на механике. ) Но как показывает практика, не особо он там и нужен.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
YGrik
 
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 13:06
Откуда: Донецк (РФ, РО)
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Комплектация Luxe; доп. подсветка салона; MiVue™ 538; RoadRuns; NAUTILUS; R19AllJapan; Пробег на 07.18: 105400 км.; Optima Xenon, Philips Luxeon ZES LED.

Re: Расход топлива на Sorento XM 2.4 (бензин)

Сообщение abrams » 27 сен 2017, 10:19

YGrik писал(а):не особо он там и нужен.

по трассе ништяк,в городе он точно не нужен,тем более в моем
Аватара пользователя
abrams
 
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 18:11
Откуда: колхоз"Красный путь"
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2014

Re: Расход топлива на Sorento XM 2.4 (бензин)

Сообщение Юрген » 01 фев 2018, 08:02

Не пойму как у вас, но у меня расход по городу 16-18.
Юрген
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 07:57
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Авто

Re: Расход топлива на Sorento XM 2.4 (бензин)

Сообщение Olegtas » 01 фев 2018, 13:57

Юрген писал(а):у меня расход по городу 16-18.

У меня так же
Olegtas
 
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 11:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Расход топлива на Sorento XM 2.4 (бензин)

Сообщение YGrik » 02 фев 2018, 08:29

Зимой да, расход увеличен. Но не настолько, ребят. )) Но! Замечу. Если прям сильно "тошнить" в городском цикле, то да, вероятнее всего такой расход и получится. По моим наблюдениям, если ездить поактивнее, но не прям Эрик Давидыч, - расход падает! Парадокс, но у меня 14-15 сейчас по городу. Ну и плюсом может служить то, что пробки в моём городе редки. А ещё я 60-80 по городу катаю. Меньше 40-ка редко когда бывает.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
YGrik
 
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 13:06
Откуда: Донецк (РФ, РО)
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Комплектация Luxe; доп. подсветка салона; MiVue™ 538; RoadRuns; NAUTILUS; R19AllJapan; Пробег на 07.18: 105400 км.; Optima Xenon, Philips Luxeon ZES LED.

Re: Расход топлива на Sorento XM 2.4 (бензин)

Сообщение rotenflecke » 02 фев 2018, 10:26

YGrik писал(а):А ещё я 60-80 по городу катаю. Меньше 40-ка редко когда бывает

средняя по компу скока? )
возмутитель и мальчиш-плохиш
Аватара пользователя
rotenflecke
 
 
Сообщения: 13161
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11
Откуда: Москва-центр
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 358 раз.
Имя: Артемий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Santa 2.2 high-tech, были - Santa Fe 2.2 Dynamic 2014, Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002

Re: Расход топлива на Sorento XM 2.4 (бензин)

Сообщение Olegtas » 02 фев 2018, 10:42

у меня при 18 средняя по компу 18 :)
Olegtas
 
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 11:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Расход топлива на Sorento XM 2.4 (бензин)

Сообщение rotenflecke » 02 фев 2018, 11:01

Olegtas писал(а):средняя по компу 18

это блин ты стоишь практически ))
возмутитель и мальчиш-плохиш
Аватара пользователя
rotenflecke
 
 
Сообщения: 13161
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11
Откуда: Москва-центр
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 358 раз.
Имя: Артемий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Santa 2.2 high-tech, были - Santa Fe 2.2 Dynamic 2014, Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002

Re: Расход топлива на Sorento XM 2.4 (бензин)

Сообщение abrams » 02 фев 2018, 19:09

У меня сейчас по компу 13.2 правда с пробками напряг,их практически нет)
Аватара пользователя
abrams
 
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 18:11
Откуда: колхоз"Красный путь"
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2014

Re: Расход топлива на Sorento XM 2.4 (бензин)

Сообщение Нашел » 08 фев 2018, 15:43

Утром - 8 . Расход 11.3 литра . средняя скорость 30км/ч . 92 -бензин .
Нашел
 
 
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 18 дек 2017, 20:49
Откуда: Россия
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2013

Пред.След.

Вернуться в ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8