Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO BL

Выбор, обсуждение особенностей применения, отзывы по эксплуатации различных горюче-смазочных материалов, используемых в агрегатах автомобилей KIA

Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO BL

Сообщение ShineOn » 04 июн 2009, 10:10

В данной теме предлагается обсуждать различные моторные масла, которые мы заливаем или хотим заливать в дизельный двигатель автомобиля SORENTO.

Предыдущие обсуждения можно почитать здесь: Тема: Замена масла на дизеле

Настоятельно рекомендуется изучить темы из FAQ:

Тема: Требования к смазочным материалам KIA
Тема: Моторные масла для дизеля (VGT, рестайл)
Тема: Классификация моторных масел по API
Тема: Классификация моторных масел по ACEA

PS: обсуждение процедуры замены масла ведётся в другой теме:
Тема: Замена моторного масла в дизельном двигателе SORENTO

Перед прочтением темы рекомендую прочитать данную статью,многие вопросы отпадут :arrow: http://www.mb-info.ru/liquids/how_to_ch ... ng_oil.htm

Ликбез

Индекс вязкости масла
Индекс вязкости масла — сборная величина, определяющая изменение вязкости масла с изменением температуры. В этой статье — о том, какая вязкость, куда меняется и зачем нужен этот индекс вязкости обычному автолюбителю. Может пригодиться и автопрофессионалу :).

Как определяется индекс вязкости масла

Так как, индекс вязкости — показатель непростой, и, чтобы все было максимально ясно, — рассмотрим пример определения индекса вязкости масла.

Возьмем (условно) масло, у которого при нагревании кинематическая вязкость изменяется очень быстро. На графике получится кривая, резко уходящая вверх. Результат такого изменения вязкости масла принимается за «0», тем самым определяя потерю вязкости масла при критических испытаниях.

И другой (тоже условный) образец, кинематическая вязкость которого при нагревании изменяется слабо. В этом случае получаем плавно поднимающуюся кривую на графике. Этот результат изменения вязкости условно равен «100». Говорит о том, что при нагревании масло сохраняет вязкость почти без изменений.

Все эти эксперименты производят в сравнении с эталонными маслами. Сравнив как изменяется кинематическая вязкость испытуемого масла с изменениями кинематической вязкости эталонного масла и применив специальные формулы вычисления (право, нет смысла так глубоко зарываться в формулах) для обоих графиков, выводится тот самый индекс вязкости моторного масла.

Чем измерить индекс вязкости масла

Наверное, кого-то расстрою таким сообщением, но измеряется индекс вязкости… в единицах. Вот так, все одновременно и просто, и сложно. Нет у него ни стоксов, ни паскалей. Более высокий показатель индекса вязкости масла говорит о том, что меньше изменяется вязкость масла с изменением температуры и, соответственно, «плавнее» поднимается график изменения его кинематической вязкости.

Полезное в индексе вязкости

Что это значит, и зачем простому автолюбителю индекс вязкости масла? Это значит, что для автолюбителя самая важная информация про индекс вязкости — его значение. Чем выше индекс вязкости масла — тем жиже масло при низкой температуре, и тем меньше изменяются вязкостные характеристики моторного масла при высокой температуре. Увидеть показатель индекса вязкости масла можно в характеристиках моторного масла (указывается производителем).

Зольность масла. Или «Откуда в масле зола»
Сульфатная зольность масла (по науке)

Конечно, если пытаться проникнуться научными формулировками и описаниями сульфатной зольности масла (далее просто — зольность масла (хоть это и другой показатель, но разделять их нет смысла)), то пропадает вся охота интересоваться такими вопросами вообще.

Например, вот так выглядит описание зольности масла на довольно симпатичном и интересном ресурсе http://www.mssoil.ru:

Зольность сульфатная (сульфатные шлаки) это показатель для определения присадок, включающих органические соединения металлов. Золу, образующуюся при сгорании масла с присадками, обрабатывают серной кислотой для превращения окислов металлов в сульфаты, которые прокаливаются при температуре 775°С до образования сульфатной золы.

Как говорится, без пол-литра не разобраться. Но, можно зайти с человеческой стороны, и все упростить.

Сульфатная зольность масла для людей. Что нужно знать и как это использовать.

Самое простое и лаконичное объяснение зольности масла выглядит где-то так: «Сульфатная зольность масла — это показатель наличия присадок в масле». Запутал насовсем? Распутываю.

Всем известно, что масла (причем все — и моторные, и трансмиссионные, и любые) состоят из базового масла и пакета присадок, определяющих специфику применения масла. Проще — если в одно и тоже базовое масло добавить разные пакеты присадок, то в одном случае получим (например) моторное масло высшего качества, а в другом — трансмиссионное — попроще.

Каким боком сюда прислонить зольность масла? Вот она-то как раз и показывает, что в масле есть пакет присадок для «наворачивания масла», или тюнинга, если можно так выразиться.

Дело в том, что бесконечно «тюнинговать» масло нельзя. Просто потому, что все эти присадки и добавки при эксплуатации масла вырабатываются, соответственно — выгорают, образуя ту самую золу, которую можно увидеть на поршнях, клапанах и кольцах. И, если за способность все это нейтрализовать отвечает щелочное число масла, то сульфатная зольность масла ограничивает способность масла накапливать зольные соединения.

Весь прикол в том, что большое количество золы рано или поздно начнет изменять температуру вспышки масла, так как сама зола собравшись где-нибудь (как всегда, в самом интересном месте, на свечах, например) будет поджигать горючую смесь раньше положенного, или наоборот, мешать тем-же свечам качественной работе.

Вот поэтому наличие присадок ограничивают, а наличие их в масле и освещает та самая сульфатная зольность масла. При всех остальных равных характеристиках двух масел выигрывает то, в котором сульфатное число больше, т.к. указывает на бОльшую «тюнингованность» масла.

Пример сульфатной зольности

Даже, скорее не пример, а единица измерения зольности масла. Короче, так. Базовое масло практически беззольное; для мощного грузового дизеля сульфатная зольность масла ограничена нормативными документами в 2% от количества масла, для дизеля попроще — это 1,8%, для бензинового двигателя 1-1,5%.

Вязкость моторного масла
Вязкость моторного масла — это (как-бы по-проще сказать) способность слоев масла сопротивляться движению относительно друг друга.
Во время этого процесса возникает внутреннее трение молекул этих самых слоев. При этом необходимо иметь ввиду, что вязкость моторного масла — величина не постоянная, и привязан любой показатель вязкости к температуре масла. Зависит от таких параметров, как

динамическая вязкость масла
кинематическая вязкость масла
индекс вязкости
и интересует в большинстве случаев, только специалистов.

Что нужно знать о вязкости

Что необходимо знать обыкновенному автолюбителю про вязкость моторного масла? Пожалуй, только то, что собирается этот показатель по многочисленным способам современных испытаний моторных масел. Измеряется изменение степени вязкости масла при минимальной температуре и при максимальных нагрузках, при 100°С и при 150°С. Потом эти результаты обсчитывают и выдают нам в удобно читаемой, понятной и принятой во всем мире классификации SAE. Вот там мы и рассмотрим необходимые к усвоению показатели вязкости моторного масла.

Полезное в динамической вязкости
Рассмотрим моторное масло с вязкостью SAE 5W30. Первая цифра в этом обозначении 5 — это и есть показатель динамической вязкости для данного моторного масла. Как это использовать? Просто.

Если от первой цифры отнять 40 (в нашем случае 5-40 = -35), получим нужную нам информацию относительно нижнего предела прокачиваемости масла в °С (предельная температура, при которой масляный насос сможет прокачать моторное масло без «последствий»). Т.е. моторное масло с классом вязкости SAE 5W30 спокойно прокачается к трущимся деталям при -35 °С.

Еще можно определить нижний температурный предел проворачиваемости двигателя. 5-35 = -30. Значит при -30 °С двигатель, в котором используется моторное масло SAE 5W30, безболезненно провернется.

Но… Эти значения являются очень усредненными и относительными. По классификации SAE к моторным маслам с вязкостью 5W30 (в нашем случае) предъявлены требования, согласно которым эти масла обязательно обеспечивают такой показатель динамической вязкости. Зачастую моторные масла легко выдерживают и большие температуры.

Кстати, прокачиваемость моторного масла, проворачиваемость двигателя во многом зависят не только от масла. Степень изношенности двигателя, периодичность замены масла, воздушный фильтр, аккумулятор и т.д. имеют не меньшее влияние на «холдный пуск» двигателя.

Думаю поэтому кроме специалистов вряд-ли кому-то пригодится динамическая вязкость, т.к. определяет свойства текучести масла (обычно при крайних значениях температур), и обычно только лишний раз путает простых автомобилистов. При определении необходимой Вашему двигателю вязкости масла, советую пользоваться сервисной книгой. Поверьте, так будет проще.

Для общего развития: текучесть масла — это противоположность динамической вязкости масла.

Единица измерения динамической вязкости

СИ-система — паскаль-секунда (Па·с)
вне системы — пуаз (П)
Для примера: 1 кгс·с/м² = 98,0665 П (пуаз) = 9806,65 сП (сантипуаз) = 9,80665 Па·с.
Кинематическая вязкость масла
Кинематическая вязкость масла, в отличие от динамической вязкости, величина, которую можно легко проверить (или измерить) в лабораторных условиях, и потому положена в основу классификации моторных масел. У «нормального» производителя моторных масел кинематическая вязкость масла указывается в нормативных документах («характеристики моторных масел»).
Измеряется кинематическая вязкость масла специальным прибором — вискозиметром, принцип работы которого основан на вытекании определенного объема масла за единицу времени под действием силы тяжести через калиброванные отверстия.

Как вычислить кинематическую вязкость масла и вычислительным путем. Все очень просто. Кинематическая вязкость равна отношению динамической вязкости к плотности масла. Но, из-за простоты измерения, именно кинематическая вязкость масла привязана к стандартам и требованиям вязкостных характеристик моторных масел.

Единица измерения кинематической вязкости

СИ-система — м²/с (метр квадратный на секунду)
без системы — St (стокс, но русская версия Ст)
Пример соотношения: 1 м²/с = 104 Ст (стокс) = 106 сСт (сантистокс)

Взято отсюда :arrow: http://www.maslovavto.ru
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение anton_gl » 18 май 2011, 03:45

Hadmin писал(а):залил Mobil 1 Delvak

Брал разливное или в канистрах? У нас оно только в 20 л. канистрах. Я два раза залил вроде нормальное, а в третий похоже паленое. Дизель стал работать жестче и через 3 тыс уровень масла упал на 1 см. Чего раньше никогда не было. А вчера имел беседу за круглым столом с одним продаваном. Так он в порыве откровения признался, что к нам (ну мож в центральной части России не так) масло Европейских производителей идет из Польши. И что с ним "панове" делают, одному Богу известно.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение nimmox » 18 май 2011, 12:13

ShineOn писал(а):Что в данном случае подразумевается под "оригиналом"? Торговая марка компании-производителя автомобиля? Так ни одна компания-производитель автомобилей не имеет собственного нефтеперерабатывающего производства. Они обычно заказывают масла под своей торговой маркой у какого-то производителя ГСМ (точно также, как и большинство других запчастей). И то, что заказываемые ими масла имеют определённые сертификаты - скорее всего дело элементарной жадности. Фактически, само масло может быть одного разлива с CH/CI, но сертификат выдают на конкретную марку, и это стоит приличных денег. Например, покупает та же Toyota масло у ENEOS, который сертифицировал свою жижу под CH или CI, но денег на сертификацию именно жижи TOYOTA RW SPECIAL денег зажали. Может такое быть? Да легко!

Так что в данном случае наличие или отсутствие конкретного сертификата ни о чём не говорит, как в плюс, так и в минус. А вот переплачивать за шильдик TOYOTA придётся по-любому. :)

Я об этом и пытался сказать господам оппонентам - по поводу переплаты - считаю 1200-1300 руб за банку у официальных поставщиков нормальной ценой , за непаленое масло., Повторюсь , что на этом самом оригинале откатал около 100ткм (60т миль) , перешел с энеоса кстати , бочкового - но попался видать паленый - мотор после 2000км стал громко работать + позвякивать клапана начали , перебрал все что можно - пока не поменял масло ) - так и остался на тойоте..
На дельваках тоже чтото нечасто видны шильды выше CF =)


Кстати помимо так любимых вами буковок классификаций есть еще несколько интересных статеек http://to-ko.ru/likbez/about_HC_synt.html

 Замечание от модератора: BlkDem
Коллега получает устное замечание за нарушение п.5 Правил форума.
Крайне рекомендуется к ознакомлению: Тема: Учимся правильно цитировать собеседников!
Последний раз редактировалось nimmox 18 май 2011, 12:29, всего редактировалось 3 раз(а).
nimmox
 
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 00:19
Откуда: Cанкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2004

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение ShineOn » 18 май 2011, 12:28

nimmox писал(а):На дельваках тоже чтото нечасто видны шильды выше CF =)
На лицевой этикетке не написано, не спорю. На тех упаковках, где есть оборотная наклейка (на 20л должна быть по идее), будет полная техническая спецификация. Да к тому же, сейчас по Delvac особо никому не требуется доказывать соответствие требованиям API, тут главное убедиться, что не палево покупаешь. :)
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение nimmox » 18 май 2011, 12:33

Да согласен на все 100 =) только цена ошибки уж больно высока =)

Пока кастрол тот же самый поставлял масла напрямую - было все отлично, сейчас идет через польшу - задница =(
По мобилу говорят пока все ок , при условии покупки у их дистрибьютеров.
А шелл дерьмо сам по себе...

Кстати интересно - через какой примерно пробег у народа темнеет масло на дизелях ( до темно-коричневого) ?

Добавлено через 5 минут 25 секунд:
ShineOn писал(а):
nimmox писал(а):На дельваках тоже чтото нечасто видны шильды выше CF =)
На лицевой этикетке не написано, не спорю. На тех упаковках, где есть оборотная наклейка (на 20л должна быть по идее), будет полная техническая спецификация. Да к тому же, сейчас по Delvac особо никому не требуется доказывать соответствие требованиям API, тут главное убедиться, что не палево покупаешь. :)


Шайн - да потому что у нас все , что дешевле 2000 руб за 4 литра - не синтетические а гидрокрекинговые масла, (статейка про это есть выше) причем гидрокрекинг не означет низкое качество совершенно, но производители пишут на банках fully syntetic, что не всегда является правдой )
nimmox
 
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 00:19
Откуда: Cанкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2004

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение ShineOn » 18 май 2011, 13:14

nimmox писал(а):через какой примерно пробег у народа темнеет масло на дизелях ( до темно-коричневого) ?
Delvac изначально имеет такой цвет. Я даже однажды по первоначалу бузить начал - типа обманули, масло мне не поменяли. Уважаемого на форуме человека обидел своим недоверием. Убедили тем, что налили из новой канистры в прозрачную ёмкость, до сих пор у меня на случай долива стоит. Правда, за три года ни разу не пришлось воспользоваться (тьфу-тьфу-тьфу!)
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение nimmox » 18 май 2011, 13:17

Ну я имел ввиду темнеет относительно исходного состояния, после 7500-10000 оно наверняка уже будет черным =)
nimmox
 
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 00:19
Откуда: Cанкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2004

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение ShineOn » 18 май 2011, 13:20

Думаю, что через 1000км уже будет отличаться.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение Андрей59 » 18 май 2011, 18:38

nimmox писал(а):Кстати интересно - через какой примерно пробег у народа темнеет масло на дизелях ( до темно-коричневого) ?

На дизелях такого цвета у масла НЕ БЫВАЕТ, оно чернеет без промежуточных стадий.
Андрей59
 
 

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение BlkDem » 18 май 2011, 18:45

Однозначно. Работающее масло темнеет довольно быстро. Я смотрю через 300-400 км - масло уже черное.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение nimmox » 18 май 2011, 21:05

Андрей59 писал(а):
nimmox писал(а):Кстати интересно - через какой примерно пробег у народа темнеет масло на дизелях ( до темно-коричневого) ?

На дизелях такого цвета у масла НЕ БЫВАЕТ, оно чернеет без промежуточных стадий.

Гм, странно, у меня достаточно долго оно темно-коричневое, чернеет гдето к 2-2.5к
nimmox
 
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 00:19
Откуда: Cанкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2004

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение 7th Angel » 18 май 2011, 21:57

nimmox писал(а):Гм, странно, у меня достаточно долго оно темно-коричневое, чернеет гдето к 2-2.5к


Вот это действительно странно. Чернеет очень быстро. Несколько сотен и уже черное...
Аватара пользователя
7th Angel
 
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 11:23
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Xiaomi MI9T 6GB/128GB

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение Hadmin » 18 май 2011, 22:31

Вот интересный момент при замене масла. До ДЕЛВАКа я заливал Mobil 1 Diesel 5w40 (CF). Масло сразу чернело и таким оставалось до следующей замены. Но когда залил Делвак масло как положено сразу стало черным (двигатель поработал минут 5), но после 1 часа работы масло немного стало светлее. Создалось впечатление, что масло промыло двигатель. Вот так. А масло брал в канистрах по 4л. С доставкой.
Аватара пользователя
Hadmin
 
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 22:26
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чип-тюнинг CHIPIKO.ru, Бинар-5Д, LSD.

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение Андрей59 » 19 май 2011, 16:53

Hadmin писал(а): но после 1 часа работы масло немного стало светлее.

Это из-за старого масла, оно при замене тонкой плёнкой на поверхности всплывает и при извлечении щупа покрывает его, создаётся впечатление, как будто масло чёрное в объёме, а после работы движка перемешивается, принимает однородный цвет и соответственно светлеет.
Андрей59
 
 

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение Ol228 » 07 июн 2011, 15:01

А шеврон Chevron Delo 400 Synthetic никто не пробовал?

http://chevron.petrolube.ru/catalog/detail.php?ID=815

Я имею дело с грузовым транспортом, ток вот среди минеральных масел для Дизелей (Камминс, Детройт Дизель, Катерпиллар) лучше Шеврона Дело 400 15W40 ничего нет. Эталонное масло. Ну может еще Валволайн. А Мобил Делвак HP и MX горят. Намного хуже работают. Особенно на сильно форсированных двигателях, где из 11 литров выжимают 350-400 л.с. Так же примерно и Тексако с Шеллом... Также горит и полусинтетика Тексако (гидрокрекинговое). Короче для американских дизелей (11-15литров) Шеврон минералка №1 масло.

Но не уверен что также хороши эти масла на легковушках и в синтиетическом виде. Хотя 5w40 delo 400 Synthetic имеет допуск API CI-4 Plus/SL. А учитывая цену в 1,5 раза дешевле Делвака синтетики получается очень выгодно. Кроме того знаю где его можно дешево купить :)
Ol228
 
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 11:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO

Сообщение Андрей59 » 07 июн 2011, 16:46

Ol228 писал(а):Хотя 5w40 delo 400 Synthetic имеет допуск API CI-4 Plus/SL.

С чего взял? Сходи по своей ссылке и посмотри внимательно
Соответствуют спецификациям: API CI-4 Plus/SL, CG-4/SJ (SAE 0W-30)

Допуски производителей: Mack EO-M PLUS, EO-M (SAE 5W-40); Cummins CES 20078, CES 20071 (SAE 5W-40)


Добавлено через 1 минуту 49 секунд:
Ol228 писал(а):Кроме того знаю где его можно дешево купить

Ну так подскажи или назови свою цену.
Андрей59
 
 

Пред.След.

Вернуться в ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1