Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Выбор, обсуждение особенностей применения, отзывы по эксплуатации различных горюче-смазочных материалов, используемых в агрегатах автомобилей KIA

Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Accent-58 » 04 сен 2006, 11:15

Отчет о замене масла от Gubkin
:arrow:Тема: Замена масла в АКПП (SORENTO классика), Сообщение #928824, Автор: Gubkin

Список материалов для замены
1) Прокладка маслоподдона. Оригинал 452284C000.
2) Фильтр АКПП HYUNDAI/KIA 462404C000 (обычно он чистый и его не меняют)
3) Масло 12 литров.

:!: Болты масляного поддона нужно тянуть моментным ключем 7~8Nm. Постепенно тянуть винты крест-накрест. Если затяние на глаз, есть 100% вероятность, что Вы их перетяните. Прокладка при этом выдавливает и она рвется.
:!: Момент затяжки сливной пробки 58.83~63.74Nm

Проверка уровня масла
На горячую с работающим двигателем пройтись селектором по всем положениям с задержкой в несколько сек.
Вернуться на Р или N.Достать щуп и посмотреть уровень (не выключая двигатель). Смотреть по шкале для горячего масла (HOT).

Таблица масел для 5-ступенчатой коробки, подготовленная Gubkin
ТОП от Gubkin на основании цены за литр, доверия к производителю, наличия допусков и характеристик масла
1) Kixx ATF Multi Plus (Dexron III, JASO 1A)
2) Kendall VersaTrans ATF (JASO 1A)
3) ZIC ATF Multi (JASO 1A)
4) CHEVRON Havoline ATF Multi-Vehicle (Dexron III, JASO 1A, RED-1)
5) Petro-Canada DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF (JASO 1A)
6) S-OIL Seven ATF Multi (Dexron IIIH, JASO 1A)
7) GT ATF Type IV Multi Vehicle (Dexron IIIH, JASO 1A)
8.) Pennasol Super Fluid ATF ASIA (DEXRON IIIH, JASO 1A)
9) Eni Rotra ATF Multi (JASO 1A)
10) Idemitsu ATF Type-J (RED-1)
11) Total FLUIDE XLD FE (Dexron IIIH, JASO 1A)
12) G-Box ATF Far East (Dexron IIIH, JASO 1A)
13) Eurol ATF 1100 (MultiVenicle, JASO 1A)
14) Shell Spirax S5 ATF X (Dexron III Multi Venicle, JASO 1A)

Изображение


Таблица масел для 4-ступенчатой коробки, подготовленная Gubkin

Лукойл ATF
DRAGON DATF01
ZIC 133340
Тойота T-IV
Mobil ATF 3309
HYUNDAI ATF T4
Последний раз редактировалось Accent-58 18 окт 2016, 11:40, всего редактировалось 16 раз(а).
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение YAN » 14 мар 2011, 18:08

Седьмой писал(а):Уверен, что масло надо однократно менять в 3 раза чаще

Сказал директор Автосервиса! :D
Обоснуй!
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Sevgenes » 14 мар 2011, 19:27

Nikolay0812
Спасибо за ответ. А ведь точно не правильно замерял на холодную (на не работающем движке, думал это и есть на холодную) :) Теперь сделаю как надо.
Аватара пользователя
Sevgenes
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 17:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Андрей59 » 14 мар 2011, 19:29

Банифаций писал(а):а я такое залил

Очень странное масло, совмещает в себе противоположные требования разных допусков, то что другие фирмы изготовители выпускают разные линейки здесь всё в куче. Приведу пример, GM Dexron III в гур лить можно, Kia SP II / SP III, Mitsubishi SP II / SP III, Hyundai SP II / SP III в гур лить нельзя, то есть масла разные и в основном по требованию к коэффициенту трения при увеличении скорости скольжения, получается они каким то образом усреднили этот показатель?
Андрей59
 
 

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Евген81 » 14 мар 2011, 19:37

runner_Perm писал(а):В теме указывались 15 литров, и даже в 12 кто то куладывался.

я полную замену делал намедни.13 литров привез,12 ушло,еще литр прогнали просто так,ибо оставлять не видел смысла.
Лил Мобил,Декстрон 3.
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Nikolay0812 » 14 мар 2011, 20:03

Седьмой писал(а):масло надо однократно менять в 3 раза чаще

Думаю,что правильнее следить за состоянием масла и поведением АКПП и потом принимать решение о замене или обновлении масла вне регламента.Тут,считаю,индивидуально и зависит как от условий эксплуатации,так и от манеры вождения.А так же(возможно)от качества залитого масла.ИМХО.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение оле)I(к@ » 19 мар 2011, 09:03

Вчера у официального диллера KIA в Архангельске, купил прокладку поддона на АКПП за 50 Российских рублей!!!!!! :roll: Был приятно удивлён! Сначала думал, может, что не то что-то сунули. Нет оказалось всё верно, она родимая. Фильтр предлагали там же, за 1780р., брать не стал, судя по отзывам на форуме, можно просто промыть старый. А масло у Виталия из Ижевска Appoloil RED 1 по 150 р., литр. Правда брал не лично у него, а у Марата (brisk), он его заказал на две замены, но решил, что до второй у масла выйдет срок хранения и отдал (продал) его мне. Марат менял методом вытеснения (замещения) как правильно, путаю всё время. 15 литров, хватило. На следующей неделе поеду менять. 8)
Изображение
оле)I(к@
 
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 12:04
Откуда: Архангельская обл., г.Северодвинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: чёрный, комплектация LIMITED

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение tarakan » 19 мар 2011, 19:12

Люди я правильно понял номер прокладки АКПП 5 ступеней типтроник 45228-4C000 на 2007 год рестайл? Фильтр, понял менять не надо.
tarakan
 
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 13:17
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Корейской сборки. Комплектация EX

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение brisk » 19 мар 2011, 21:32

Олег, посмотри вот этот пост, думаю все можно сделать и самому Тема: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)
Изображение
Аватара пользователя
brisk
 
 
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 23:14
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Марат
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Nikolay0812 » 20 мар 2011, 15:07

Kapitan Aleks писал(а):при полной замене масла "полезные" отложения вымываются со всеми вытекающими из этого последствиями - вплоть до поломки АКПП. Впрочем, это актуально только для машин с большим пробегом, а не для свежих машин

Вопрос1:на сколько "полезные"отложения(то бишь:грязь и фрикционный мусор) полезны?
2.Так ли уж вредно свежее масло автомату с пробегом?
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение оле)I(к@ » 20 мар 2011, 18:28

Марат спасибо, думаю что действительно справлюсь сам.
Изображение
оле)I(к@
 
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 12:04
Откуда: Архангельская обл., г.Северодвинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: чёрный, комплектация LIMITED

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение runner_Perm » 29 мар 2011, 14:20

И снова к вопросу выбора масла.
Сегодня увидел в магазине Castrol Transmax E. Достаточно бюджетное по цене, около 1300р х 4л.
Написано что синтетика, что должно радовать в морозы. И допуск соответствующий есть. Хотя в других источниках написано что гидрокрекинг.
Что думаете, други?

Техническая информация
________________________________________________________________

Transmax E
________________________________________________________________

Применение
Castrol Transmax E – универсальная жидкость для автоматических трансмиссий, предназначенная для использования в автомобилях большинства японских производителей, таких как Honda, Toyota, Nissan, Mitsubishi и др.

Castrol Transmax E соответствует спецификации JASO 1A и по своим эксплуатационным характеристикам превосходит требования производителей современных автоматических трансмиссий.
________________________________________________________________

Основные преимущества
• Максимально эффективная высокотемпературная защита жидкости от окисления (превосходная стабильность показателей вязкости)
• Увеличение срока службы фрикционной муфты, способствует эффективной работе и предотвращению “рывков” трансмиссии
• Отличная текучесть обеспечивает лёгкое переключение передач при низких температурах
________________________________________________________________

Спецификации / Допуски
Castrol Transmax E может использоваться, где требуется применение следующих спецификаций:

• JASO M315 Type 1A
• Toyota Type T, T-II, T-III, T-IV
• Nissan Matic Fluid C, D, J
• Mitsubishi Diamond SP-II, SP-III
• Suzuki ATF Oil and ATF Oil Special
• Mazda ATF D-III and ATF M-3
• Daihatsu Alumix ATF Multi
• Honda ATF Z-1
• Subaru ATF
• Hyundai
• Kia
• GM Daewoo
________________________________________________________________


Добавлено через 1 час 18 минут 37 секунд:
Да еще. По Motul Multi ATF. Считал что это синтетика, а вот нет. В описании написано
Качество:
Technosynthese

Странно...
http://www.motul.ru/ru/products/149?f[application]=141&f[range]=25
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Андрей59 » 30 мар 2011, 06:49

Нашёл в инете
После внимательного изучения банки Castrol Transmax E видим надпись в немецком описании - сделано на основе HC-Synthese-Basis

То есть это гидрокрекинг, не синтетика.
Банки для проверки правдивости написанного под рукой нет.
Обилие противоположных допусков настораживает, но поскольку такие же допуски присутствуют и у других производителей, то возможно найдена "золотая середина". Насколько я понимаю синтетическая основа влияет лишь на долгосрочность сохранения стабильных характеристик масла, по температуре застывания остальные масла успешно конкурируют, поэтому если менять хотя бы через 50 тыщ, то можно лить любое по основе, подходящее по допуску.
Андрей59
 
 

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение runner_Perm » 30 мар 2011, 09:26

На банке Castrol Transmax E которую я держал в руках в магазине, написано "Синтетическое".
Кстати, в Эксист Motul Multi ATF стоит в разделе "полусинтетика".
Масло трансмиссионное полусинтетическое Motul Multi ATF, 1л.


Температура замерзания у всех трех Castrol Transmax E, Motul Multi ATF и Apolloil АTF red 1 стоит -45

Может не морочиться тогда, и залить уже стандартное Apolloil АTF red 1 ? Ездил ведь на нем как то четыре года.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение YAN » 30 мар 2011, 09:32

runner_Perm писал(а): Apolloil АTF red 1

Это чистая минералка.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение nhs-18 » 30 мар 2011, 09:51

Apolloil АTF red 1-Минералка с температурой застывания -45???
Аватара пользователя
nhs-18
 
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 14:36
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010

Пред.След.

Вернуться в ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9