 Тема: Замена масла в АКПП (SORENTO классика), Сообщение #928824, Автор: Gubkin
Тема: Замена масла в АКПП (SORENTO классика), Сообщение #928824, Автор: GubkinСписок материалов для замены
1) Прокладка маслоподдона. Оригинал 452284C000.
2) Фильтр АКПП HYUNDAI/KIA 462404C000 (обычно он чистый и его не меняют)
3) Масло 12 литров.
 Болты масляного поддона нужно тянуть моментным ключем 7~8Nm. Постепенно тянуть винты крест-накрест. Если затяние на глаз, есть 100% вероятность, что Вы их перетяните. Прокладка при этом выдавливает и она рвется.
 Болты масляного поддона нужно тянуть моментным ключем 7~8Nm. Постепенно тянуть винты крест-накрест. Если затяние на глаз, есть 100% вероятность, что Вы их перетяните. Прокладка при этом выдавливает и она рвется. Момент затяжки сливной пробки 58.83~63.74Nm
 Момент затяжки сливной пробки 58.83~63.74NmПроверка уровня масла
На горячую с работающим двигателем пройтись селектором по всем положениям с задержкой в несколько сек.
Вернуться на Р или N.Достать щуп и посмотреть уровень (не выключая двигатель). Смотреть по шкале для горячего масла (HOT).
Таблица масел для 5-ступенчатой коробки, подготовленная Gubkin
Таблица масел для 4-ступенчатой коробки, подготовленная Gubkin




 
                           
		







 Там коробка в состоянии за гранью смерти и многое станет ясно про допуски этого масла....
 Там коробка в состоянии за гранью смерти и многое станет ясно про допуски этого масла.... масло почти на самом кончике щупа
  масло почти на самом кончике щупа   ... но факт в том что на мой взгляд работа акпп вполне нормальная, то есть дерганей нету, толчков тоже никаких, приборы все молчат в тряпочку... едит машина вроде хорошо и скорость набирает нормально ну и т.д. и т.п. А потом проверил на холодной и заглушеной машине, уровень сантиметра на 2 выше верхней риски "HOT"! Так вот и не могу понять что это за фиговина такая происходит блин...
 ... но факт в том что на мой взгляд работа акпп вполне нормальная, то есть дерганей нету, толчков тоже никаких, приборы все молчат в тряпочку... едит машина вроде хорошо и скорость набирает нормально ну и т.д. и т.п. А потом проверил на холодной и заглушеной машине, уровень сантиметра на 2 выше верхней риски "HOT"! Так вот и не могу понять что это за фиговина такая происходит блин... 

