Замена масла на дизеле

Выбор, обсуждение особенностей применения, отзывы по эксплуатации различных горюче-смазочных материалов, используемых в агрегатах автомобилей KIA

Re: Ахтунг! Замена масла!

Сообщение Страусь » 08 сен 2008, 12:56

Эта, я тут по маслу снова прикалываюсь.
Мой сервис продолжает тупо лить Кастрол. На мою фразу о несоответствии они ответили просто - не видят никакого не соответствия.
Там, где я брал Shell Rimula, уже его нет.
Завтра ехать не сервис.
Предлагают Teboil Super HPD 10W-40, API CI-4, CH-4, CG-4, CF-4
По API вроде все гуд.
Синтетика, в отличии от Римулы.
По цене тоже неплохо - 2444.90 за 20 литров. Или в пересчете на 4-х литровую канистру, по 490 рублей за канистру.
Как масло-то? Кто-нить в курсе его?
Или 10w40 маловато будет?
То, что палево, вероятность небольшая - контора крупная, поставляет тонны масел на уральский регион.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Ахтунг! Замена масла!

Сообщение ShineOn » 08 сен 2008, 13:02

Страусь писал(а):Предлагают Teboil Super HPD 10W-40, API CI-4, CH-4, CG-4, CF-4.
По API вроде все гуд. Синтетика, в отличии от Римулы. По цене тоже неплохо - 2444.90 за 20 литров.

Ничего плохого наобум сказать не готов, но если сравнивать с Delvac'ом, то получаем примерно следующую картину:
1. У Delvac синтетика имеет первое значение 5, с 10 идёт как раз полусинтетика. Не готов проводить параллели, но вполне возможно, что и это масло полусинтетика.
2. По цене тоже больше похоже на полусинтетику.
3. С твоими пробегами скорее всего это масло пойдёт в зиму, а для уральской зимы я лучше бы взял с индексом 5.
4. В любом случае этот вариант лучше, чем "универсальный" Castrol, который не имеет допуска CH-4.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение dyavol_v13 » 08 сен 2008, 13:27

Масло моторное "ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА" (API CI-4/SL)
API CI-4/SL
Классы вязкости по SAE: 10W-40, 15W-40

Спецификации /Одобрения: ACEA E7-04, A3/B4-04, MAN M 3275, Volvo VDS-3, RENAULT TRUCKS RLD-2, Cummins 20077, MB 228.3, MTU Category 2

Универсальныевсесезонные моторные масла на полусинтетической (10W-40) и минеральной (15W-40) основе. Предназначены для применения в высокооборотных четырехтактных дизельных двигателях (с турбонаддувом) последних поколений тяжелых грузовиков, отвечающих экологическим требованиям Евро-3, Евро-4. Рекомендованы также для эксплуатации высокофорсированных турбонаддувных дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков, а также и в современных бензиновых двигателях.
Уникальный комплекс «НОВАЯ ФОРМУЛА» обеспечивает «интеллектуальную защиту» двигателя, активируя соответствующие компоненты при разных условиях работы. При низких температурах окружающего воздуха активируются «холодные» компоненты, способствующие легкому пуску двигателя. При предельных нагрузках и экстремально высоких температурах в двигателе активируются «горячие» компоненты, поддерживающие вязкость масла на требуемом уровне.
Комплекс «НОВАЯ ФОРМУЛА» создает на внутренних поверхностях двигателя стабильную и упругую пленку, обеспечивая их надежную защиту от износа при любых условиях работы, продлевая ресурс двигателя.
Благодаря снижению трения, повышается КПД двигателя, достигается экономия топлива и снижение уровня шума. Комплекс «НОВАЯ ФОРМУЛА» – «интеллектуальная защита» в любых условиях!

Преимущества:
обеспечивают высокую степень защиты двигателя от износа, коррозии и образования высокотемпературных отложений;
совокупность эксплуатационных свойств обеспечивает увеличенные сроки смены моторного масла и сокращение затрат на обслуживание;
по своим эксплуатационным свойствам превышают уровень российских и большинства зарубежных масел данного класса вязкости, поставляемых в Российскую Федерацию;
универсальны и пригодны для многоцелевого использования;

А самое главное меньше шансов нарваться на подделку....Кто какого мнения?
KIA Sorento, 2007,170 л.с., автомат
dyavol_v13
 
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 30 янв 2008, 18:19
Откуда: Калязин Тверская обл.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение ShineOn » 08 сен 2008, 13:47

dyavol_v13 писал(а):API CI-4/SL
Кто какого мнения?
Вроде как спецификации по API указывают, что это универсальное масло, как для дизелей, так и для бензинок.
В принципе, из доступного на нашем рынке топлива (бензины, солярка) я отдаю предпочтение именно ЛУКОЙЛу, но по маслам ситуация немного иная, выбор зарубежных масел огромен, и есть проверенные варианты. А что из себя представляет это масло - надо ещё проверять. Я бы не рискнул проверять на себе.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение Kostik » 08 сен 2008, 16:52

dyavol_v13 писал(а):Масло моторное "ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА" (API CI-4/SL)
API CI-4/SL
Классы вязкости по SAE: 10W-40, 15W-40

Спецификации /Одобрения: ACEA E7-04, A3/B4-04, MAN M 3275, Volvo VDS-3, RENAULT TRUCKS RLD-2, Cummins 20077, MB 228.3, MTU Category 2


Мда.... К лукойловской соляре и бензину лично у меня претензий нет, но вот масло........ Не знаю, пока опасаюсь лить отечественные масла в импортные двигатели. :?
Изображение
Аватара пользователя
Kostik
 
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 14:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение RomanS » 08 сен 2008, 17:27

dyavol_v13 писал(а):Масло моторное "ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА" (API CI-4/SL)
API CI-4/SL
Классы вязкости по SAE: 10W-40, 15W-40

Летом - нормально.
А зимой, если холодно будет, хрен его знает, заведётся на 10w, аль нет.
Зимы-то в средней полосе сейчас "то ни хрена, то мать-мать-мать".
Аватара пользователя
RomanS
 
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 12:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение Страусь » 08 сен 2008, 17:39

Я тоже хотел про Лукойл написать, да все руки не доходили.
Случайно увидел на заправке, подумал "оптический обман"...
А сегодня нашел объяснение этому.
Там, где я брал Тебоил, объяснили что "Лукоил" прикупил заводик Тебойла в Финляндии. Думаю, это тоже масло, тока под видом Лукойла.

ShineOn писал(а):2. По цене тоже больше похоже на полусинтетику.

По цене меня маленько обманули. Стоит 144р за литр, 579р. в пересчете на канистру. Написано Full syntetic (вроде так пишется).
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение Грузовик » 08 сен 2008, 18:06

лукойловские масла бочками по 216 л покупаю, качество хорошее.
Изображение
Грузовик
 
 
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 20:56
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Чиповка от Горького70

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение dyavol_v13 » 08 сен 2008, 20:33

Вот и я думаю что оно хорошее, раньше помню еще в свою рускую лил только лукойл люкс полусинтетику и проезжал на ней до 13-15 тыс. без проблем, а друзья все импорт импорт так вот у них и маслеце ходило поменьше я конечно это связываю с тем что в "импорте" много серого, а лукойл в принцепе нет смысла подделывать.....
KIA Sorento, 2007,170 л.с., автомат
dyavol_v13
 
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 30 янв 2008, 18:19
Откуда: Калязин Тверская обл.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение Страусь » 09 сен 2008, 05:28

dyavol_v13 писал(а):а друзья все импорт импорт так вот у них и маслеце ходило поменьше

А как это определялось? Как определялось, что масло пора менять?
dyavol_v13 писал(а):а лукойл в принцепе нет смысла подделывать.....

Зря так думаешь. Подделывают все, что покупают :)
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение dyavol_v13 » 09 сен 2008, 08:11

Автомобили эксплуатировались примерно в одинаковом режиме, так вот масло у меня начинало темнеть, появлялся специфический запах при указанном пробеге, у ребят раньше на пару тысяч
KIA Sorento, 2007,170 л.с., автомат
dyavol_v13
 
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 30 янв 2008, 18:19
Откуда: Калязин Тверская обл.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение Страусь » 09 сен 2008, 08:17

dyavol_v13 писал(а):так вот масло у меня начинало темнеть, появлялся специфический запах при указанном пробеге, у ребят раньше на пару тысяч

Если подумать, то можно сделать вывод, что у ребят масло обладало более сильными моющими свойствами, чем у тебя. А так же свойством держать грязь "в себе", а не осаждать ее на стенках.
Считается, что чем быстрее темнее масло, тем лучше моющие свойства.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение dyavol_v13 » 09 сен 2008, 08:19

Да, но при услловии что нет запаха переработанного масла....Но это мое лично мнение...
Последний раз редактировалось dyavol_v13 09 сен 2008, 08:30, всего редактировалось 2 раз(а).
KIA Sorento, 2007,170 л.с., автомат
dyavol_v13
 
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 30 янв 2008, 18:19
Откуда: Калязин Тверская обл.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение dyavol_v13 » 09 сен 2008, 08:21

Да и двигатель у меня всегда был чистый, если открыть пробку заливную то это было видно...поэтому не думаю что оно не держало в себе грязь....
Хотя сколько людей столько и мнений.....
KIA Sorento, 2007,170 л.с., автомат
dyavol_v13
 
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 30 янв 2008, 18:19
Откуда: Калязин Тверская обл.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение Страусь » 09 сен 2008, 08:32

dyavol_v13 писал(а):поэтому не думаю что оно не держало в себе грязь....

Проверить, держит ли масло в себе грязь проще простого - посмотреть на масло. Масло содержащее в себе грязь должно быть темным.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Пред.След.

Вернуться в ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17