Октан-корректоры современных движков легко справляются с довольно большим разбросом по октановому числу, и если движок штатно рассчитан на 91-й бензин, с каким-нибудь реальным 85-м, думаю, справится без особых проблем. По крайней мере, я ни разу не замечал детонации или сколь-нибудь заметного ухудшения динамики, неизбежных при использовании говеного низкооктанового бензина. И это при том, что заправки я особо не фильтрую. Возможно, столь непривередлив к топливу именно V6, так как относительная нагрузка на него (л/с на тонну больше) значительно меньше, чем на другие бензиновые движки Сорика - как старого, так и нового. Да и автомат не дает насиловать движок на низких оборотах (детонация, если она есть, появляется обычно именно на этих режимах).
Кстати, многочисленные последние тесты показывают, что именно по октановому числу особых претензий к бензину с наших заправок нет - как правило, этому параметру бензин большинства АЗС соответствует. По остальным параметрам - да, не все так гладко. А вот 95-й, в большинстве случаев, по качеству оказывается хуже 92-го. Возможно, статейки заказные, возможно память меня подводит.