top.mail.ru

Замена масла на дизеле

Выбор, обсуждение особенностей применения, отзывы по эксплуатации различных горюче-смазочных материалов, используемых в агрегатах автомобилей KIA

Сообщение sparrow » 05 апр 2007, 11:15

Народ!!! А кто-нить масло NESTE пробовал лить? Как нашы моторы его воспринимают?
Вечно пьяный.
sparrow
 
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 10:58
Откуда: г. Киев, Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: был. Теперь
VW Touareg GP 3,0 V6 TDi

Сообщение foboss » 05 апр 2007, 12:13

Я пробовал Neste Turbo LXE 10W40.
Мне очень понравилось, мотор стал гораздо тише работать.
Сейчас правда снова залил Mobil Delvac SHC 5w40 (остатки из 20-ти литровой канистры, жаба душит выбрасывать), но через 5 тык перейду на Neste.

Хочу обратить внимание что вообще беспорядочная смена типа масла отрицательно влияет на состояние поршневых колец(они закоксовываются), информация почерпнута с дизельного форума.
Последний раз редактировалось foboss 05 апр 2007, 19:19, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
foboss
 
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 06 июл 2006, 01:50
Откуда: г.Железнодорожный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Теперь Touareg 3,2 241л.с. на пневме

Сообщение sparrow » 05 апр 2007, 13:36

А Neste Turbo LXE 10W40 - это синтетика или полусинтетика?
Вечно пьяный.
sparrow
 
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 10:58
Откуда: г. Киев, Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: был. Теперь
VW Touareg GP 3,0 V6 TDi

Сообщение foboss » 05 апр 2007, 19:09

смотрим http://www.nwgid.ru/cat/oil/6smd.php

термин "синтетическое масло" допускает от 10% и выше синтетической составляющей :)
Аватара пользователя
foboss
 
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 06 июл 2006, 01:50
Откуда: г.Железнодорожный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Теперь Touareg 3,2 241л.с. на пневме

Сообщение Vladimir » 15 май 2007, 00:45

Последний номер ЗР рекламирует Shell Helix Ultra Extra 0W-30, в числе прочего о нем сказано: ACEA C2,C3(A3/B3/B4) , ну прямо, как в мануале. Никто не заливал случаем :?:
Vladimir
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 май 2006, 20:18
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Владимир Ростов » 15 май 2007, 14:07

Vladimir, открой страничку 7.54 мануала. Там сказано, что масло с такой вязкостью рекомендуется для диапазона температур от -30 до + 10 градусов. Кроме того, имеется сноска 2, в которой говорится:
"Только для экстримально холодных условий .....и т.д."

Прочти мануальчик. Пригодится. :wink:
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение foboss » 15 май 2007, 14:43

Точно, жидковато однако.
По собственному опыту для средней полосы наиболее приемлемый вариант 10в-30, 10в-40 и лучше масло специально для дизеля(или бензина)
Аватара пользователя
foboss
 
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 06 июл 2006, 01:50
Откуда: г.Железнодорожный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Теперь Touareg 3,2 241л.с. на пневме

Сообщение олег53 » 15 май 2007, 16:52

В старых книгах про турбированные дизеля писали вязкость не меньше 10.У меня на мерен 1995 такая запись была, иначе турбина работает в экстремаьном режиме. Думаю логика есть
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Юрик0906 » 15 май 2007, 21:53

Может кто пробовал CASTROL EDGE 10w60, в инструкции написано, что разработано для турбированных двигптелей с повышенной нагрузкой. Я залил поробовать. Разницу не почувствовал(кроме финансовой), раньше лил CASTROL 5W40
Изображение Sorento
Изображение Citroen C5
Аватара пользователя
Юрик0906
 
 
Сообщения: 1121
Зарегистрирован: 29 сен 2006, 21:59
Откуда: Воскресенск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Citroen C5 2008 г. новый на бензине 2 литра

Сообщение Юрик0906 » 15 май 2007, 21:57

Владимир Ростов писал(а): Вытащил щуп - масло чернючее (на 2-х тыках). Поехал и поменял.
На книжку надейся - а сам - не плошай! :)

Проехал сто километров, доставай щуп, оно снова чёрное. Так уж в дизеле заведено. Масло чёрного цвета, а замена в 10000 км по-моему самый оптимальный вариант.
Аватара пользователя
Юрик0906
 
 
Сообщения: 1121
Зарегистрирован: 29 сен 2006, 21:59
Откуда: Воскресенск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Citroen C5 2008 г. новый на бензине 2 литра

Сообщение Vladimir » 15 май 2007, 23:46

Владимир Ростов писал(а): страничку 7.54 мануала. Там сказано, что масло с такой вязкостью рекомендуется для диапазона температур от -30 до + 10 градусов. Кроме того, имеется сноска 2, в которой говорится:
"Только для экстримально холодных условий


Sorry :? Конечно-же ошибся в сообщении, 5W-30 :!:
Vladimir
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 май 2006, 20:18
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Balbes » 16 май 2007, 05:40

ak писал(а):Мой знакомый занимается продажей авто из Японии,так когда приходят машины на них наклейки о замене масла / 0 W 30 /каждые 5 тысяч. Каково :o

Юрик0906 писал(а):..... Я залил поробовать. Разницу не почувствовал(кроме финансовой), раньше лил CASTROL 5W40

Мужики, извиняйте конечно, на по Вашим цифирям можно долго гадать о физической сути этих маслиц... :D
Юрик0906 писал(а):Может кто пробовал CASTROL EDGE 10w60, в инструкции написано, что разработано для турбированных двигптелей с повышенной нагрузкой.

Ты в Африку собрался чоли? Или в России зима указом Совнаркома отменяется? :D
И, что-то я не нашел такого маслица, а есть только CASTROL EDGE Sport SAE 10W-60?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Владимир Ростов » 16 май 2007, 09:05

Юрик0906 писал(а):[Проехал сто километров, доставай щуп, оно снова чёрное. Так уж в дизеле заведено. Масло чёрного цвета, а замена в 10000 км по-моему самый оптимальный вариант.

Грязное и черное - две большие разницы.
После замены на 2 тыках двигатель стал работать гораздо мягче, тише, тяга возрасла. Значит, старое масло уже не обеспечивало смазку в достаточной степени. А если бы я на нем ездил еще 13 тыков?
Пробег между заменами каждый выбирает по собственному опыту. Я меняю через 7-8 тыков. Ни на одной машине (кроме Волги :D ) с двигателем проблем не имел.
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Kostik » 16 май 2007, 10:42

Юрик0906 писал(а):Может кто пробовал CASTROL EDGE 10w60, в инструкции написано, что разработано для турбированных двигптелей с повышенной нагрузкой.

Я как раз таким пользуюсь. Мне его залили в Автомире на варшавке CASTROL EDGE Sport 10w60.
Аватара пользователя
Kostik
 
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 14:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Сообщение Balbes » 16 май 2007, 11:10

Есть:
Castrol EDGE Sport 10W-60 Масло, проверенное в гонках, предназначенное для спортивных и высоконагруженных двигателей.
Castrol EDGE 10W-60(специальное масло для BMW M-series!)
Уникальная формуляция, специально разработанная для форсированных BMW серии ‘M’
http://www.castrol.com.ru/castrolsite/i ... prod.shtml
Лейте, лейте... :wink:

А слюней-то, скока :D
http://www.omega.kz/article.php?article_id=8023

А может, подумать, зачем Кастрол для дизелей все же масла производит...
http://www.castrol.com.ru/castrolsite/i ... aslo.shtml
И для Соренты (шоб мЫшление началось...)
http://www.ew2.lubesinfo.com/frameset.a ... 6&langid=1
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Пред.След.

Вернуться в ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1