Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Выбор, обсуждение особенностей применения, отзывы по эксплуатации различных горюче-смазочных материалов, используемых в агрегатах автомобилей KIA

Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Accent-58 » 04 сен 2006, 11:15

Отчет о замене масла от Gubkin
:arrow:Тема: Замена масла в АКПП (SORENTO классика), Сообщение #928824, Автор: Gubkin

Список материалов для замены
1) Прокладка маслоподдона. Оригинал 452284C000.
2) Фильтр АКПП HYUNDAI/KIA 462404C000 (обычно он чистый и его не меняют)
3) Масло 12 литров.

:!: Болты масляного поддона нужно тянуть моментным ключем 7~8Nm. Постепенно тянуть винты крест-накрест. Если затяние на глаз, есть 100% вероятность, что Вы их перетяните. Прокладка при этом выдавливает и она рвется.
:!: Момент затяжки сливной пробки 58.83~63.74Nm

Проверка уровня масла
На горячую с работающим двигателем пройтись селектором по всем положениям с задержкой в несколько сек.
Вернуться на Р или N.Достать щуп и посмотреть уровень (не выключая двигатель). Смотреть по шкале для горячего масла (HOT).

Таблица масел для 5-ступенчатой коробки, подготовленная Gubkin
ТОП от Gubkin на основании цены за литр, доверия к производителю, наличия допусков и характеристик масла
1) Kixx ATF Multi Plus (Dexron III, JASO 1A)
2) Kendall VersaTrans ATF (JASO 1A)
3) ZIC ATF Multi (JASO 1A)
4) CHEVRON Havoline ATF Multi-Vehicle (Dexron III, JASO 1A, RED-1)
5) Petro-Canada DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF (JASO 1A)
6) S-OIL Seven ATF Multi (Dexron IIIH, JASO 1A)
7) GT ATF Type IV Multi Vehicle (Dexron IIIH, JASO 1A)
8.) Pennasol Super Fluid ATF ASIA (DEXRON IIIH, JASO 1A)
9) Eni Rotra ATF Multi (JASO 1A)
10) Idemitsu ATF Type-J (RED-1)
11) Total FLUIDE XLD FE (Dexron IIIH, JASO 1A)
12) G-Box ATF Far East (Dexron IIIH, JASO 1A)
13) Eurol ATF 1100 (MultiVenicle, JASO 1A)
14) Shell Spirax S5 ATF X (Dexron III Multi Venicle, JASO 1A)

Изображение


Таблица масел для 4-ступенчатой коробки, подготовленная Gubkin

Лукойл ATF
DRAGON DATF01
ZIC 133340
Тойота T-IV
Mobil ATF 3309
HYUNDAI ATF T4
Последний раз редактировалось Accent-58 18 окт 2016, 11:40, всего редактировалось 16 раз(а).
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Ol228 » 08 июн 2011, 16:51

Опят ты невнимателен. Мы находимся в теме АТФки и естественно я писал о немыслимом количестве допусков и одобрений указанным данным производителем по приведенной ссылке.

http://amalie.ru/katalog/transmissionny ... fluid.html

ATF Type A-Suffix A
• Aisin Warner A-1, 3309
• Allison C-3, C-4
• Allison TES-295, TES-389
• Alfa Romero (all vehicles)
• American Motors ATF+3, ATF+4
• Audi ZF, 5HP19FL, 5HP24A, LT71141
• Audi G-052-162-A1, G-052-025-A2 (CVT)
• Audi G-052-180-A2, G-052-162-A2
• BMW ZF, 5HP18FL, 5HP24, 5HP30
• BMW LA2634, 7045E, LT71141
• Caterpillar Power Shift TO-2
• Chrysler 7176-E, ATF+3, ATF+4
• CVT - Continuously Variable Transmissions
• Daewoo LT 71141
• Daihatsu Eco CVT
• Esso LT 71141
• Fiat (all vehicles)
• Ford CVT WSS M2C933-A
• Ford Mercon®, Mercon® V
• Ford Mercon® SP, Mercon® LV
• Ford M2C33-A/B/C/D/F/G
• Ford M2C138-CJ, M2C166-H
• Ford Type-F
• Fuji ECVT, ICVT
• GM Dexron®, II, II-E, III, III-G, III-H
• GM Dexron® VI
• GM Strasbourg, GM 12378515 (Transynd)
• GM Transfer case 12378396, 12378508
• Honda/Acura ATF-Z1
• Honda Multimatic CVT
• Hyundi SP-II, SP- III
• Idemitsu K17, Jatco 3100 PL085
• Infinity, Matic–D, Matic-J, Matic-K
• Isuzu (all vehicles)
• Jaguar ZF 5HP24, LT71141, JLM20238
• Jaguar M1375.4, ATF 3403 M115
• JASO 1-A
• Jeep (ATF+3, ATF+4)
• JWS 3309
• Kia SP-II, SP-III
• Lexus Type T, T-II, T-III, T-IV

• MAN 339F, V1, V2, Z1, Z2, Z3
• Mazda ATF-M III, ATF-MV
• Mercedes Benz ZF 4HP20,236.1, 236.2, 236.3(PSF)
• Mercedes Benz 236.5(C-4), 236.6, 236.7,
236.8,236.81
• Mercedes Benz 236.9, 236.10, 236.12 , 236.20(CVT)
• Mini Cooper Esso CVT EZL 799, T-IV
• Mitsubishi Diamond SP II, SP III
• Mitsubishi Invecs-III CVT, Sportsmode 6 CVT
• Nissan, Matic–D, Matic-J, Matic-K, Matic-S
• Nissan CVT NS-1, NS-2
• Opel (all vehicles)
• Peugeot ZF 4HP20
• Porsche ZF 5HP19FL, ATF 3403-M115, T-IV
• Renault (all vehicles)
• SAAB 3309, 93 165 146, 93 165 147
• Scion (all vehicles)
• Shell 3403, 3353, LA 2634, M-1375.4
• Subaru ATF, AT-HP
• Suzuki ATF 3317, Suzuki CVT Oil
• Texaco ETL-7045E, ETL-8072B, N402
• Toyota Type T-II, T-III, T-IV
• Toyota WS
• Toyota Super CVT fluid TC
• Vickers M-2950-S, I-286-S
• Voith G607 (55.6335.XX)
• Voith G1363 (55.6336.XX)
• Voith Turbo, ZF, Ecomat
• Voith ZF TE-ML 09/11/14
• Voith ZF TE-ML 03D, 04D, 09, 14 A,B,C
• Voith ZF TE-ML 16L, 17C
• Volvo 97340, 1161521, 1161540, T-IV
• VW G-052-025-A2, G-052-180-A2 (CVT)
• VW G-052-162-A1, A2, VW TL 521-62
Ol228
 
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 11:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Андрей59 » 08 июн 2011, 17:35

Ol228 писал(а):Мы находимся в теме АТФки

Да, только вот атфку никто не сертифицирует и мы говорили о "стрёмности" производителя в целом, а как её ещё определить, кроме как обратиться к стороннему, уважаемому всеми институту.
Ol228 писал(а):я писал о немыслимом количестве допусков и одобрений указанным данным производителем по приведенной ссылке.

Немыслимом кем и на каком основании? То есть просто - не верю? Я не знаю свойств предлагаемой атфки и не могу лишь на этом основании обвинять производителя. А прикинь, вдруг у них действительно есть все заявленные документальные одобрения названных производителей!? Сейчас кстати у многих производителей есть "универсальные" атфки, совмещающие D2,3, T2,3,4, SP2,3 и прочие, только CVT в этом ряду встретил впервые.
Андрей59
 
 

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Ol228 » 08 июн 2011, 17:49

Я не спорю что определеные тесты эта компания обязана пройти, иначе ей нечего делать на рынке. И получить API просто обязана. Другое дело одобрение производителей....... Для того чтобы их получить производитель ДОЛЖЕН ПРОТЕСТИРОВАТЬ это масло.....

Да я просто не верю, что у Мобила, Кастрола, Шела, ВР нет таких одобрений, а у "Васи Пупкина" вдруг все нашлись, мыслимые и немыслимые. И все эти производители протестировали эту бадягу на своих АКПП

Если у них есть все эти одобрения, то одобрение Matic J можно смыть в туалет и лить любое Декстрон 3, ибо невозможно создать настолько универсальную жидкость соответсвующую всем требованием на свете, точнее такой жидкостью может являться декстрон 3, но есть подозрения что у Матик Джи есть некие отличия, а обсуждаемая контора просто присвоила себе одобрения.

Т.о. я уверен что это простой дестрон 3 синтетика широкоизвестного в узких кругах производиеля, а одобрения как ни крути фикция. Но есть маленькая вероятность что Matic j это завлекуха, и в Соренто АКПП5 можно лить АБСОЛЮТНО ЛЮБОЙ Декстрон 3
Последний раз редактировалось Ol228 08 июн 2011, 18:07, всего редактировалось 1 раз.
Ol228
 
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 11:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Андрей59 » 08 июн 2011, 18:05

Ol228 писал(а): ибо невозможно создать настолько универсальную жидкость соответсвующую всем требованием на свете

Когда то люди считали, что земля плоская.
Ol228 писал(а):точнее такой жидкостью может являться декстрон 3

Если какая то жидкость может применяться вместо дексрон 3, то это не значит, что возможно обратное, это то же самое, что дексрон 3 заменяет дексрон 2, но не наоборот.
Андрей59
 
 

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение YAN » 08 июн 2011, 18:06

Ol228 писал(а): ибо невозможно создать настолько универсальную жидкость соответсвующую всем требованием на свете,

Ну почему же? Есть такие жидкости,хотя бы вспомните универсальную масляную доливку,лишенную всяких присадок и использующуюся только для поддержания уровня масла для избежания вспениваемости масла и т.д. :)
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Ol228 » 08 июн 2011, 18:13

Андрей59

Ты просил поделиться сомнениями, я поделился. Брать себе ее не буду. Хочешь - бери. У меня есть импортные поставщики з/ч, так вот самые отстойные имеют все сертификаты, ISO, TUV и высылают мне их каждый год пытаясь убедить в своем качестве а самые качественные и оригинальные (из США) спрашивают, - "А что такое сертификат?, а зачем он нужен, а где его получают?"

YAN

Доливка и основа немного разные вещи, не правда ли? Убери все масло из мотора, залей эту жижу и проиди 10 000, тогда увидим соответсвует она API CH или нет... В случае доливки до уровня, это явно просто голая база масла, а антивспениватели это присадки к маслам. Странно даже как то...
Ol228
 
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 11:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение YAN » 08 июн 2011, 18:25

Ol228 писал(а):Доливка и основа немного разные вещи,

Как раз наоборот.Доливка-это основа синтетического масла лишенная пакета присадок.Изготовлена так же из газоконденсата,как и основа синтетики.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Андрей59 » 08 июн 2011, 18:26

Ol228 писал(а):а самые качественные и оригинальные (из США)

Компания AMALIE MOTOR OIL (АМАЛИ) была одной из первых нефтедобывающих и нефтеперерабатывающих компаний, возникших после открытия месторождения нефти в штате Пенсильвания. Основанная в 1903 году братьями Соннеборн, в городе Франклин штата Пенсильвания, компания AMALIE стала стремительно развиваться на рынке Соединенных Штатов Америки, ее нефтепродукты быстро завоевали репутацию высококачественной и высокотехнологичной продукции.
Компания AMALIE (АМАЛИ)- северо-американская компания, имеющая более чем вековую историю своего существования и развития. Существуют единицы компаний производителей моторных и индустриальных масел в настоящее время, имеющих такой же колоссальный опыт в разработке и внедрении совершенных технологий и ноу-хау в области триботехники.
В 1953 году, компания AMALIE стала первой в мире нефтеперерабатывающей компанией, предложившей на рынок универсальное, всесезонное (многофракционное) моторное масло Imperial 10W30.
Андрей59
 
 

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение YAN » 08 июн 2011, 18:29

Ol228 писал(а): а антивспениватели это присадки к маслам. Странно даже как то...

Бесспорно,но вот только если уровень масла ниже уровня,то ни одна присадка не поможет.Вот поэтому и существует заданный уровень масла.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Ol228 » 08 июн 2011, 18:35

YAN
А я не так сказал?

"В случае доливки до уровня, это явно просто голая база масла",

если она испольтзуется для антивспенивания без присадок то флаг ей в "руки", но ПОЛНОЙ ЗАМЕНОЙ моторного масла ей не быть. А в случае нашего диспута речь о том что некое масло АТФ можно лить вовседоль и вовсюдоль во все трансмиссии мира, и никому ничего за это не будет. Ты в это веришь? Если да то Majic J в топку... Ибо это защита от конкурентов методом введения барьера через одобрение производителя. Я не совсем в это верю, т.к. конструктивные отличия всетаки могут требовать определенные требования к жиже

Добавлено через 7 минут 23 секунды:
Андрей59

И что??? Компания Автоманн (США) http://automann.com/ , тоже заявляет о качестве, сертификаты шлют регулярно и приезжают не леняться 4 раза в году, только я клеймов на их рессоры и амортизаторы по 10% от закупки выставляю от каждой поставки. Зато сертификаты все на-ли-чест-ву-ют на 100%. Все резиновые и полипропиленовые изделия гавно полное (втулки, сайлетнблоки, противоскрипные и антифрикционные проставки) их даже не пробую более заказывать, но в сертификате все есть.

Ты чувствуется не в жизни а в бумажках живешь...
Последний раз редактировалось Ol228 08 июн 2011, 18:54, всего редактировалось 1 раз.
Ol228
 
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 11:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Андрей59 » 08 июн 2011, 18:50

Ol228 писал(а):И что???

Абсолютно ничего, я про эту фирму (амали) только сейчас услышал, просто твоя позиция заинтересовала, вот и выступил оппонентом, чисто для получения информации.
Ol228 писал(а):Ты чувствуется не в жизни а в бумажках живешь.

Всё, исправляюсь, теперь всем верю на слово, а тому, кто покажет сертификат в наглую врущую морду плюну :ROFL:
PS Шутка, для тех, кто не понял.
Андрей59
 
 

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение YAN » 08 июн 2011, 18:58

Ol228 писал(а): Если да то Majic J в топку.


Именно в топку,как и Апполо АТФ ред.Это очередной блуд придуманный производителем для создания ауры секретности состава и т.д.вынуждающий к обслуживанию автомобиля только у дилера. Любое синтетическое масло можно использовать вместо минерального,лишь бы зазоры позволяли это делать.Например при использовании синтетики на автомобилях 80-90-х годов выпуска приводит к утечке оного через сальники и другие уплотнения,потому,как в то время зазоры и допуски были рассчитаны на более густое минеральное или полу-синтетические масла.основное назначение масла-это смазка трущихся деталей и отвод от них тепла.Зачастую "фирменные"(ориентированные на автопроизводителя)масла по своим характеристикам уступают не фирменным.Как пример самое любимое у нас масло Мобил Делвак,характеристики которого превосходят любого "фирмача".

Добавлено через 2 минуты 25 секунд:
Мой знакомый уже третий год катает в АКПП(рестайл) Статойловское масло(не нашел он при смене Апполо) и проблем с АКПП не испытывал ни разу.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Ol228 » 08 июн 2011, 19:30

YAN
Доказательства???

Добавлено через 1 минуту 26 секунд:
Андрей59
Абсолютно ничего, я про эту фирму (амали) только сейчас услышал, просто твоя позиция заинтересовала, вот и выступил оппонентом, чисто для получения информации.
Т.е. по сути сказать тебе нечего... Бла-бла-бла во всех темах. Сути НОЛЬ... АДМИНИСТРАЦИЯ - такое поощряется???

Добавлено через 15 минут 6 секунд:
Андрей59
По АКПП я жду одобрений от Мобила на 74 позиции и даже больше, у Амалие (74). Ты сказал что у мобила БОЛЬШЕ. Отвечай за базар
Ol228
 
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 11:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Андрей59 » 08 июн 2011, 19:55

Всё, что хотел, я сказал в своих сообщениях. В чём должна быть суть по твоему? Тебе фирма АМАЛИ кажется стремной, просто потому, что тебе так кажется, то есть без оснований, почему я должен согласиться с тобой? Просто потому, что ты продаёшь шеврон? В окне каждого сообщения есть восклицательный знак для обжалования сообщения, если считаешь, что я нарушаю правила - нажми на него и поделись своими соображениями по этому поводу с модераторами.
Андрей59
 
 

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение YAN » 08 июн 2011, 20:37

Ol228 писал(а):Доказательства???

Какие ты хочешь получить доказательства и в какой форме? Я больше практик,чем теоретик и писать Х.. на сарае с дровами не буду.
Сразу или почти сразу после приобретения автомобиля я заменил официальный декстрон в раздатке на трансмиссионную синтетику 75-90 (75-140),хотя многие с сарказмом к этому отнеслись и пугали и смеялись и даже предлагали подсолнечное и оливковое применять.Теперь добрая треть коллег используют именно трансмиссионку в раздатке и избавлены от проблем толчков и дерганья при трогании и торможении(это так,для примера).Опять же я писал выше,что мой знакомый катает в АКПП статойловскую синтетику а не Апполо АТФ и не Ниссановское масло(замену апполо),уже 70 тыков на нем прошел без проблем с коробкой. В тормозной системе у меня ДОТ 5,вместо рекомендованного ДОТ4.Какие ещё нужны доказательства?
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Пред.След.

Вернуться в ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3