Замена масла на дизеле

Выбор, обсуждение особенностей применения, отзывы по эксплуатации различных горюче-смазочных материалов, используемых в агрегатах автомобилей KIA

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение ShineOn » 23 фев 2009, 22:49

YAN писал(а):приобретают универсальные CH CF
Только я бы уточнил - "универсальные S*/CF", где S* могут быть SJ, SL или SM (бензиновая классификация).

YAN писал(а):Castrol 5w40 CH CF и Castrol 5w40 disel с теми же CH CF
К сожалению (хотя мне безразлично, честно говоря ;)) у Castrol нет масел с допуском API CH. Только CF! Примеры:

Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30 имеет допуск API SM/CF. К тому же для дизеля вообще не рекомендуется использование масел с индексом 0W.
Castrol Enduron Plus 5W-30 вообще не сертифицировано по API. Но я думаю, что это более "правильное" масло для коммерческой техники, и оно прошло бы сертификационные тесты API CH-4, или даже CI/CI+.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение наем-ник » 26 фев 2009, 02:30

вчера решил сменить маслице лил мобил делвак приехал в магаз и был приятно удивлен делвак который я бал в декабре по 1700р за 4 литра теперь стоит 2500 за тот же объем т.е. масло обойдется 5000+400р маслофильтр+400р сама замена итого 5800р %) короче почесав репу не снимая жабу с черепа плюнул на все это и взял эссо ультро турбо дизель 5в40 поменял встало все это удовольствие на 2000 дешевле учитывая то что масло меняю с переодичностью в 5000км думаю что ничего существенного не произойдет :crazy:
наем-ник
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 02:04
Откуда: хабаровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: лимитед сделано в корее

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение Астра0103 » 26 фев 2009, 08:51

Вентилировал тему с маслом Neste Citi Pro 5W-40 на предмет возможности его заливки. Запутали окончательно.
Смущает только тот факт, что по сертификации API оно имеет только CF, на CH не сертифицировано, но в то же время, по ASEA имеет допуск B4...
Вот и думай, что хочешь.
Запросил фирму Neste по поводу их мнения. Ответ был несколько обескураживающий:
"Ддизельный двигатель на Соренто выпуска 2006 года достаточно старый, не имеет применения каких-либо инновационных технологий и не является высокофорсированным, а посему не требует таких жестких допусков. Использовать такое дорогое масло, как Neste Citi Pro 5W-40 на нем смысла нет, тем более, что смену в России рекомендовано производить через 7500 км. В принципе это масло заливать конечно можно, но смысла не имеет"
Вот и думай что хочешь.
Астра0103
 
 
Сообщения: 6034
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 19:11
Благодарил (а): 725 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение Vlad » 26 фев 2009, 09:17

Ёхарный бабай!
Вчерась заказал очередную канистрочку Делвака. Ндя-я-я... До сих пор ругаюсь матом. Вот это цена!!!
Конечно, если раскидать эту цену на год (примерно на столько хватает этой канистры), то на день эксплуатации получается не так уж и много.
Но платить надо здесь и сейчас!!! Долбаный кризис, чтоб ему!.. :evil:
Грешным делом начал думать о поисках замены Делваку, но остановился. Вспомнил старый совет не экономить на расходниках. Купил. Сегодня поеду за фильтром. Готовлюсь к очередной порции мата. :twisted:
Лучше внедорожника может быть только НОВЫЙ внедорожник.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Vlad
 
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 14:27
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Владислав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение Кузьмич » 26 фев 2009, 09:39

Астра0103 писал(а):Астра0103 Чт фев 26, 2009 8:51 am
Вентилировал тему с маслом Neste Citi Pro 5W-40 на предмет возможности его заливки.

Так это же масло для бензинового двигателя с возможностью его применения на дизеле (универсальное).
Да еще и по классу допуска не подходит (если рейстал).
У меня такая же была ситуация с дилером (льют то что удобно и для этих и для тех).
Считаю что лучше спец для дизеля. Да на форуме многое уже обсуждалось.
А у производителя масла свои интересы.
Аватара пользователя
Кузьмич
 
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 15:49
Откуда: Нижегородская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Анатолий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Киа Соренто, серебро,

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение ShineOn » 26 фев 2009, 09:42

Vlad писал(а):Вот это цена!
Сколько вышло? Кстати, позавчера в "ГРАНТе" на Новорязанке видел 20-литровую канистрочку по 8'600 рублей (ну это больше для москвичей информация).

наем-ник писал(а):плюнул на все это и взял эссо ультро турбо дизель 5в40
Для дорестайла вполне нормально, если верить требованиям производителя в мануале. В мануале для дорестайла требование по API CF-4, так что твой выбор полностью укладывается в эти требования. Хотя в любом случае подозреваю, что "дизель Delvac'ом не испортишь" ©, но тут уже вопрос цены...

Астра0103 писал(а):Запросил фирму Neste по поводу их мнения. Ответ был несколько обескураживающий
1. Если судить по году проектирования рестайлового дизеля (как минимум, 2005), то действительно инновационным его назвать сложно. Но и требования API CH-4 тоже никак нельзя назвать инновационными (приняты в действие ажно в 1998!). Вопрос - какого рожна производитель до сих пор сертифицирует свою продукцию по ещё более древнему допуску от 1990 года (тем более, уже денонсированному)?
2. А что они сами в итоге рекомендуют?
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение Vlad » 26 фев 2009, 10:50

ShineOn писал(а):Сколько вышло?

10500.
PS. Ехать в "Грант" за маслом мне выйдет дороже. Мож по почте выслали бы, но уже поздно.
Лучше внедорожника может быть только НОВЫЙ внедорожник.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Vlad
 
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 14:27
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Владислав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение YAN » 26 фев 2009, 11:28

В свете последних цен ,разумнее создавать" колхозы"т. е.объединяться! Купив 20кг.Делвака за 9500 в складчину по 4750руб с носа-уже теплеет на душе! Да и где хранить 20л? Гаражи сносят потихоньку,а балконы и лоджии и так заняты всякими "нужными"вещами :D !Будем думать!
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение pbiv » 26 фев 2009, 18:01

может кто-то подскажет,обязательно менять уплотнительную прокладку под сливной пробкой и какой у нее размер
pbiv
 
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 29 авг 2008, 08:06
Откуда: С.Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный,красивый

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение YAN » 26 фев 2009, 18:15

Достаточно её раскалить и остудить холодной водой и будет,как новая!
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение pbiv » 26 фев 2009, 19:30

чем же мне на эстакаде ее раскалять?
pbiv
 
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 29 авг 2008, 08:06
Откуда: С.Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный,красивый

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение LEO » 26 фев 2009, 19:57

pbiv
Можно паяльной лампой или газовой горелкой. Там много не надо. Достаточно медь немного приотпустить.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение Автодруг » 26 фев 2009, 21:02

pbiv писал(а):чем же мне на эстакаде ее раскалять?
горелкой..или хорошей зажигалкой
Аватара пользователя
Автодруг
 
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 10:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Премиум, кореец

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение Sl@va » 26 фев 2009, 22:44

вчера сделал межсервисное ТО очень дешеГо... замена масла и фильтра (у оф дилера KIA) обошлось в 4200 руб (с расходниками дилера).
масло Мобил 5W-40
Кому надо -скажу где, дабы не рекламить зря
Библия, Коран, Тора учат любить людей, лишь Камасутра показывает как это делать !!! Изображение
Sl@va
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2525
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 19:42
Откуда: Москва,ВАО
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Черный Мух, на пневме.
был Sorento 2008г
цвет черный +п овторители в зеркалах, решетка с аистом +полная шумоизоляция + чипованый в Чипико

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение Loyola » 27 фев 2009, 23:39

Некоторые темы на Форуме - семечкам на скамейке делать нечего! Скоро ветка потянет на Гинес, чувствую.Тут многие писали о тонких маркетинговых ходах производителей, очень грамотно и правильно. Но самые активные адепты определенных "точно соответствующих стандарту" нашего джипиуса параметров моторного масла почему-то пропустили это мимо одного существенного момента. Хлопчики, тонкие маркетинговые ходы относятся не только к производителям масел, присадок и т.п., они также относятся и к производителям автомобилей, в т.ч. и нашего с Вами КИА. Но почему-то инфа раздела 7.53 принимается как заветы Ильича, подстрочно (и строчно) присутствует в теме как Глаза Большого Брата. Две дурацкие строчки и огромный пласт превосходных масел уже становится "неподходящ" для заливания в такой, несомненно, суперфорсированный двигатель будущего от нашего Сорика - "наша Сара лучше всех". Вы что, действительно думаете, что масла, выпускаемые в последние (не с начала 90-х) годы Castrol, L-M,
Esso и пр. не "аттестованы" на СН-4 по каким-то серьезным причинам? Да выйдите из квадрата, посмотрите со стороны, а то я новую ветку предложу на памятник Delvaсu, не смешите. Корейские ребята, дабы подчеркнуть всю серъезность доработки нашего передертого в недалеком прошлом мицубовского движка вписали двусмысленную " смысловую" связку API CH-4, ACEA B4 и ВСЕ, авто переместилось в разряд инновационных моделей, ничего общего (по маслу) не имеющего даже с дорестайлом (?) - это уже фанатизм. Может, ответ из Neste не так далек от истины? НО! Для меня лично это плюс, как плюс, что наша машинка отличается простотой и надежностью, ремонтопригодностью первую очередь. Не пропускайте запятую, не заморачивайтесь! Меняйте масло на 7,5 и радуйтесь жизни! По сравнению со штатной резиной, типом щеток дворников, амортизаторами из каменного века тонкое мнимое различие толкования спецификаций просто детские фантазии. В мануале,еще кстати, написано: -Не пейте жидкость для омывателя ветрового стекла... рекомендуемое давление в шинах 2,4 - и кто так ездит? Это я к критическому взгляду призываю, не делайте идолов. Кстати, сам лью SHELL Helics Ultra 5w-30 (рекомендован!! непогрешимым КИА!!) - хорошо себя чувствую при этом, и движок тоже. И по поводу сомнений выхода из строя турбины после гарантийного срока обслуживания - много владельцев авто за 30$ ездит на этих машинах больше 5 лет?(Напоминаю, разговор о рестайле :) Новый Сорик уже виднеется на горизонте ..Всем успехов и творческого подхода к проблемам!
Loyola
 
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 02:06
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Power Box C4U, KONI FSD, H&R +45

Пред.След.

Вернуться в ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2