Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO BL

Выбор, обсуждение особенностей применения, отзывы по эксплуатации различных горюче-смазочных материалов, используемых в агрегатах автомобилей KIA

Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO BL

Сообщение ShineOn » 04 июн 2009, 10:10

В данной теме предлагается обсуждать различные моторные масла, которые мы заливаем или хотим заливать в дизельный двигатель автомобиля SORENTO.

Предыдущие обсуждения можно почитать здесь: Тема: Замена масла на дизеле

Настоятельно рекомендуется изучить темы из FAQ:

Тема: Требования к смазочным материалам KIA
Тема: Моторные масла для дизеля (VGT, рестайл)
Тема: Классификация моторных масел по API
Тема: Классификация моторных масел по ACEA

PS: обсуждение процедуры замены масла ведётся в другой теме:
Тема: Замена моторного масла в дизельном двигателе SORENTO

Перед прочтением темы рекомендую прочитать данную статью,многие вопросы отпадут :arrow: http://www.mb-info.ru/liquids/how_to_ch ... ng_oil.htm

Ликбез

Индекс вязкости масла
Индекс вязкости масла — сборная величина, определяющая изменение вязкости масла с изменением температуры. В этой статье — о том, какая вязкость, куда меняется и зачем нужен этот индекс вязкости обычному автолюбителю. Может пригодиться и автопрофессионалу :).

Как определяется индекс вязкости масла

Так как, индекс вязкости — показатель непростой, и, чтобы все было максимально ясно, — рассмотрим пример определения индекса вязкости масла.

Возьмем (условно) масло, у которого при нагревании кинематическая вязкость изменяется очень быстро. На графике получится кривая, резко уходящая вверх. Результат такого изменения вязкости масла принимается за «0», тем самым определяя потерю вязкости масла при критических испытаниях.

И другой (тоже условный) образец, кинематическая вязкость которого при нагревании изменяется слабо. В этом случае получаем плавно поднимающуюся кривую на графике. Этот результат изменения вязкости условно равен «100». Говорит о том, что при нагревании масло сохраняет вязкость почти без изменений.

Все эти эксперименты производят в сравнении с эталонными маслами. Сравнив как изменяется кинематическая вязкость испытуемого масла с изменениями кинематической вязкости эталонного масла и применив специальные формулы вычисления (право, нет смысла так глубоко зарываться в формулах) для обоих графиков, выводится тот самый индекс вязкости моторного масла.

Чем измерить индекс вязкости масла

Наверное, кого-то расстрою таким сообщением, но измеряется индекс вязкости… в единицах. Вот так, все одновременно и просто, и сложно. Нет у него ни стоксов, ни паскалей. Более высокий показатель индекса вязкости масла говорит о том, что меньше изменяется вязкость масла с изменением температуры и, соответственно, «плавнее» поднимается график изменения его кинематической вязкости.

Полезное в индексе вязкости

Что это значит, и зачем простому автолюбителю индекс вязкости масла? Это значит, что для автолюбителя самая важная информация про индекс вязкости — его значение. Чем выше индекс вязкости масла — тем жиже масло при низкой температуре, и тем меньше изменяются вязкостные характеристики моторного масла при высокой температуре. Увидеть показатель индекса вязкости масла можно в характеристиках моторного масла (указывается производителем).

Зольность масла. Или «Откуда в масле зола»
Сульфатная зольность масла (по науке)

Конечно, если пытаться проникнуться научными формулировками и описаниями сульфатной зольности масла (далее просто — зольность масла (хоть это и другой показатель, но разделять их нет смысла)), то пропадает вся охота интересоваться такими вопросами вообще.

Например, вот так выглядит описание зольности масла на довольно симпатичном и интересном ресурсе http://www.mssoil.ru:

Зольность сульфатная (сульфатные шлаки) это показатель для определения присадок, включающих органические соединения металлов. Золу, образующуюся при сгорании масла с присадками, обрабатывают серной кислотой для превращения окислов металлов в сульфаты, которые прокаливаются при температуре 775°С до образования сульфатной золы.

Как говорится, без пол-литра не разобраться. Но, можно зайти с человеческой стороны, и все упростить.

Сульфатная зольность масла для людей. Что нужно знать и как это использовать.

Самое простое и лаконичное объяснение зольности масла выглядит где-то так: «Сульфатная зольность масла — это показатель наличия присадок в масле». Запутал насовсем? Распутываю.

Всем известно, что масла (причем все — и моторные, и трансмиссионные, и любые) состоят из базового масла и пакета присадок, определяющих специфику применения масла. Проще — если в одно и тоже базовое масло добавить разные пакеты присадок, то в одном случае получим (например) моторное масло высшего качества, а в другом — трансмиссионное — попроще.

Каким боком сюда прислонить зольность масла? Вот она-то как раз и показывает, что в масле есть пакет присадок для «наворачивания масла», или тюнинга, если можно так выразиться.

Дело в том, что бесконечно «тюнинговать» масло нельзя. Просто потому, что все эти присадки и добавки при эксплуатации масла вырабатываются, соответственно — выгорают, образуя ту самую золу, которую можно увидеть на поршнях, клапанах и кольцах. И, если за способность все это нейтрализовать отвечает щелочное число масла, то сульфатная зольность масла ограничивает способность масла накапливать зольные соединения.

Весь прикол в том, что большое количество золы рано или поздно начнет изменять температуру вспышки масла, так как сама зола собравшись где-нибудь (как всегда, в самом интересном месте, на свечах, например) будет поджигать горючую смесь раньше положенного, или наоборот, мешать тем-же свечам качественной работе.

Вот поэтому наличие присадок ограничивают, а наличие их в масле и освещает та самая сульфатная зольность масла. При всех остальных равных характеристиках двух масел выигрывает то, в котором сульфатное число больше, т.к. указывает на бОльшую «тюнингованность» масла.

Пример сульфатной зольности

Даже, скорее не пример, а единица измерения зольности масла. Короче, так. Базовое масло практически беззольное; для мощного грузового дизеля сульфатная зольность масла ограничена нормативными документами в 2% от количества масла, для дизеля попроще — это 1,8%, для бензинового двигателя 1-1,5%.

Вязкость моторного масла
Вязкость моторного масла — это (как-бы по-проще сказать) способность слоев масла сопротивляться движению относительно друг друга.
Во время этого процесса возникает внутреннее трение молекул этих самых слоев. При этом необходимо иметь ввиду, что вязкость моторного масла — величина не постоянная, и привязан любой показатель вязкости к температуре масла. Зависит от таких параметров, как

динамическая вязкость масла
кинематическая вязкость масла
индекс вязкости
и интересует в большинстве случаев, только специалистов.

Что нужно знать о вязкости

Что необходимо знать обыкновенному автолюбителю про вязкость моторного масла? Пожалуй, только то, что собирается этот показатель по многочисленным способам современных испытаний моторных масел. Измеряется изменение степени вязкости масла при минимальной температуре и при максимальных нагрузках, при 100°С и при 150°С. Потом эти результаты обсчитывают и выдают нам в удобно читаемой, понятной и принятой во всем мире классификации SAE. Вот там мы и рассмотрим необходимые к усвоению показатели вязкости моторного масла.

Полезное в динамической вязкости
Рассмотрим моторное масло с вязкостью SAE 5W30. Первая цифра в этом обозначении 5 — это и есть показатель динамической вязкости для данного моторного масла. Как это использовать? Просто.

Если от первой цифры отнять 40 (в нашем случае 5-40 = -35), получим нужную нам информацию относительно нижнего предела прокачиваемости масла в °С (предельная температура, при которой масляный насос сможет прокачать моторное масло без «последствий»). Т.е. моторное масло с классом вязкости SAE 5W30 спокойно прокачается к трущимся деталям при -35 °С.

Еще можно определить нижний температурный предел проворачиваемости двигателя. 5-35 = -30. Значит при -30 °С двигатель, в котором используется моторное масло SAE 5W30, безболезненно провернется.

Но… Эти значения являются очень усредненными и относительными. По классификации SAE к моторным маслам с вязкостью 5W30 (в нашем случае) предъявлены требования, согласно которым эти масла обязательно обеспечивают такой показатель динамической вязкости. Зачастую моторные масла легко выдерживают и большие температуры.

Кстати, прокачиваемость моторного масла, проворачиваемость двигателя во многом зависят не только от масла. Степень изношенности двигателя, периодичность замены масла, воздушный фильтр, аккумулятор и т.д. имеют не меньшее влияние на «холдный пуск» двигателя.

Думаю поэтому кроме специалистов вряд-ли кому-то пригодится динамическая вязкость, т.к. определяет свойства текучести масла (обычно при крайних значениях температур), и обычно только лишний раз путает простых автомобилистов. При определении необходимой Вашему двигателю вязкости масла, советую пользоваться сервисной книгой. Поверьте, так будет проще.

Для общего развития: текучесть масла — это противоположность динамической вязкости масла.

Единица измерения динамической вязкости

СИ-система — паскаль-секунда (Па·с)
вне системы — пуаз (П)
Для примера: 1 кгс·с/м² = 98,0665 П (пуаз) = 9806,65 сП (сантипуаз) = 9,80665 Па·с.
Кинематическая вязкость масла
Кинематическая вязкость масла, в отличие от динамической вязкости, величина, которую можно легко проверить (или измерить) в лабораторных условиях, и потому положена в основу классификации моторных масел. У «нормального» производителя моторных масел кинематическая вязкость масла указывается в нормативных документах («характеристики моторных масел»).
Измеряется кинематическая вязкость масла специальным прибором — вискозиметром, принцип работы которого основан на вытекании определенного объема масла за единицу времени под действием силы тяжести через калиброванные отверстия.

Как вычислить кинематическую вязкость масла и вычислительным путем. Все очень просто. Кинематическая вязкость равна отношению динамической вязкости к плотности масла. Но, из-за простоты измерения, именно кинематическая вязкость масла привязана к стандартам и требованиям вязкостных характеристик моторных масел.

Единица измерения кинематической вязкости

СИ-система — м²/с (метр квадратный на секунду)
без системы — St (стокс, но русская версия Ст)
Пример соотношения: 1 м²/с = 104 Ст (стокс) = 106 сСт (сантистокс)

Взято отсюда :arrow: http://www.maslovavto.ru
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение Ol228 » 07 июн 2011, 17:41

Я посмотрел внимательно. Для 5w40 API CI-4 Plus/SL

а CG-4/SJ для 0w30 в скобках указано. Открой вордовский файл там тоже расписано:

Эксплуатационной классификации API
CG-4, CF, CD1, SH, SJ (оба сорта)
Сбережению Энергии для API SH (SAE 0W-30)
CI-4 PLUS /SL (SAE 5W-40)
Последний раз редактировалось Ol228 07 июн 2011, 19:55, всего редактировалось 1 раз.
Ol228
 
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 11:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение BlkDem » 07 июн 2011, 17:58

Эээх, где бы столько денег на эксперименты с маслом насобирать!
Имхо, не стоит играть с нашим дизелем в игру "а давай мы тебе еще какой-нть бадяги .уйнем! мож не загнешься."
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение Ol228 » 07 июн 2011, 18:20

Короче Шеврон новую линейку этой синтетики начал выпускать с индексом LE Syntetic. 1 галлон (3,8литра) стоит 900 рублей. Но допуск по API аж CJ! Т.е. самый крутой из возможных для дизелей.


BlkDem - не понимаю сарказма. Для американских HP дизелей Шеврон самое почетное масло... Я больше 15 лет в этой теме... И мой источник только дистрибютерское масло, бадяги там по определению быть не может. И подделывать его смылса немного ибо не дорогое.

А почем Mobil 1 Delvac в Москве?

Короче я себе Шеврон буду лить. До этого лил всяку всячину у официалов не заморачиваясь и последний раз блин - Мобил 1 Rally Formula Peak Life (!!!) (это ж че у него CF только блин?!), надоело спонсировать рекламу на ТВ... дорого и мешает просмотру. Кстати Шеврон вообще себя не рекламирует - принцип компании не тратиться на рекламу. А еще они обеспечивают ГСМ ВМС США... тендеры короче из года в год выигрывают. И входят в 4ку компаний производящих присадки к маслам и продают их для бадяжников. Т.е. в мире всего 4 основных компании производящих присадки (для смешивания с базой) для производства готовых масел - Шеврон/Тексако, Мобил, Тоталь и BP. Конечно каждая компания производитель типа ЛиквиМолли и т.п. может добавлять свои присадки дополнительно, но основные присадки чтобы из голой базы получилось моторное масло делают только 4 компании. Но кстати менеджер компании сказал что АТФки их уступают другим брендам, не их тема типа, и не рекомендовал их, по крайней мере не для Соренто.
Ol228
 
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 11:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение BlkDem » 07 июн 2011, 20:16

Ol228 писал(а):BlkDem - не понимаю сарказма.

Это скорее мысли вслух, чем сарказм. Извини, если на свой счет принял.
Ol228 писал(а):Для американских HP дизелей Шеврон самое почетное масло

Имея представление об американском ТО, можно говорить, что льют они (редко правда) все, что жидкое.
Поэтому и есть расхожее мнение, что машины из америки брать нежелательно.
Ol228 писал(а): А еще они обеспечивают ГСМ ВМС США...

Там тоже дизели CRDi?
Ol228 писал(а):Короче я себе Шеврон буду лить.

Пополнишь копилку опыта. Что есть очень хорошо.
Ol228 писал(а):И входят в 4ку компаний

Тут без комментариев. Т.к. у нас все производители масла то в четверки входят, то в двойки, то просто номер 1.

Собственно, мы сами определяем свой выбор. Совсем не исключено, что это классное масло, но на себе пробовать не страшно?
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение Hadmin » 07 июн 2011, 20:25

Всем доброго здравия. Неоднократно слышал, что в Америке топливо г...о, по этому требования к маслам и присадкам в них намного выше чем в Европе. Сам лью делвак, т.к. проезжаю за год около 15 т.км.
Аватара пользователя
Hadmin
 
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 22:26
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чип-тюнинг CHIPIKO.ru, Бинар-5Д, LSD.

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение Ol228 » 07 июн 2011, 20:48

BlkDem

Ну я никак в группу эксриментаторов не записывался. Не надо меня включать в их число...

Насчет америки я рассуждал не легковой, а грузовой. И моторы там ходят по 2-2,5 млн км -это норма. В отличие от европы где 1 млн. для МВ, Скания или Вольво это полные кранты. Интервалы 25 000км. пообщайтесь с перевозчиками если мне не верите.

Я не уверен что ВМС ходит на CRDi, но уверен что если шеврон заявляет CJ-4, то это значит CJ-4. Это не компания которая строит свой бизнес на этикетках, промоушенах и адвертайз трюках...

Копилку пополню однозначно, ибо со скидкой указанное масло возьму по 850 за 3,8л, без капли сомнений в качестве.

Про четверки, тройки и нули тоже без комментариев. Но факт есть, базу готовят многие - доводят до состояния МОТОРНОЕ МАСЛО с помощью 4х компаний... Все остальные...бадяжники. Нужно подтверждение - найду. Затребую, ибо сказано было директором регионалного развития компании.
Ol228
 
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 11:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение BlkDem » 07 июн 2011, 20:50

Любая документация интересна. Выкладывай, если есть.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение Андрей59 » 07 июн 2011, 22:40

Ol228 писал(а):если шеврон заявляет CJ-4, то это значит CJ-4

Если в спецификациях указано, что для такого масла требуется топливо евро5, то значит нужно евро5, где содержание серы меньше 0,05%, иначе угробишь движок.

Добавлено через 14 минут 45 секунд:
Ol228 писал(а):Открой вордовский файл там тоже расписано:

Я лучше открою первоисточник, там почему то данные отличаются от шевроновских.
Андрей59
 
 

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение Витальич » 08 июн 2011, 00:37

Hadmin писал(а):Сам лью делвак, т.к. проезжаю за год около 15 т.км.

Интересно, много это или мало? Cам проезжаю порядка 45 тыс. за год, без особого фанатизма.Масло NESTE. Покупаю канистрами по 20 литров. Раньше писал уже, какое, лень повторяться. В ТИ РЕКС на Ташкенской без звука масло это меняют. Машина на гарантии. В перерыве между 15 тысячами меняю его сам. Езжу в любую погоду. Заводится всегда с пол-пинка.

Добавлено через 3 минуты 31 секунду:
Ну и , естественно, работает аппарат мягко и тихо.
Витальич
 
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 12:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение Ol228 » 08 июн 2011, 10:08

Андрей59 писал(а):Если в спецификациях указано, что для такого масла требуется топливо евро5, то значит нужно евро5, где содержание серы меньше 0,05%, иначе угробишь движок.


Где указано что евро-5?

Высококачественные синтетические моторные масла для тяжелых условий эксплуатации. Применяются в дизельных четырехтактных двигателях, редукторах, коробках шестерней и гидравлических системах, беспрерывно работающих в условиях арктических температур (до -60). Разработаны по последней технологии и придают отличные характеристики двигателям, работающих на горючем, как с высоким, так и с низким уровнем серы .Гарантирует повышенную чистоту двигателя, благодаря синтетической базе с высокими моющими свойствами, что приводит к увеличению срока службы двигателя.



Андрей59 писал(а):Я лучше открою первоисточник, там почему то данные отличаются от шевроновских.


ну тогда в очередной раз смотри внимательней. Первая строчка CH-4,CI-4,CJ-4/SM

http://eolcs.api.org/brandSearchResults ... =CJ-4&p=10

В инструкции же КИА указано:

Эксплуатационный класс API CH-4 или
выше, ACEA B4
Ol228
 
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 11:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение Андрей59 » 08 июн 2011, 16:05

CJ-4 (CURRENT) For high-speed four-stroke cycle diesel engines designed to meet 2010 model year on-highway and Tier 4 nonroad exhaust emission standards as well as for previous model year diesel engines. These oils are formulated for use in all applications with diesel fuels ranging in sulfur content up to 500 ppm (0.05% by weight). However, the use of these oils with greater than 15 ppm (0.0015% by weight) sulfur fuel may impact exhaust aftertreatment system durability and/or drain interval. CJ-4 oils are especially effective at sustaining emission control system durability where particulate filters and other advanced aftertreatment systems are used. Optimum protection is provided for control of catalyst poisoning, particulate filter blocking, engine wear, piston deposits, low- and high-temperature stability, soot handling properties, oxidative thickening, foaming, and viscosity loss due to shear. API CJ-4 oils exceed the performance criteria of API CI-4 with CI-4 PLUS, CI-4, CH-4, CG-4 and CF-4 and can effectively lubricate engines calling for those API Service Categories. When using CJ-4 oil with higher than 15 ppm sulfur fuel, consult the engine manufacturer for service interval.
Я так понимаю последняя строка говорит о необходимости консультации с производителем авто и снижении срока службы масла, имеющего спецификацию, кроме прочих, CJ-4, при работе на не соответствующем топливе. Производитель масла на своих ресурсах может писать, что ему угодно, но я буду придерживаться стандартов и не буду применять масло при имеющихся сомнениях, хотя бы по одному пункту.
Андрей59
 
 

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение Ol228 » 08 июн 2011, 17:10

С этим частично соглашусь. Даже скажу почему. Прочитал что сера является в том числе и смазкой, и уменьшение ее в топливе снижает смазывающие свойства топлива, что должно компенсироваться повышенным содержанием добавок в масле. Видимо масло CJ-4 действительно создано под экологию и должно работать в паре с евро 4 дизелем.


Но это не отменяет утверждения что Шеврон супермасло, для дизелей:)
Ol228
 
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 11:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение BlkDem » 08 июн 2011, 17:24

Ol228 писал(а):что Шеврон супермасло, для дизелей

Это не более, чем слова. По крайней мере, пока.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение Ol228 » 08 июн 2011, 17:40

Андрей59

И что теперь с делваком делать?

http://eolcs.api.org/brandSearchResults ... =CJ-4&p=20

Добавлено через 1 минуту 5 секунд:
BlkDem писал(а):Это не более, чем слова. По крайней мере, пока.

Не более. Но и не менее. Есть ссылки на спецификации API, есть щелочное число по ссылке. Что еще должно произойти? 0W80 c API CZ-4 у вас из USB потечь?

А извините минералка DELO 15w40 Шевроновская отвечает CI-4 Plus... и стоит 2400 за 19л ведро. И перевозчики счастливы, сходите на соответствующие форумы...
Ol228
 
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 11:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение Андрей59 » 08 июн 2011, 18:14

Ol228 писал(а):И что теперь с делваком делать?

Покупать просто MOBIL DELVAC 1, без приставки ESP.
Андрей59
 
 

Пред.След.

Вернуться в ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1