Страница 1 из 1
почему на Экто двигло "звенит"???

Добавлено:
28 авг 2009, 19:11
TarZaN63
замети особенность: как только заливаю соляру Лукойл Экто - начинают звенеть или "пальцы" или клапана (мне на слух определить трудно) при нажатии на "гашетку". хоть "в пол" нажимай, хоть "на пол-карасика"... у остальных "клубней такого "звона" после заправки Эктой не наблюдается (правда, у них и авто поновее.....)...
на солярке Роснефть и ТНК - такого эхфекту не наблюдается. никаких "звонов"....
Внимание - вапрос:
1) что это может звенеть - "пальцы" или клапана;
2) почему так?
минута пошла.
...........................................................................................................................................................
Внимание! отвечают знатоки:
Re: почему на Экто двигло "звенит"???

Добавлено:
28 авг 2009, 20:10
Maikl
По научному это не пальци, а поршня стучат мелко так о стенки цилиндров, у нас тоже заправляюсь Эктой ничего подобного не наблюдаю и ваще если чесно не вижу большой разници от Экто , но ! на душе както спокойнее.Да- разве детонация может быть на дизелях.
Добавил через 2 минут
Да извени , а какие клапана то, если правильно понял они то сдесь причем, может у тебя гидрики шалят?
Re: почему на Экто двигло "звенит"???

Добавлено:
29 авг 2009, 12:22
TarZaN63
поясняю - я не знаю, что звенит в дрыгателе. могу только предполагать. но звенит только на Экто Лукойловской.
Добавил через 15 часов
чё, так никто ничего и не скажет?
Re: почему на Экто двигло "звенит"???

Добавлено:
29 авг 2009, 21:42
bbss
TarZaN63
Видимо никто с этим не сталкивался. У меня тоже не звенит, а я только ее и лью...
Re: почему на Экто двигло "звенит"???

Добавлено:
29 авг 2009, 22:10
trek
Вообще то клапана не звенят никогда в принципе(я так думаю....)
Re: почему на Экто двигло "звенит"???

Добавлено:
30 авг 2009, 14:56
Sergik
Юр, может быть, даже скорее всего, это связано с более высоким цетановым числом Евро4(Экто). Точно так же ведет себя Камаз, если его заправить "Экто". Для подтверждения - попроси сертификаты на топливо там, где "звенит" и там, где не звенит и сравни цетановые числа
ЗЫ: 170-сильный движок изначально настраивался под "Евро 4", поэтому он и не "звенит".