Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Выбор, обсуждение особенностей применения, отзывы по эксплуатации различных горюче-смазочных материалов, используемых в агрегатах автомобилей KIA

Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Accent-58 » 04 сен 2006, 11:15

Отчет о замене масла от Gubkin
:arrow:Тема: Замена масла в АКПП (SORENTO классика), Сообщение #928824, Автор: Gubkin

Список материалов для замены
1) Прокладка маслоподдона. Оригинал 452284C000.
2) Фильтр АКПП HYUNDAI/KIA 462404C000 (обычно он чистый и его не меняют)
3) Масло 12 литров.

:!: Болты масляного поддона нужно тянуть моментным ключем 7~8Nm. Постепенно тянуть винты крест-накрест. Если затяние на глаз, есть 100% вероятность, что Вы их перетяните. Прокладка при этом выдавливает и она рвется.
:!: Момент затяжки сливной пробки 58.83~63.74Nm

Проверка уровня масла
На горячую с работающим двигателем пройтись селектором по всем положениям с задержкой в несколько сек.
Вернуться на Р или N.Достать щуп и посмотреть уровень (не выключая двигатель). Смотреть по шкале для горячего масла (HOT).

Таблица масел для 5-ступенчатой коробки, подготовленная Gubkin
ТОП от Gubkin на основании цены за литр, доверия к производителю, наличия допусков и характеристик масла
1) Kixx ATF Multi Plus (Dexron III, JASO 1A)
2) Kendall VersaTrans ATF (JASO 1A)
3) ZIC ATF Multi (JASO 1A)
4) CHEVRON Havoline ATF Multi-Vehicle (Dexron III, JASO 1A, RED-1)
5) Petro-Canada DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF (JASO 1A)
6) S-OIL Seven ATF Multi (Dexron IIIH, JASO 1A)
7) GT ATF Type IV Multi Vehicle (Dexron IIIH, JASO 1A)
8.) Pennasol Super Fluid ATF ASIA (DEXRON IIIH, JASO 1A)
9) Eni Rotra ATF Multi (JASO 1A)
10) Idemitsu ATF Type-J (RED-1)
11) Total FLUIDE XLD FE (Dexron IIIH, JASO 1A)
12) G-Box ATF Far East (Dexron IIIH, JASO 1A)
13) Eurol ATF 1100 (MultiVenicle, JASO 1A)
14) Shell Spirax S5 ATF X (Dexron III Multi Venicle, JASO 1A)

Изображение


Таблица масел для 4-ступенчатой коробки, подготовленная Gubkin

Лукойл ATF
DRAGON DATF01
ZIC 133340
Тойота T-IV
Mobil ATF 3309
HYUNDAI ATF T4
Последний раз редактировалось Accent-58 18 окт 2016, 11:40, всего редактировалось 16 раз(а).
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение YAN » 23 май 2011, 22:22

Рекомендуемый интервал замены масла в АКПП раз в два года не зависимо от пробега и не зависимо минералка это или синтетика.Синтетика в данном случае позволяет поддерживать стабильную работу АКПП при низких температурах и не более.Именно такой срок рекомендован многими производителями масла.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение HgN » 24 май 2011, 09:43

ANW68 писал(а):В мануале для 2002 г.в.написано dexron 2 или 3.Я залил ZIC ATF 3,и цена сносная-670 руб за 4 литровую канистру.

Промониторил магазины но такой цены не встретил. :) в среднем 780-800р
HgN
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:56
Откуда: Мск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение ANW68 » 24 май 2011, 11:49

HgN писал(а):Промониторил магазины но такой цены не встретил. :) в среднем 780-800р

Это у Вас нет а у нас есть!
Аватара пользователя
ANW68
 
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 11:56
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Ранее был Sorento 2.5D Limited, Sorento R 2.2 D.LX,сейчас Hyundai ix35

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение vanlipin » 27 май 2011, 05:45

Соклубники, а чемто страшен перелив свежего масла в АКПП? Сейчас на щупе, при работающем двигателе, выше верхней метки на 3 см. :?:
Ни гвоздя, ни жезла!
vanlipin
 
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 14:27
Откуда: Cанкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Land Rover

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Петруха » 27 май 2011, 06:55

Fetnord писал(а):А вот такое масло ктонить юзал Mitsubishi ATF SP-3?

тока вчера заменил, на установке меняли, примерно 14 литров, покупал именно это масло по цене 200 руб., за 0.946 граммовую банку. :)

да и еще в сервисе обязательно рекомендовали присутствие маркировки SP III
Изображение
Петруха
 
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 10:41
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение ANW68 » 27 май 2011, 12:18

vanlipin писал(а):Соклубники, а чемто страшен перелив свежего масла в АКПП? Сейчас на щупе, при работающем двигателе, выше верхней метки на 3 см. :?:

Масло будет гореть,может выйти из строя коробка, масло почернеет ,ранняя замена.Возьми шприц и капельницу и слей до уровня через щуп.
Аватара пользователя
ANW68
 
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 11:56
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Ранее был Sorento 2.5D Limited, Sorento R 2.2 D.LX,сейчас Hyundai ix35

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение vanlipin » 27 май 2011, 16:31

Спасибо ANW68, я так понимаю - на холодную уровень между нижними метками, а на работющем - между верхними?
Ни гвоздя, ни жезла!
vanlipin
 
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 14:27
Откуда: Cанкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Land Rover

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Андрей59 » 27 май 2011, 16:33

При повышенном уровне масло вращающимися частями коробки будет взбиваться в пену, повышенное содержание пузырьков воздуха приведёт к пониженному давлению в системе, а это уже в свою очередь к подгоранию фрикционов и некорректной работе короба. Не ясна модель акпп, но 3см это много для любой, точно больше литра, шприцем сливать запаришься, лучше открути трубку на радиатор и подставь канистру, после заводки контролируй объём сбежавшего масла.
Андрей59
 
 

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение ANW68 » 27 май 2011, 19:26

Андрей59 писал(а):При повышенном уровне масло вращающимися частями коробки будет взбиваться в пену, повышенное содержание пузырьков воздуха приведёт к пониженному давлению в системе, а это уже в свою очередь к подгоранию фрикционов и некорректной работе короба. Не ясна модель акпп, но 3см это много для любой, точно больше литра, шприцем сливать запаришься, лучше открути трубку на радиатор и подставь канистру, после заводки контролируй объём сбежавшего масла.

Если через трубку,то уйдет не 1 литр.Я сливал 20 кубовым ,ну минут 10!!!

Добавлено через 1 минуту:
vanlipin писал(а):на холодную уровень между нижними метками, а на работащем - между верхними?
ДА ,все правильно!Но только на работающем и прогретом двигателе,т.е. покатался и проверь!
Аватара пользователя
ANW68
 
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 11:56
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Ранее был Sorento 2.5D Limited, Sorento R 2.2 D.LX,сейчас Hyundai ix35

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение vanlipin » 27 май 2011, 21:31

спасибо, завтра ещё раз померяю.

Добавлено через 2 дня 1 минуту 24 секунды:
сегодня померил опять, на горячую пощелкал по передачам и достал щуп - уровень примерно между метками -
НОТ. всё в порядке.
Ни гвоздя, ни жезла!
vanlipin
 
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 14:27
Откуда: Cанкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Land Rover

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Sancho401 » 04 июн 2011, 14:54

Привет Всем!!!
Сегодня приехал из отпуска.........
Ездил на Южный Урал... проехал порядка 5000 км. после замены масла :D полет нормальный....
По приезду проверил масло, прозрачно красное без пуз....ков...заливал через автомат порядка 12 литров, но аппарат явно прогнал вместе со старым нового немного, да еще в щлангах осталось.
Sancho401
 
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 16:52
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Ol228 » 07 июн 2011, 11:26

Всем привет.

У меня 2007 год. 5ти ступка. честно прочитал 22 страницы, но так и не понял один момент.

- я понял изначально в коробку залито Аполлоил.

- также я понял что оно минеральное.

- при этом в качестве заливки методом слива и долива предлагается использовать mobil 1 ATF Syntetic.


А как же правило не смешивать минералку и синтетику? Или в коробках оно не действует?

Если менять методом вытеснения (15 литров к примеру) старое масло 100% вытеснится?

Стоит ли заморачиваться на синтетике или просто взять ниссановское Matiс J?

Действует ли на АТФки правило моторного масла - синтетика ходит в 2 раза дольше?
Ol228
 
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 11:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Страусь » 07 июн 2011, 17:41

Ol228 писал(а):Действует ли на АТФки правило моторного масла - синтетика ходит в 2 раза дольше?

А в двигателях такое правило применяется? :shock: То есть на заводе залили минералку, обозначили приехать через 15 тыщ, я перелил на синтетику и приехал через 30??
Наверное это с тех пор, когда только появилась синтетика и во всю восхвалялись ее чудо свойства. Сейчас, когда синтетика обыденность, меняют ее так же как и минералку - в положенный срок.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Ol228 » 07 июн 2011, 18:02

Ну в любом случае у синтетики есть так называемый повышенный предел прочности, т.е. ходит она по любому дольше. В 2 раза может и нет но в 1,5 точно. На эту тему с масленщиками разговаривал - и графики показывали как ведет себя масло, если на середине интервала замены график минералки загибается вниз то у полусинтетики и синтетики идет ровно, к концу интервала минералка на полу, полусинтетика и синтетика еще живы, чуть дальше за интервал у полусинтетики резко в пол, а синтетика все еще жива. И я как то дистрибютеру верю...

А еще для американских промышеленных двигателей с коими я работаю выпускают специальные масляные фильтры для синтетики, как правило идут с окончанием XL образовынными от eXtended Life. С увеличенным интервалом замены... Например Luberfiner вместо LFP3000 для Камминса предлагает LFP3000XL. Так что ...
Ol228
 
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 11:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Страусь » 07 июн 2011, 18:18

Ol228 писал(а):И я как то дистрибютеру верю...

Главное, что бы двигатель потом не ворчал на это :)
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Пред.След.

Вернуться в ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4