Масла API GL-4 содержат до 4% высокоэффективных противозадирных серо-фосфоро-содержащих присадок, а масла API GL-5 - до 6,5%. Поэтому масла API GL-5 предназначены для наиболее нагруженных передач (таких, как гипоидные мосты), а также как универсальные для всех других механических трансмиссий. В то же время, серо-фосфоро-содержащие противозадирные присадки могут вызывать коррозию деталей из медьсодержащих сплавов (синхронизаторы), поэтому избыточное их количество (как в маслах API GL-6 : до 10%) также нежелательно. Таким образом, в общем случае, в синхронизированных коробках передач применяют масла API GL-4, а в главной передаче (мосту), как наиболее нагруженной, - масла API GL-5.
runner_Perm писал(а):На Тойотовском форуме пишут что зимой оно густеет сильно и машину как за бампер кто то держит первые километров пять.
Зимой при -20.
ansuome писал(а):серо-фосфоро-содержащие противозадирные присадки могут вызывать коррозию деталей из медьсодержащих сплавов (синхронизаторы)
Gubkin писал(а):везде коррозия 1b
runner_Perm писал(а):Это хорошо или плохо?
funny писал(а):могу и через 2 000 км замену сделать. от свежей жижы мостам явно хуже не будет
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20