Некоторые темы на Форуме - семечкам на скамейке делать нечего! Скоро ветка потянет на Гинес, чувствую.Тут многие писали о тонких маркетинговых ходах производителей, очень грамотно и правильно. Но самые активные адепты определенных "точно соответствующих стандарту" нашего джипиуса параметров моторного масла почему-то пропустили это мимо одного существенного момента. Хлопчики, тонкие маркетинговые ходы относятся не только к производителям масел, присадок и т.п., они также относятся и к производителям автомобилей, в т.ч. и нашего с Вами КИА. Но почему-то инфа раздела 7.53 принимается как заветы Ильича, подстрочно (и строчно) присутствует в теме как Глаза Большого Брата. Две дурацкие строчки и огромный пласт превосходных масел уже становится "неподходящ" для заливания в такой, несомненно, суперфорсированный двигатель будущего от нашего Сорика - "наша Сара лучше всех". Вы что, действительно думаете, что масла, выпускаемые в последние (не с начала 90-х) годы Castrol, L-M,
Esso и пр. не "аттестованы" на СН-4 по каким-то серьезным причинам? Да выйдите из квадрата, посмотрите со стороны, а то я новую ветку предложу на памятник Delvaсu, не смешите. Корейские ребята, дабы подчеркнуть всю серъезность доработки нашего передертого в недалеком прошлом мицубовского движка вписали двусмысленную " смысловую" связку API CH-4, ACEA B4 и ВСЕ, авто переместилось в разряд инновационных моделей, ничего общего (по маслу) не имеющего даже с дорестайлом (?) - это уже фанатизм. Может, ответ из Neste не так далек от истины? НО! Для меня лично это плюс, как плюс, что наша машинка отличается простотой и надежностью, ремонтопригодностью первую очередь. Не пропускайте запятую, не заморачивайтесь! Меняйте масло на 7,5 и радуйтесь жизни! По сравнению со штатной резиной, типом щеток дворников, амортизаторами из каменного века тонкое мнимое различие толкования спецификаций просто детские фантазии. В мануале,еще кстати, написано: -Не пейте жидкость для омывателя ветрового стекла... рекомендуемое давление в шинах 2,4 - и кто так ездит? Это я к критическому взгляду призываю, не делайте идолов. Кстати, сам лью SHELL Helics Ultra 5w-30 (рекомендован!! непогрешимым КИА!!) - хорошо себя чувствую при этом, и движок тоже. И по поводу сомнений выхода из строя турбины после гарантийного срока обслуживания - много владельцев авто за 30$ ездит на этих машинах больше 5 лет?(Напоминаю, разговор о рестайле

Новый Сорик уже виднеется на горизонте ..Всем успехов и творческого подхода к проблемам!