Sanblch писал(а):Есть еще такое - Gear Oil Multi SAE 80W-90 API GL 5 ( 02200-00110)
moiseeff80 писал(а):Sanblch писал(а):Просьба проверить и дополнить :
2. Уплотнительное кольцо - К995621800
4. Уплотнительное кольцо -
6. Уплотнительное кольцо - К995621800
8. Уплотнительное кольцо - К995621800
Нафига,раньше писал медная шайба от уаза на порядок дешевле и тоже самое. По маслу GL-5 в перед и зад. Если зад без LSD, то в оба 75w90.Если уж прям нужда другое залить, то к Саше ,,Gubkin,,
Отправлено с моего M3s через Tapatalk
Gubkin писал(а):Sanblch писал(а):Есть еще такое - Gear Oil Multi SAE 80W-90 API GL 5 ( 02200-00110)
вот лучше его и вперед и взад
|
moiseeff80 писал(а):Нафига,раньше писал медная шайба от уаза на порядок дешевле и тоже самое. По маслу GL-5 в перед и зад. Если зад без LSD, то в оба 75w90.Если уж прям нужда другое залить, то к Саше ,,Gubkin,,
Gubkin писал(а):вот лучше его и вперед и взад
Sanblch писал(а):Замечание от модератора: Nikolay0812
Gubkin писал(а):SAE 90 явно не для нашего климата

lunoxod писал(а):с обоих сальников моста

Gubkin писал(а):давно авто купил ?
Андрей59 писал(а):прошу уточнить с каких именно, и всё таки, с моста или с редуктора?
lunoxod писал(а):Легче стало?
lunoxod писал(а):Хлещет с обоих сальников, как с левого так и с правого.
lunoxod писал(а):зарядка 14,2-14,3........АКБ кипит.......в чем дело???

между редуктором и промвалом хоть и нет герметика, но зазор минимален и открытых вращающихся частей нет, поэтому "хлестать" оттуда не может, а вот с сальника промвала при наличии "тюнинга" может. При замене сальников редуктора рекомендую заменить и сальник промвала с подшипником, а шрус посадить на болт, левый привод рекомендую проверить на люфт в редукторе и определиться нужна ли втулка, иначе простая замена сальников может и не помочь.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4