Авиационный керосин в соляру

Посмотрев по форуму, никто не поднимал вопрос о добавлении в соляру авиационного керосина. В Одном из журналов "За рулем" было написано , что при добавлении керосина повышается центановое число, что благотворно влияет на тягу и экономичность двигателя, но в то-же время смазываюшие свойства ав. керосина очень низкие. На моей памяти был такой случай в одной из авиационных частей ТЗ МАЗ ездил на чистом керосине, ездил не долго 4-5 мес после чего движок приказал долго жить. Когда разобрали оказалось, что вся поршневая группа и ГРМ грубо говоря сгорели. Так же знаю что дальнобои особенно зимой на Камазах охотно, да что греха таить на ура забирают керосин. По этому поводу вопрос кто нибудь разбавлял соляру ав.керосином и заливал в наши латочки? Если да то как ведет себя двигатель и сколько ходит. Может у кго-то есть опыт. Интересует потому что могу достать прилично керосина.